Вкус чёрной икры ч. 19

Лина Галиан
              На другой день Рите уже не казался правильным план её действий, но и отступать не хотелось. Хотелось жить в Москве и не просто жить, а с удовольствием. Значит, нужно действовать-злодействовать.
            Катя пригласила родственников в загородный дом. Рита с облегчением вздохнула. Ага! Кажется, лёд тронулся. Ладно, посмотрим пару дней, может, сестрица сменит гнев на милость и тогда…
               Рита распахнула чемодан. Нужно с собой взять кое-какие вещи. Весь чемодан туда тащить не имеет смысла, они с Ксенией лучше тут, в городской квартире поживут. А сколько они тут жить будут, зависит от обстоятельств.
              У Ксении настроения не было совсем. Ей не хочется жить в Москве, дома гораздо лучше, тем более, что с Сашкой Весниным у них только-только отношения начали завязываться. А Сашка Ксении очень нравится.
             И потом, эта мамина затея…Девушка вздохнула. Далась маме эта Москва, что в ней хорошего? И папа против поездки был. А что будет, если папа их бросит? Катя видела папу с какой-то молодой женщиной. И они целовались.
             Может, маме об этом рассказать, она испугается и тут же домой вернуться захочет? Ладно, сегодня в гости съездим, а вернёмся оттуда, сразу же маме всё расскажу и уговорю вернуться домой.
              В загородном доме было тихо. Рита подумала, что она мальчишкам даже по шоколадке не купила, тоже мне родственница. Потом подумала, что они уже большие и конфеты им неинтересны.
              Катя в домашнем трикотажном костюмчике смотрелась уютно и приветливо. Рита совсем успокоилась. Всё будет хорошо. Поживут они, так и быть, тут пару недель, а потом сработает гениальный план.
              Катька никуда не денется. Только нужно всё, как следует организовать. Можно, конечно, допустить, чтобы Костя Ксеньку…тогда ещё лучше будет. Он пусть бросает Катьку и женится на Ксении.
             Рита оглянулась по сторонам.
-А чего так тихо?
             Катя развела руками.
-С чего шуму  быть? Мальчики наши  уехали в Испанию, с  Ларисой Георгиевной и няней. Мы с Костей вдвоём, Галя приходит,  домработница,  но я её почти не вижу. Приберётся в доме, наготовит и уходит.
             В столовой появился Костя.
-Добрый день. С приездом.
             Рита широко улыбнулась.
-Здравствуйте, здравствуйте. Как поживаете?
-Спасибо, неплохо.
               Сели за стол. Катя выставила две открытых банки с красной икрой, нарезанный хлеб,  масло в красивой маслёнке, налила всем чай.
-Давайте, перекусим, пока курица в духовке томится.
             Рита щедро намазала хлеб маслом и икрой. Откусила.
-Вкуснотища! Поди, все запасы вытащила ради нас?
             Катя пожала плечами.
-Нет, почему все? Просто Костя по утрам всегда съедает бутерброд с икрой.
            Рита округлила глаза.
-Ни фига себе! И что, каждый день её ест?
-Ну да. Для здоровья полезно.
- А чёрной икры у вас нет?
            Катя глянула в сторону холодильника.
-Вроде, была. А что, открыть?
-Открой, если не жалко. Я сроду чёрную икру не ела. Только по телевизору видела. Такая синяя баночка.
             Катя встала, открыла огромный холодильник. Обернулась к Косте.
-Дорогой, ты куда икру поставил? А, вот, нашла.
              Хозяйка открыла банку и выставила на стол.
-Пожалуйста. Ешь.
               Рита быстро зажевала бутерброд с красной икрой, запила его чаем.
-Кать, а эту икру тоже с маслом едят? Можно я её так попробую?
-Как хочешь, так и ешь.
             Рита зачерпнула ложкой икру, сунула в рот и замерла. Потом медленно прожевала. Катя с любопытством смотрела на сестру.
-Ну, как?
               Рита проглотила икру.
-Красная вкуснее была.
-Ну, вот, видишь.
              Рита была в недоумении.
-Как же так? Чёрная икра…
             Она покрутила пальцами.
-чёрная икра и вкус у неё…такой…должен быть…
-Какой?
-Ну, вкус богатства. А тут… И сколько стоит эта икра?
              Катя повернулась в сторону Кости.
-Дорогой, сколько стоит икра?
              Костя насмешливо посмотрел на Риту.
-Шесть тысяч.
             Рита округлила глаза.
-Килограмм?
-Нет. Эта баночка.
-Очуметь! За эту хрень в  банке  шесть тысяч? Билет на самолёт от нас до Москвы стоит восемь! А тут…
             Она взяла баночку в руки.
-Сто граммов! Нет, это точно таких денег не стоит. Только зря банку открывали. Такие деньги, блин!
-Почему зря? Съедим.
-Ну, вы, москвичи даёте! Сели,  намазали  шесть тысяч на бутерброды и довольные. Хотя, у ваших денег глаз нет. Это мы, бедные родственники.
             Костя уехал на работу, Катя осталась дома, с гостями. Заняться было нечем. Уже обсудили все новости, старые и новые, повалялись на диванах. Рита зевнула. Тоска. Сейчас бы по магазинам, но денег нет.
              И Катька, жадина. Нет, чтобы предложить прокатиться по городу, подарков бы накупила родственникам. Чай, не чужие. Катя исподтишка разглядывала сестру, видно, что Рита ожидала совсем иной приём.
             Но, вот, как-то так. Наверное, нужно повозить сестру с племянницей по магазинам, купить что-нибудь в подарок, но Ритка разбушлатится, не остановишь. Ладно, Катя сама потом что-нибудь им купит.
              Потом плескались в бассейне и загорали перед домом. Веселья это не прибавило, и Рита совсем заскучала. Нет, две недели такой тоски она точно не осилит. Тем более, что завтра Катька на работу  с утра  уйдёт.
                По дому не пошаришься, везде видеокамеры. Лучше они с Ксенией в городскую квартиру уедут. Сегодня тут переночуют, а завтра с утра уедут. И надо Миронову позвонить, пусть он денег на карточку положит.
               Через пару дней осуществят Ритин гениальный план, и можно сказать, что жизнь удалась. Надо только у Катьки узнать, вдруг и в городской квартире везде камеры понатыканы. Тогда точно, облом.
                Рита потянулась.
-Кать, а в городской квартире тоже видеонаблюдение везде?
              Катя кивнула.
-Конечно. Мы же там редко бываем. В доме хотя и консьержка есть, но и  видеонаблюдение тоже.  Ты же видела, что в доме охрана.
-И что, они смотрят, что в квартире творится? А как же вы под камерами спите? Личная жизнь и всё такое…
-Видеокамеры работают в специальном режиме, когда в квартире никого нет. Как только мы в квартиру входим, видеокамера сразу  выключается. То есть мы сами её выключаем. Там специальная кнопка есть.
-Понятно. А ты мне покажешь, как она выключается?
-Покажу. Только квартира всё равно под наблюдением. Мало ли что.
              Рита покраснела. Вот, чёрт! Хорошо, что спросила. Это что получается? Если они изнасилование разыграют, то потом ничего доказать не смогут?  Значит, нужно, чтобы изнасилование состоялось!
            И тогда хрен на ваши видеокамеры! Изнасилование будет доказанным. Ради такого благого дела можно и дочкину девичью честь потерять! Подумаешь, велика ценность. Хотя, как сказать. Конечно, ценность!
            Рита с дочкой после этого в полном шоколаде будут. Катя смотрела на сестру и понимала, что та точно замыслила что-то недоброе. И кажется, она догадывается, что именно. Нужно будет поговорить с Костей.
             У Ритки хватит ума, чтобы дочку под мужа сестры подсунуть. С неё станется. Ну, сучка! Катя сегодня же позвонит  маме, пусть она что-нибудь придумает, только бы сестрица с дочкой домой вернулись.
             Иначе, точно до греха недалеко. На другой день Рита с Ксений уехали в городскую квартиру. План гениальным уже не казался. К тому же Ксения категорически отказалась участвовать в этой афере.
             Так матери и сказала. И  ещё пригрозила, что всё расскажет Кате. Рита притихла. Нужно что-то другое придумать. Только почему-то очень хотелось домой, в свою уютную квартиру, где никто за тобой не смотрит.

продолжение следует