О счастье - написал мне друг

Александр Козак
***
14.03.2018г.

Счастье - быть частью, в мире и в счастье...
Счастье - в покое, в жизни, в борьбе...
Счастье - простое, даже в ненастье(несчастье),
Если приемлешь - Счастье, в себе(судьбе)...

Быть, благодарным! - Миру и Богу!
В Счастье - быть радостным, светлым, живым..
Счастье - найти и пройти, всю дорогу,
Быть! - безыскусным и верным, простым...

Счастье, в причастии! - Духа Святого!
В Счастье - знать страсти и побеждать...
Счастье в Любви! - И в познании Бога!
Счастье, в искусстве! - простить и принять(понять)...

В Счастье - обнять, приласкать, приголубить...
Счастье - простое, чтоб помолчать...
Счастье - житейское, сердце полюбит,
В Счастье - родиться и помирать...


А.В. Козак

***
14.03.2018г.

О Счастье - написал мне Друг,
Он отыскал - слова простые...
Я согласился с ним и в Круг,
Передаю их Вам - отныне...   

А.В. Козак

"Когда-то в детстве бабушка сказала: "Знаешь, а счастье, оно бывает разное.."
Я думала: "Ну что за глупости...
- Счастье, оно ведь - Счастье! - это когда всё идеально - хорошо.. Абсолютно всё... И только теперь, спустя годы - я начинаю его понимать...
- Счастье, не абсолютно, оно относительно...
- Счастье... это когда не болит...
- Счастье.... когда здоровы дети...
- Счастье... когда есть кому рассказать свой сон...
- Счастье... когда есть о ком подумать в одиночестве...
- Счастье... когда есть кому подумать о тебе...
- Счастье.. когда есть дом, в который хочется возвращаться...
- Счастье... когда на душе покой...
- Счастье... когда твои дети, выросли достойными людьми...
- Счастье... когда есть внуки и правнуки...
- Счастье... когда у тебя есть утро...
- Счастье... когда тебе звонят просто так...
- Счастье... это просто, отсутствие несчастья...
- Счастье... Его на самом деле, так много...
А мы его всё ждём и ждём, не зная, что оно бывает разное...

Счастья Вам!... Вашим родным и близким!... Пошли эти добрые слова, тем кого любишь и уважаешь...))) ))) )))"

Прим. словами о Счастье поделился мой армейский друг и товарищ Александр Матанин. Благодарю тебя, Александр! А  я передаю их Вам, мои читатели... Счастья, добра, мира, любви, здравия, благополучия и благодарения!...

С теплом, Александр Козак


Сергей Трофимов (Трофим) - Свет https://youtu.be/0oFQEGD4bF0
Сергей Трофимов - Я привык улыбаться людям https://youtu.be/zes1b7PiW7s
Сергей Трофимов - Будем Жить https://youtu.be/uQk655beswA

Счастье http://www.stihi.ru/2018/01/04/779