В сторону дома

Константин Альгиеба
      И я стал собираться в дорогу… Это произошло с того самого дня, когда я прочёл в газете, что 12 октября 2018 года, вблизи нашей планеты пролетит небесное тело — астероид Фаэтон. Изящных сандалий Гермеса мне не достать, а лучшего способа добраться до пункта назначения не представилось. Сейчас точно не знаю, сколько потребуется времени, чтобы оказаться на месте. Но это не важно.

      Позавчера курьер доставил огромную дорожную сумку. Она чем-то напоминает ту, с которой ездят хоккеисты на соревнования и тренировки. У неё есть колёсики, поэтому всю поклажу можно транспортировать без особых усилий. Внутрь просторного хранилища составлю друг на друга пластиковые контейнеры. Они с надёжными и тугими защёлками — ничто не окажется снаружи. Не вытечет и не высыплется. Это я говорю об удаче, выносливости и терпении. Последнее, к слову, точно понадобится. Дорога она ведь долгой показаться может. В нужную минуту буду брать для себя необходимое из того самого пластикового ящичка. Я много всего припас…
      Вот здесь лежат карты и фотографии звёздного неба. В кармане на молнии — не совсем новый, но исправно работающий навигатор. Тут и компас, до предела заряженный телефон. Может быть, пригодится всё в космосе? О моём путешествии знают немногие. Она — хорошая знакомая из другого города, и он — личный дневник. В него я вложу чистые конверты, чтобы вы могли писать мне письма. Это Мессье 42 или М42, также известная, как Великая туманность Ориона.