Охота на мужика

Юрий Непольский
Ирки, Наташки, Маринки,
Ищут свои половинки,
Всюду расставлены сети
Будто мужик это Йети.

Рядом плетут паутинки,
Верки, Оксанки, Полинки,
В сетку колготки одеты,
Где ж ты, мужчина мой, где ты?!

Хочется, хочется мужика,
Можно помятого, но слегка,
Можно чтоб даже немного пил,
Только бы деньги домой носил.
Пусть даже бабник, но лишь чуть-чуть,
К бывшим со мной позабудет путь.
Я обогрею и полюблю,
Свой идеал из него слеплю!

Хочется всем дармовщинки,
Чтоб холостой был мужчинка,
Лучше с квартирой и дачей
И мерседесом  в придачу.

Девки, расправьте-ка спинки,
Будем ловить на наживки,
Лучшее всё одеваем,
Взгляд лишь повёл - подсекаем.

Хочется, хочется мужика,
Можно помятого, но слегка,
Лишь алименты чтоб не платил
И чтоб меня лишь одну любил.
В ухо храпит по ночам, аж жуть,
Но он же мой и вся в этом суть.
Я обогрею и полюблю,
Свой идеал из него слеплю!

08.03.2018