***

Исабэль
на пожухлой земле лежит мое бренное тело
оно не жаждет жизни в её живом представлении
 но оно жаждет ее в ином проявлении
в продолжении
 я продолжаюсь
я встаю из могил
я протягиваю тебе руку помощи
 не бойся
ведь я это ты
 ведь я это всего лишь твое будущее тело
всего лишь тело
 всё остальное разлито в этой бесконечности
черпай не хочу

 я щедр
я безумно, до одури, щедр
щедр, как океан, который величаво окатывает берег
 который нежно трется о твои ноги и близлежащий песок

 О, Властелин души моей
кто ты
где ты
 и он отвечает
 я всюду
я устал повторять, что я - это ты
 если ты хочешь, я бережно укрою тебя своим плащом
 я поцелую утром твои еще нераскрытые веки
 я унесу тебя на руках мечты или крыльях -  как тебе угодно
 к другим берегам
 где новые волны и другой, более ласковый песок, омоет твои ступни
будет ласкать тебя вместо меня
но разве можно это отделить

 я снова и снова листаю страницы твоего календаря
и всё это зря
или не зря
вот другая рука пишет всё то же, что когда-то писал ты, мой Уитмен
 другая, но уже женская рука, выражает всё то, что выражал некогда ты
 я разве могу кому-то сказать
 ты самый мой любимый
 
а разве не могу, если вы одно
 Я обращаюсь к тебе
и тебе, и тебе
 и говорю ...ты самый самый мой любимый
но тот, кто хочет стать самым любимым
становится чуждым и чужим для других

 я могу писать до бесконечности
  но что это прибавит для вас

 я сожалею, что люди так стремятся зарабатывать на духовном совершенствовании
для чего
 разве я не даю каждому из вас всё, что принадлежит мне
 откуда такая заносчивость помочь другому постичь то
что он может постичь сам
да, я согласен, собираясь вместе можно ощутить полнее мои дары
 но каждый из вас бог
 никто ни больше и никто ни меньше
 И никогда не станет больше тот, кто утверждает, что постиг больше
он сразу оказывается на самой низшей ступени развития
 даже если он уверен в обратном