Метелица на Арбате

Виктория 10
- Ты прилетаешь? - Да, конечно, прилетаю!
- Ты адрес помнишь? - Да, конечно, назубок.
На эту встречу турбуленция такая
биений сердца, что не выстудит снежок,

не остановят ни кордон, ни километры,
ни нарратив в комок собравшихся планет –
меня приносит на Арбат заветным ветром
и возвращает на Арбат сквозь сорок лет.

Поставь наливки на столы, мечи припасы,
Арбат, что вырастил меня и поженил!
Все сорок лет меня видения колбасят
тарелок  хрена, холодца и буженин...

Давно простила. Приводи к друзьям по крови,
к воспоминаньям факультетских арт-деко.
Нальём бокал за усреднённое здоровье,
не проникая в эпикризы глубоко.

- Ты прилетаешь? - Да, конечно, завтра буду!
- Ты адрес помнишь? - Не забыть его вовек!
Сюда несли из общежития посуду,
мела "Метелица" весенний поздний снег.

И сорок лет моих блужданий по планете
я предъявлю друзьям, и мы всплакнём легко.
Сокроет след мой на земле арбатский ветер
под снежной пеной, как парное молоко.