Один из дней службы флотской...

Владимир Мигалев
   

Да, уж... Бывали времена. Однажды, в период похода дальнего, в Индийском океане, одна из шифр.машин моих забарахлила. Вздрогнул я тогда, честно-то говоря. Достал руководство по эксплуатации той техники, разобрал чуть-ли наполовину, машину, потом собрал. Повезло мне тогда. Не штормило. Иначе запчасти бы собирал по всему посту:)... На-нер-вни-чал-ся тогда. Включил. Работает. С души камень свалился словно.

Руководство то под подушку и заснул. Утром, по побудке проснулся, на завтрак сбегал. Какой на корабле пекли хлебушек. Такого на гражданке в последствие никогда не видел я. С завтрака когда вернулся, соседи мои - связисты, работой загрузили. Отработал, отпечатал и побежал на доклад к КЭП-у и потом, согласно резолюций. Только уложился, по трансляции на обед позвали.

Сбегал, вновь в пост родной когда вернулся, осмотрелся. Всё вроде бы ничего, но чего-то за свербило у меня внутри. Сейф открываю, а там отсутствует руководство по эксплуатации, между прочим, особой важности. Меня электротоком словно шибануло. Всё внутри поста боевого моего перевернул. Ну и вздрогнул я тогда. Потом сам себе дал команду успокоиться.

Прилёг я тогда на кроватку, что висела над машинками моими на цепях. Руки под голову и... О... а там под подушкой обнаружил книжечку ту заветную. Та, которая тогда подсобила мне технику починить и вернуться со службы боевой без приключений.

Это только один из случаев чудных, что происходили в период службы моей флотской:)...