Вкус чёрной икры ч. 21

Лина Галиан
               Ксении хотелось плакать. Глянула на мать. Надо же! Только что рыдала, а уже напевает, продукты выкладывает и приговаривает, какая у неё сестрёнка молодец. Ага, молодец! А сама против этой сестрёнки ещё вчера такую пакость затевала!
              Ели молча, потом Ксения встала и сказала, что пойдёт в свою комнату, ляжет  спать. Рита только рукой махнула- иди, спи. А Ксения не спать идёт, а плакать и думать, как она без своего любимого папочки жить теперь  будет.
             Рита долго сидела на кухне в одиночестве, умные мысли в голову не приходили. Нет,  наверное, мысли умные где-то были, но мимо Риткиной головы они бегом пробегали, даже не заглядывая в неё.
             Первым делом, нужно найти Вадима и попробовать вымолить у него прощения. В принципе, ей не за что перед мужем на коленях ползать, но ради того, чтобы он вернулся к ней, она готова колготки до дыр протереть, только бы всё было по-старому.
             Хотя, нет. Наоборот, она пообещает, что всё теперь будет по-другому. Рита научится готовить, будет ему носки новые покупать и футболки.  Рубашки  ему будет гладить, и  ни  как попало, а аккуратно.
              И это…она даже готова пообещать, что пойдёт работать. Не-е, тут она погорячилась. Работать Рита не хочет. Но пообещать можно и это. И потом, пообещать, это ещё не кинуться разом выполнять обещанное.
             Рита вздохнула. И на фига они в Москву потащились?  Ладно, пойдёт она тоже поспит. Может после отдыха умные мысли в голову заглянут. Оглянулась. Посуду помыть, что ли…ай, нет! Пусть стоит. Ксения проснётся, вымоет.
           На другой день Рита отправилась  к мужу на работу. Дорогой настраивала себя на минорный лад. Нужно непременно заплакать, пару раз доставала небольшое зеркало и корчила перед ним плаксивые рожицы.
            Только бы Миронов сидел на месте, в своём кабинете. Поднялась на второй этаж. Прищурила глаза. Надо же у Миронова не только свой кабинет, но ещё и табличка на двери с его фамилией и инициалами.
             Дёрнула ручку. Странно. Закрыто. Интересно, где это Миронов в рабочее время болтается? Надо будет у кого-нибудь спросить, должны же  сослуживцы знать, где сейчас может  находиться Миронов В.И.
             Обернулась на чьи-то шаги. Ха! На ловца и зверь бежит. Миронов В.И. собственной персоной. Вадим при виде жены нахмурился.
-Ты здесь зачем?
-Поговорить с тобой.
-Не о чем нам с тобой разговаривать. Я тебе всё написал.
             Рита тронула мужа за руку.
-Дорогой, ты погорячился. Я тоже была неправа…
                Миронов усмехнулся.
-Надо же. Дорогой! Когда это я для тебя стал дорогим?
              Он открыл дверь и распахнул её.
-Входи.
              Рита вошла и присела рядом со столом Вадима. Огляделась в кабинете. А ведь муж у Риты не так прост. Вон, какой солидный кабинет у него. И почему  она не понимала своего счастья? Не ценила его.
             Вадим постучал ладонью по столу.
-Я слушаю тебя.
              Рита выдохнула.
-Вадим, я тебя прошу, вернись домой.  Пожалуйста. Я тебя умоляю! Хочешь, я на колени перед тобой встану?
            На всякий случай глянула на пол, не грязно ли. Миронов  расхохотался.
-Ты в своём репертуаре! Газетку дать?
-Какую газетку? Зачем?
-На пол постели, перед тем, как на колени падать. И это…Рита, прекрати этот дешёвый спектакль. Я к тебе не вернусь. Ты не представляешь, как мне всё надоело! Я дни считал до дочкиного восемнадцатилетия. Красота твоя писаная надоела.  Лень твоя надоела, жрать  помои надоело, которые ты готовила! Временами думал, лучше бы я тебя убил! Отсидел бы  и вышел, только бы тебя больше никогда не видеть!
              Миронов выдохнул.
-Я тебя не люблю, понимаешь? Не сказать грубее.
               В голосе Вадима было столько гнева и ненависти, что Рита вздрогнула. Вот, значит, как. Не любит он её. И это ещё мягко сказано. Он её ненавидит! И никогда не вернётся! Может, поторговаться с ним? Пусть отступные заплатит, что ли.
             Рита сглотнула комок в горле.
-А я…
-А ты иди работать. Потому что я больше деньги тебе давать не буду. Дочку буду содержать, учёбу оплачу, если встанет такой вопрос. Бабушка с дедушкой тоже от внучки не откажутся. Ты больше не член нашей семьи.
             Он встал.
-На этом я думаю, наш разговор стоит закончить. До свидания, Маргарита Васильевна. Кстати, во вторник, у мирового судьи на шестом участке, состоится наш развод. Будешь препятствовать расторжению брака, оставлю без жилья. Так что, подумай.
                Рита тряхнула головой.
-Ну, и чёрт с тобой! Я тут унижаюсь перед ним, а он ещё угрожает. Без жилья он меня оставит! Только попробуй!
-И пробовать нечего. Квартира моя. Я её единственный владелец. Но я переоформлю  её на тебя после расторжения брака. Делай с ней потом, что хочешь. Хоть продавай.
               Рита шла и думала о том, что ей непременно нужно заняться собой. Потому что свято место  пусто быть не должно. Нужно срочно искать замену Вадиму. И размечталась, как найдёт она богатого и красивого мужчину.
              А потом нарочно перед Вадимом на дорогой машине прокатится. Нет, она так просто сдаваться не намерена. А что, если…изобразить суицид. Типа, она таблеток наглоталась, написать предсмертную записку и Вадима во всём обвинить.
               Но надо правильно дозу рассчитать, чтобы не дай Бог, насмерть не отравиться. Сейчас она придёт домой и в интернете попробует отыскать полезные советы по этому поводу. А потом, Вадим из чувства вины, вернётся к Рите. Обязательно должен вернуться.
              Спать Рита ложилась в полном спокойствии. У неё останется квартира. Мужа у неё больше не будет. Ксения без присмотра не останется. Всё, решено! Она уезжает в Москву! Катька теперь её обязательно пожалеет.
              А Рита квартиру тут продаст и в Москве себе новую купит. Или Катька ей квартиру подарит. Почему нет? Фирма квартиры сотнями строит, что уж, для единственной, тем более, такой несчастной сестрёнки не найдётся небольшого уголка?
              Пусть это будет однокомнатная квартира, но в новом доме. А на деньги от продажи мироновской квартиры Рита будет жить, пока не найдёт себе нового мужа. Она красивая и ей обязательно в жизни должно повезти.
              В долгий ящик откладывать это не стоит. Значит, так. Во вторник она разводится с мужем и свободна, ка ветер в поле. Ксения пусть со своим  любимым папочкой целуется-милуется, поступает в институт, жить идёт к бабушке с дедушкой…
            Рита и так отдала ей столько лет, задницу ей мыла, пелёнки стирала, ночей недосыпала. Миронову она,  с рук на руки, дочь передаёт взрослой. Теперь он пусть ею занимается. А Рита будет исполнять свою мечту.
            Первым делом нужно позвонить Катьке. Поплакаться ей  в жилетку, она растает, и объятия перед сестрой распахнёт. В конце концов, мечты должны исполняться. Ритины мечты должны исполняться.
             На другой день Рита позвонила сестре. Долго репетировала перед зеркалом, делая плаксивое лицо. Спохватилась.  Улыбнулась. На фига кривляться, Катька всё равно её лица видеть не будет.
               От разговора с Катей остался осадок. Не обрадовалась сестрица Ритиному звонку. Пыталась мягко убедить Риту в нецелесообразности переезда в Москву, потом сказала, что подумает, чем  можно ей помочь.
             Катя отключила телефон и тупо уставилась в окно. Что делать? Может, Ритку в психушку упечь? Что  у неё за навязчивая идея- жить в Москве? Нет, мысль, конечно, удачная, но причём здесь Катя и её семья?
            Неужели у Ритки совсем нет мозгов? Она хоть понимает, сколько стоит квартира в Москве? Нет, Кате сестра здесь не нужна. Потому что Ритка никогда от Кати отстанет. Так и будет тянуть с неё деньги.
             А у Кати своя семья, двое детей, муж. И ещё  свёкор- Евгений Александрович, хозяин фирмы Мосстрой. И ему тоже вряд ли понравится, что сюда приедет Катина родственница и будет сидеть у них на шее пиявкой.

продолжение следует