Феномен Евы Байрон

Елена Маркелова 2
Или математически-эротическое философствование http://www.proza.ru/avtor/kallina

Чтобы понять, что представляет из себя автор, читаем первое и одно из  последних произведений, правда, после моих замечаний перенесенное в середину списка. Здесь ("Константа бессмертия" от 05.01.2018 http://www.proza.ru/2018/01/05/540) "математическая философия", а там ("Авангард" от 02.03.2018 http://www.proza.ru/2018/03/02/1022) о крылатых ракетах и гениальных шизофренических типах. (Сразу приходит мысль, кто бы это мог быть).

В текстах томная Ева с завихрениями в мыслях и фразах, с признаниями, что "такой философии и философствующей особы больше нет". А в комментариях о ракетах такой нормальный Байрон с мужским текстом, написанным логически и терминологически понятно, а не в стиле стеба, или "интеллектуальных изысков".

Мистифицирует автор, маски примеряет, Жорж Санд наоборот, если в трех словах. А народ повелся на соблазнительную Еву.

Конечно, если очень хочется, можно даже понять, на каких теориях паразитирует автор, может он и добивается когнитивного диссонанса с помощью нарушений лексической сочетаемости ("в критериях эмоционального наполнения результативного фактора реализации этих идей" или критерии ... наполнения ... фактора) и терминологического расширения (когда в существующий термин, например, "суперпозиция", вкладывается некое дополнительное содержание, априори неизвестное читателю, но подающееся как "элементарная истина"). В результате читатели должны оценить автора как великого мыслителя, или, по крайней мере, "самовитого" философа.

Но какой псевдо-научный стиль! Блеск!