Дебора Гл. 3

Борис Ровинский
   - Марципан,  Марципан, Марципан,  –  тщетно  пытался  перекричать рокот дизеля, Тунгус.
  Но потеряв надежду, вспомнил маму дизелиста и спустился в открытый люк  моторного отделения.
- Да выключи ты свою шарманку, - заорал он в ухо мотористу.
- Чего? – не расслышал тот.
- Ничего!!! Тебя Рыжий зовёт…
   Моторист заглушил дизель и поднялся в кубрик, протирая ветошью испачканные мазутой руки.
- Ну, чем обрадуешь? – спросил Рыжий.
- Дизеля перебрал, солярку Жираф на тушёнку выменял, осталось днище  прошпаклевать и катер готов.
- Сколько тебе надо времени?
- Если б не наряды по караульной службе, то справился за неделю.
- Жираф за тебя на шухере постоит, скажешь  я велел.
 Паяльная лампа  работает?
- Да… А зачем?  Уже тепло, солярка не парафинится…
- Не твоего ума дело. Заправь и принеси мне.
- Ладно, как скажешь – пожал плечами моторист.
    В третий визит Рыжий не узнал ни квартиру,  ни хозяйку.
Ева расцвела как роза после дождя. Её тело напиталось  желанием жить,  в душе поселилась надежда, а все мысли были только о Рыжем капитане.
   Она  услышала  его шаги  на лестнице,  и  её сердце забилось в груди,  как пойманная птица в клетке.
- А, глазастая... Ты что караулишь  меня – спросил Рыжий, когда Ева выбежала ему на встречу.
- Я начинаю тебя ждать сразу,  как  только захлопну  за тобой  дверь. Думала ты сегодня уже не придёшь…
- Смотри,  чо притаранил.
- Да куда мне столько продуктов? О, даже мыло!  Откуда!
- Со дна моря.
- Нет, правда, откуда?
- Я не вру. Там в кладовых Нептуна есть всё, что хочешь.
- Это он тебя дал?
- Я разрешения не спрашивал. 
- Значит украл?
- Нептун, чтоб ты знала, самый большой вор на этом свете. От него не убудет.
- А это что за штуковина.
- Это сюрприз…  Ты пока пойди   ужин приготовь.
- Боря, - позвала она из кухни  - пойдём есть.
- Нет,  сначала сюрприз. Закрывай глаза.
   Он взял её за плечи и повёл… 
- Теперь открывай.
 - Не может быть?!
  Она стояла перед полной ванной, а с воды  поднимался пар.
- Откуда горячая вода?
- Залезай.  Пользоваться паяльной лампой, я тебя потом научу.
- А ты останешься сегодня со мной?
- Если только ты этого хочешь.
- Ничего в своей жизни я так не хотела.



 - А,  глазастая,  уже проснулась – спросил Рыжий и потянулся за сигаретой.
- А я и не засыпала – ответила Ева,  не сводя с него глаз.
- Почему – удивился он и с наслаждением затянулся американским табаком.
- Боялась закрыть глаза. Мне иногда кажется,  что я  и так сплю. Что сейчас проснусь,  и всё исчезнет…
- Не спишь, вот смотри…
- Ай – рассмеялась она – врунишка… Ты  же говорил, что  у тебя днём ничего не получается.
- Так это днём, а сейчас только одиннадцать утра.

http://www.proza.ru/2018/03/15/1337