За Блохинааа! Детям до тринадцати...

Костя Федотов
Это правдивая история. Описываемые события произошли в Киеве в середине 70-х прошлого столетия. По просьбе выживших, все имена изменены. Из уважение к умершим все будет рассказано в точности так, как оно и было...


Сегодня наши играют с «Баварией» первую игру за Суперкубок, а я, как назло, в колхозе. В институте занятия еще не начались, но стране позарез нужна конопля с укропом, вот и послали нас собирать этот, всеми любимый харч... Повезло хоть, что погодка выдалась классной.

Матч не транслируют, но у меня имеется небольшой «Грюндик» (пару недель назад взял в «сечку» у одного фарца), по которому я надеюсь послушать радиорепортаж.

Весь вечер, по-зомбиковски тупо, шлепаю по нашему лагерю в поисках волны. Ни хрена не ловится в этом дремуче-партизанском заповеднике. Может КГБ глушит? Все ж таки репортаж из Мюнхена, а там и "Немецкая волна" и "Радио Свобода" с "Маяком". А может еще со времен оккупации, нацики оставили здесь антипартизанские глушилки?

Короче, совсем расстроившись, подсел к угасающему костру надежды, посреди нашего лагеря. Здесь кружком расположились лузеры-одиночки, не сумевшие выполнить дневной план по уборке травы, и глушащие вечный зов «биломицным» за рубль две. 

Все мои сокурсники-передовики уже давным-давно разлеглись по лесам с местными доярами и доярками, получая законное удоволетворение за ударный труд на полях Киевщины...

Рядом лежит, кем-то подзабытая гитарка. Потихоньку начинаю брынькать на своем "английском" английском, чего-то там из битлов...

Усталые, но довольные передовики, как зомбаки из фильма "Ленин в Октябре", по-тихоньку начинают выползать из зарослей бамбука на трели моей дудочки. Остальные, еще не укушенные, продолжали тупо "кушать" винчик, не очень обращая на меня внимание.

Надо сказать, что кроме учебных институтов, в степях Украины трудилось множество проектных институтов и других организаций, чья основная деятельность была менее ценной, чем сбор урожая конплевых.

Вот, и сейчас рядом со мной присела бывшая такая сотрудница, а нынче собирательница даров украинской природы.
Я к ней давно приглядывался: где-то вдвое старше меня, заднее телосложение, как у Людмилы Зыкиной (в виде медного таза), обтянуто сафьяновыми шароварами. Переднее, как у Софи Лорен, тоже вызывает удовольствие для усталой сетчатки глаз...

Короче, как раз мой размерчик - меня всегда привлекали зрелые женщины.
Быть с такой вумэн - это, как кататься на американских горках... Все эти подъемы и спуски, вопли и стоны, ахи и охи... Ммммммм...

Но я отвлекся...

У моей Софы Зыкиной есть владелец – Костя-инвалид из «Ремточмеханики». Возит ее повсюду на своем зеленом "москвиче"-зомби (ой, комби). Правда, у меня есть инфа, что сегодня Кости среди нас нет: уехал на побывку к законной жене в Киев.

Пошло-сладким голоском гнусавлю, томно пялясь на ее передне-приводные размеры:


                Michelle, ma belle

                These are words that go together well,

                My Michelle.


Хоть Софа не Мишел, но сдвигается в мою сторону все ближее и все интенсивнее... Чееерттт... как же эти битлы действуют на женщин всех времен и размеров...

Ровно через двадцать три минуты мы уже сдвигали койки в ее палатке.

Я поймал "Маяк". Тихо заурчал романтический вальсон "Бухенвальдский набат".
А тут и портвейничик нашелся... Предлагаю тост за победу над фашистской "Баварией", на брудершафт.

Мммяууу... у нее такие сладкие, мягкие губы, у этой Лорен... Как говаривала Мэрилин Монро: "Хороший поцелуй стоит еще одного".

Ладно, берем шинель и идем воевать против мюнхенских немцев...

Начинаю по-суворовски тщательно, ощупывать плацдарм: пускаю вперед конную разведку, в виде легких шейных засосиков по всей территории богатого тела. Потом пехота - нежно дышу в ушки сладкие признания, громко и смачно вдыхаю аромат волос и кожи...
А тут и самый цимес боя подоспел - рукопашная! Старческий шепоток Суворова буравит мой разум возмущенный: "Не дрейфь пехота! Бери штурмом! Кто удивил, тот победил!"

Профессиональная, четко отлаженная проверка застежек, кнопок и пуговиц дает положительный результат. Можно начинать ковровую бобмардировку рисовых полей, а после... А после, обязательное зализывание, нанесенного ущерба. По этому делу я, как раз недавно, получил в райкоме комсомола черный пояс...
Минут через десять уже можно обстреливать Париж из "большой Берты". Осталось, лишь поджечь фитиль...

Вынимаю спички... Не зажигаются... Одна спичка, другая... Ааааттт-сыыырели, бля..ь!!! Да, шож это такое творится, люди добрые!!! У меня такого еще никогда в жизни не былооооо....

То ли я перегрелся, стоя в позе "лотос", на колхозных грядках, то ли выпил слишком много, а может это было проклятие за регулярно невыполняемый мной план по сбору конопли???

НО НЕ ФАК ОКАЗАЛСЯ ФАКТОМ!!!

Невдобняк страшнейший. Моя Софа (она же Люда), на нервной почве, уже позабыв родной русский, перешла на итальянский, потом на французкий. Дальше пошли непереводимые, идиоматическое выражение татарского происхождения (проснулась Зыкина). Нииичегооо не помогает...

Подруга что-то обидное бурчит из под меня, обращаясь к Боженьке. Я ее не понимаю, но понимаю все: бедная вумэн повелась на битлов, а те ей, гады ливерпульские, не ввели... в заблуждении.

К счастью, помощь подошла, как всегда, по-суворовски лихо и неожиданно, вместе с победным голосом доктора Левинтана: "А теперь о спорте. Киевские динамовцы в первом матче за Суперкубок победили в гостях мюнхенскую «Баварию» со счетом 1:0. Гол забил Олег Блохин".

Я, аж подскочил на софе-Софе. УРААА!!!

И все, кааак заработало, кааак поееехало: листки отрывного календаря, начиная 1913-го года пролетали мимо нас со сверхзвуковой скоростью, кактус рос на глазах, твердел и раскрывался, засыхал и снова вырастал...

Со стонами и вздохами, с фронта и тыла, за Сталина, за Блохина! И, конечно же за Маяковскогоооо!!! Дай, Бог ему здоровья!!!

Прошло целых девять минут... Я был пуст и гол, как сокол. Меня можно было надувать, как воздушный шарик. Ну, я и молодец, ну я и выложился - это был мой рекорд!

Наступает затишье после боя: мы отдыхаем, курим плант, и я в отличном настроении опять начинаю крутить ручку настройки. Правда, трошкы раздражает Софка со своими прижиманиями и трениями. Наивная, неужели она полагает, шо я вместе настройки приемника, снова буду крутить с ней любовь?
И вообще... Шо ей, ненасытной такой, из-под пустого шарика надооо??? Ведь, девять минут, ведь рекорд!

И снова Левиатан из радио: "Подробности матча "Бавария" - "Динамо". Олег Блохин забил победный гол, обведя одного за другим трех немецкий защитников"

Я радостно, по-детски доверчиво, обнимаю Зыкину, целую ее (совершенно по-братски!) в хуу-быы. А она коварная, кааак воспользовалась этим, кааак навалилась на меня всей своей восставшей территорией, кааак поскакала по ней конницей-буденницей. 

Сперва я, аж расстерялся, но слова старикашки-генералиссимуса вдохновили меня на новый подвиг: "И в нижнем звании бывают герои! Мы русские и потому победим!"

И снова Сталинград, да такооойй, шо аж до Берлинааа...
Полглазиком слежу за временем: иду на рекорд - 11 минут!!!
Мы с шариком улетаааееммм... За Блохина! За Блохинааааа...

P.S. Чуть позже у меня выработалась целая система, как сделать, чтобы шарик не улетал, как можно дольше...

Все началось с состава киевского "Динамо" 75-го года (Рудаков, Фоменко, Решко, Коньков, Мунтян, Блохин и т.д и т.п). Согласитесь, пока всех перечислишь, забудешь, за чем пришел... И так шло сквозь годы. Рекомендую всем юным и не очень болелам эту методу...


Читать всю повесть: http://proza.ru/2022/02/24/1312