Быстрый аллюр

Параной Вильгельм
"В пригороде всегда можно заметить человека воспитанного и очень сдержанного. Он сам собой выделяется, не то чтобы из массы, он и есть пригород".
Ауэн Тинкенкор


Дорога вывернулась винтовой петлей; упрямо сползла вбок от трассы. Замерли исподлобья деревья: подошел дождь; каркнули буром вороны.

"Остановка на заправочной завязи и целый обед в уме".

Козлов нарочно появился из кабины не сразу, оркестр в громкоговоритель грянул тут же паппури из русских песен, а глашатай хриплой проводницы сипло испил: Пятая на пятый! Леша пятая на пятый. Леша, ты где? Леша!

Время сквозь горы ржавчины потихоньку завелось, заерзало и завертелись люди-стрелки: тик и так.

Заправка преподала охапку резеды и олеандра навстречу, потом букетом нефтяного киви смазала по лицу, и наконец все ведро вылилось на голову в один сумасбродный купаж.

Благоговело лишь знамя остывшее в безветрии на памятной роже какого-то американского бога фастфуда.

Козлов поглубже спрятал острый комок воздуха.

Оказался за пазухой заправочной станции и сник.

В глазах кассирши он уследил моток иронии, дурость и пару лишних мыслей.

- Мне, пожалуйте, барыня, кофей обыкновенный побольше, и полный бак, будьте так, - обедать почему-то расхотелось.

Видимо Леша, которого искали, перебил напрочь аппетит своим видом: он вышел из уборной, застегивая на ходу комбинезон, зверски пошевелил пузатыми усами в сторону кассирши, и теплея от стыда всеобщего на него внимания двинулся к заправочным кондорам, не преминув заглянуть поглубже в глаза козловские, как в свои родные.

- Тишайшая жизнь,-  распластал слова Козлов, и поглядев на перильца у барной баламути или стойки, и остановил взор на картонном стакане с кофе.

Потом усладил обзор мучающийся в догадках кассирши.

- Ну, миссис барыня, как вы тут прибавляете? - Козлов храбро заикнулся.

- Не, миссис, а мисс, - вляпалась кассирша, на беретке которой плавало имя Ира, -  будете еще что-нибудь, одним чеком пробивать?

- Нет, разными, - отхлебнув кофе, возразил Козлов вспомнив всякую гадость. - Какое гавневое кофе у вас.

Не миссис, а мисс - пронеслось в голове. Мисс! Мисс гавневое кофе!- опять пронеслось в голове Козлова.

Когда в лоно заправки вошел нервно Леша, проворно чесавший у себя за ухом, Козлову все стало ясно, он понял что Леша, еще тот волокита по жизни, и что насморочный голос его, напоминал  нечто такое широкозадое лепетание из трубы водосточной, что мисс гавневое кофе по сравнению с ним душка просто, и что разгневана мисс гавневое кофе мыслями козловскими, которые бахнул он вслух, что это во всем виновато одиночество за рулем и глупые наваждения.

Ноги начали ныть, когда охранник зачем-то подошел так близко, что на его гладко обструганной репе, можно было лицезреть аксиому венозной жижи. Охранник схватил Козлова за бицепс и довел идиотством до выхода умоисступления.

Козлову стало невыгодно плохо и он покинул заправочную станцию.

Мешалось все: дорога, мысли, время...