О жёнах

Галкин Сергей Иванович
 ОЗАРЕНЬЕ
Карманника я совестил, держа
Его за крепко  схваченную руку…
Он тощим был. Морщина, как межа,
На лбу его изображала муку.
Он был  готов, наверное, хоть а ад.
Блуждало по лицу его смятенье
И  говорил отчаявшийся взгляд:
«Кончай , кончай свои нравоученья!..»
Мне  тоже было вроде бы не  мёд
Держать его. Рука уже болела.
Росла толпа. Уже толпа гудела.
- А знаешь что? Давай к нам на завод!-
Воскликнул я,- всегда найдётся дело!
Представь, зарплатой кровною шурша,
Придёшь домой,  протянешь деньги жинке.
Узнаешь, как  умеет петь душа,
Хотя во рту ни маковой росинки…
Потупился карманник. Проняло.
Слеза мелькнула  новенькой монетой:
- Я  б так и сделал, -всхлипнул  тяжело,-
Да вот жены… Жены пока что нету…
В тот миг, друзья, я осознал сполна
Что значит в жизни мужика жена…

Б Ы Т О В У Х А
Нас разлучили дача и машина
Жена кричала: ты, мол, не мужчина!
Ты не мужчина, ты пошлейший  «бич»,
Коль не имеешь дачу и « москвич»…
А где я их возьму, коль мне за сорок?
А дел, едрёна вошь, огромный ворох
.Их как-нибудь хотя бы разгрести.
Жене толкую: ты, мол, не грусти.,
Вот стану я когда-нибудь  завлабом.
Я ж не хожу, как всякие, по бабам.
Тебе я буду тыщи  приносить
Во  будем жить! Запомни, будем жить!
Но ждать она , увы, не согласилась.
Три дня, три ночи, как гроза, бесилась,
Потом ушла…
                И что за чудеса?
Вдруг просветлели сразу небеса..
Три дня летал как  будто возрождённый.
-Ура! –кричал, -теперь я разведённый!
А на четвёртый что-то загрустил..
И чувствую, чего-то не хватает.
С утра не так как  будто рассветает
И на работу двигать нету сил.
И,  кажется, хотя представить дико,
Но говорю доподлинно всерьёз,
Друзья мои, мне не хватает крика,
Недостаёт горячих женских слёз.
Но где их взять?
                Кто даст  мне их бесплатно?
Кто б мог меня  истерикой  согреть?
А что б жену теперь вернуть обратно,
Хотя бы дачу надобно иметь.

ОТКРОВЕНЬЕ  ЗНАКОМОГО
-А что жена? Она мешала жить.
Она –моя вчерашняя невеста-
Впилась, как клещ, в одно срамное место.
Не  оторвать.
            А станешь рвать –болит.
Я тоже не подарок для неё.
Так и  прожили сорок лет на Ё