Двум хозяйкам в моем доме не бывать!

Лидия Вакина
 
            Жизнь мне теперь в моем обжитом и уютном доме не мила. А все от того, что за время моего недолгого отсутствия- всего-то около пары недель была в отъезде, завелась незваная гостья. Осторожная и бесцеремонная одновременно.

А вчера вечером совсем совесть потеряла. Захожу на кухню, а она у плиты шастает!
           Утром сегодня мужу я так и заявила:
-Выбирай! Или я, или она! В доме двух хозяек быть не должно!
            
           Первые признаки ее присутствия я обнаружила сразу, как только приехала и зашла в столовую комнату. Налила святой воды в чашечку, протянула руку к розетке с высушенными кусочками просфоры, а она совершенно пустая. Даже крошечек нет.

            Муж смущенно оправдывается:
- Знаешь, она сначала все кусочки съела. А потом, на другую ночь и крошки подобрала.

        А то вообще расхозяйничалась. Подхожу полить плошки с рассадой на подоконнике, а из контейнера с перцем земля повыкидана, и семя перчинки сиротливо среди земли валяется. Жалко же мне, честное слово! Никакого соображения и уважения к моим трудам! Одно название перца чего стоит- «Князь Серебряный» - авторские сорта и гибриды.
       Мышь несчастная!
       
         Ну, православной она от съеденной просфоры, конечно, не стала. Но все же Божья Тварь. Должна понимать, что к чему! Я так ей и объявила, пусть слышит:

       - Незваная  и непрошенная гостья, ты должна уйти, или мы вынуждены будем принять крайние меры! И мышеловки с сыром, невзирая на Великий Пост будут тебя ждать в каждом углу. Вот такое у тебя будет искушение. Выбирай, что тебе больше по нраву, мышиная твоя душа: - смирено уйти по добру - поздорову, откуда пришла, или продолжать самочинно притеснять законных хозяев этого жилища. Тогда уж не взыщи!
               
                Март 2018г