Архангел Гавриил Наши Любовь и Свет для детей план

Ачулла-Тасачена
Я очень рад, что люди отозвались с детьми Земли во Славу Божью
Трудиться сердцем, выполняя свой материнский долг.
Здесь Матерь Мира с Матушкой Марией причастны будут
К творчеству людей. Они прибавят им Вселенской Силы,
Сердца раскроют в миссии такой. Здесь схема будет совсем другой.
Земля Землёй, а здесь же Дети с Кристальною Душой.
Им следует помочь в земных условиях открыть глаза,
Направить взор на искренность людскую, на их сердца.
По Божьей Воле открыть для них врата для жизни в новом мире.
И только люди, взрослые, способны помочь детишкам открыть дорогу в новый путь.
Они, Божественные детки, пришли Ваш мир преобразить.
Я искренне Вас, матери земные, поздравляю! Уже примите и слова Творца.
Он Вас благословляет и будет вместе с Вами до конца.
Пройдёте Вы немножечко уроков, я Вам по пунктам поясню.
Вы не волнуйтесь, дорогие. Здесь, главное — Всё делать от Души.
Ещё я дам Вам полномочия — Вести детей в кругу своём.
При жизни Вашей это очень важно и результат Ваш будет налицо.
А на сегодня я заканчиваю своё слово. Надеюсь, Вам понятен мой призыв — наказ.
И Силы Света, они уж наготове, они же тоже будут выполнять наказ Творца.
Теперь Вы ожидайте от меня инструкции, подробный план Творца.
И встретимся мы в день особенный для сотворения Любви, Добра.
Чтоб детям радость бытия в земных условиях была.
Не торопитесь — Матушку Марию и Матерь Мира почитайте,
Энергиями их свои поля Вы напитайте, вибрации их уловите,
В сердечко своё славное вложите. — Никто не помешает Вам тогда.
До новой встречи, драгие, милые, земные материнские сердца.
Я буду ждать Вас, Гавриил Архангел я.

 Приняла: Ачулла-Тасачена-Амадея

Источник: http://channelingvsem.com/