Дура

Галина Михалева
–Это не мои дети! Все трое!– такими словами возвестил о своем появлении Борис – отец семейства и муж Зои, выронившей от неожиданности нож, которым она резала овощи. Он  явился из очередного вояжа к любовнице.
–С чего ты взял?– Зоя подняла нож и  бросила его в мойку,– сам придумал или любовница помогла?
–А они все разные! Ну ладно, один брюнет, и я брюнет,  но ты сказала, что он родился раньше срока, а я, дурак,  поверил. Второй блондин, третий вообще рыжий,– он отодвинул в сторону жену, плеснул в чашку воды из чайника и плюхнулся на стул,– и на меня совсем не похожи.
–И что? Все дети твои!

А начиналась семья Овсянкиных с любви. Может быть, и не такой большой, о которой стихи слагают и песни поют, но всё-таки. Любила Зоя, Борис же позволял себя любить. Она считала, что ее любви хватит на двоих. Молодая женщина работала продавцом, успевала дома всё, а Борис на диване лежал, говорил, что работу ищет, выпить любил и сильно переживал, когда не получалось . Но  всё было дружно, спокойно до тех пор, пока  Зоя не почувствовала, что беременна.
–Чего?!– возмущению Бориса предела не было.– Я не хочу детей! Я молод! Избавляйся. Вот и весь мой сказ! Я- мужчина! И ты обязана слушать меня.
Но не послушала Зоя. А муж обиделся и исчез на долгое, очень долгое время. Но городок был маленький, и слухи разлетались, как вспугнутые воробьи. И, естественно, случилось так,  одна сорока  донесла, что муж поселился в деревне у любовницы  - рыжей лахудры Люськи. А Зоя …Зоя продолжала жить. Родился ребенок. Трудно было, но она не жаловалась, да и нЕкому было, и мужа не искала. Малыш тем временем  подрос немного и тут явился Борис. Не упрекнула его Зоя и потекла прежняя жизнь – Зоя на работе, дома , с ребенком, а Бориска на диване или с друзьями во дворе.
–Я жду ребенка,–как –то сказала Зоя, укладываясь спать.
–Опя-ять! Этого я не потерплю!– Борис подскочил и принялся бегать по комнате.–Аборт! И только аборт!
–Нет!
–Ах, нет! Ну и живи, как знаешь!–Борис был крайне рассержен и ,не очень долго раздумывая, отправился по известному маршруту. 
Пригорюнилась было Зоя, на работе из рук валилось всё. Как быть, как жить дальше? Но работать –то надо и она делала свои дела автоматически.
–Что с вами, Зоенька?- чужая рука ласково коснулась её плеча. Это был Виктор, привозивший в магазин молочку. Она вздрогнула, словно проснувшись и поняла, поняла, что надо делать, как поступить, чтобы выжить с детьми.
–Да, вот думаю, кого попросить передвинуть кое-что в подсобке ,– Зоя улыбнулась, скромно опустив очи долу, и вздохнула.
–Да что думать-то!– Виктору давно нравилась эта милая, симпатичная и  соблазнительная женщина. Она очень отличалась от жены, изнуренной диетами и озлобленной дамы.–Помогу я, конечно! Показывай, что надо сделать.
В полутемном помещении Зоя показалась еще более обворожительной. Виктор смотрел, как она движется, как колышется её грудь, поднимается слегка подол, открывая круглые, аппетитные коленки и … не устоял…
С тех пор он часто предлагал свою помощь, но почему-то она больше не требовалась.
Вздыхал, грустил Виктор, и снились ему шоколадные глаза и круглые колени  милой продавщицы.  Кругами ходил, мечтал о повторении , но Зоя была тверда , как камень.
–Один раз бес попутал и хватит,– говорила она.
В тот  знаменательный день шел дождь. Крупные капли резво стучали по стеклам автомобиля,  на котором Виктор привез  в магазин очередную партию молока. Выходить не хотелось, и он ждал, когда дождь немного стихнет. Так и задремал в ожидании. Разбудил его стук  в дверцу. Не сразу поверил он  глазам своим. Перед кабиной  стояла Зоя.
–Сама! Сама пришла!– тихо радовался он.
Она села рядом, печально опустив голову, а по щеке ползла одинокая слезинка. Или , может быть, это была дождевая капелька? Виктор так и  не понял, да и не хотелось разбираться. Он торопливо обнял ее и поцеловал в холодные, влажные губы. Но ответной ни нежности, ни страсти он не почувствовал. Наоборот, Зоя отвернула  лицо и решительно высвободилась из его рук.
–Не надо. Увидят…
–Да кто увидит –то?! Такой дождь…
–Не надо. Я не за этим…
–Не за этим?
–Нет…
–Да что случилось-то?
–Я жду ребенка… от тебя…
–От меня? Так скоро?
–Ах, вот как,– вспыхнула Зоя,– получать удовольствие так вы все тут как тут, а отвечать…
–Да я не к тому,– стушевался Виктор,– у нас и было –то всего один раз…
–И что?
–Вот поэтому быстро. Но я не против! Буду помогать обязательно. И алименты, и гулять буду… Мой ребенок не должен ни в чём нуждаться… Только это…,– он замялся,– ты моей жене Таньке не говори, да и никому не говори, а то любая сорока счастлива будет порадовать её, а моя жена- крутая очень. Мало не покажется никому.
–Боишься, значит,– усмехнулась Зоя,– я и не собираюсь разрушать твою семью. Тем более, я бы не хотела, чтобы и мой муж узнал…
–Ну, вот и ладненько,– обрадовался Виктор и подмигнул,– а может мы сейчас того-этого? А? Теперь-то уж что…
–Нет , доигрались  уже. Да и тошнит меня постоянно,– перекривилась Зоя.
  А в положенное время родился в семье Овсянкиных еще один мальчик. Рос он и рос… Без особой нужды и печали. Виктор, как и обещал, платил исправно алименты, покупал игрушки. Домой не приходил, Зоя сама привозить на коляске  стала мальчика в парк, где он и гулял с сыном.
Тем временем и муж домой нарисовался. Покрутил носом, поудивлялся.
–Смотрю, не бедствуешь…
–А почему мы должны бедствовать? Работаю много,– ответствовала Зоя.
  Прошло совсем немного времени, и опять молодая женщина поняла, что беременна,  и всё повторилось.
–Одни дети от тебя! – сердилась Зоя на мужа.– Хоть бы помощь какая! Иди работай.
Быстро надоели Борису пеленки, подгузники. Хотелось жить на полную катушку и, взяв как-то у Зои деньги, на детское питание и прочие детские надобности, скрылся в давно известном направлении. А перед Зоей опять встала проблема. Трех детей на одни алименты тяжело тащить. И она опять согрешила. На этот раз пригласила домой сантехника Петю кран починить.  А он и не прочь был всё в доме переделать, дабы с прелестницей  милой рядом находиться. Тому, что будет ребенок, обрадовался, пообещал заботиться. И заботился, даже с женой развелся, заявив, что как только Зоя захочет , женится на ней сразу.
А тут и Борис домой притопал. Раньше времени прибыл. В той семье тоже пополнение образовалось и сразу близнецы. Опять крики, шум, любовница Люся  требует денег, а где их взять, если работать ну совсем не хочется.
Я не для того на свет появился,– любил повторять он.
–Ах, не для того! Вот и чеши отсюда!– Люся в это время пол мыла и этой тряпкой отходила Бориса, отвела душу.
 И вот они родные стены. Мальчишки подрастают , трое уже, а в семье достаток, порядок.
–Останусь-ка я тут пока,– сказано –сделано.
И сначала всё тихо, да ладно было. Но стал время  от времени Борис кочевряжиться. То то ему не так , то это не этак. А Зоя сунет ему в руки денежку, он и успокоится на время. Пойдет, с друзьями пивка хряпнет и доволен жизнью вполне.
Идет он как-то счастливый после очередного возлияния, закурить хочется, просто сил никаких нет, пошарил по карманам, и не нашел сигарет. Огляделся, у кого бы позаимствовать. Видит , машина стоит, которая молоко развозит по магазинам, остановился , да и попросил у водителя сигаретку. Водитель не жадный был. Угостил, и разговорились.
–Трое мальчишек у меня,–хвастается Борис,– а жена крутится сама…
–У меня тоже дети есть,  двое, а тут  ещё недалеко отсюда бабенка славная живет. Так у нас с ней тоже ребенок  образовался… Любовь приключилась, она и родила… ,–и достает телефон,– вот смотри, фото наше.
И видит Борис своего сына средненького рядом с этим мужиком.
–Это что ж такое делается?!– Борис возмущается.– Это мой сын!
–Э, нет, дорогой, мой!
Чуть до драки дело не дошло…
–Экспертизу сделай,– советует Виктор.
–Я сделаю, сделаю… И тебя позову…,– на том и решили, телефонами обменялись.
Идет  домой чернее самой черной тучи.  В подъезде тоже ночь темная. Идет, чертыхается, да спотыкается,  но  вдруг , будто услышан был, открылась дверь из квартиры соседки, и заплясали пылинки  в светлой полосе. Сама тоже выглядывает.
–Ты, Бориска?– интересуется.
–Я, –буркнул, будто выплюнул ,– чего тебе, старая?
–Ты вот мужик положительный,– льстивая речь полилась из уст бабуськи и была она, словно бальзам на раненую душу,– умный,– добавила она, хитро поглядывая,– и дома, наверное, вся сантехника в порядке…
–В порядке,– кивает уже добрее,– а чего ж  с ней сделается?– вроде как удивляется даже.
–Да видела , что сантехник к вам захаживал. Хотела телефончик взять. Ась?–взгляд пытлив  и прямо в душу растревоженную смотрит.
–Во-от как, значит! Ну, я сейчас ей покажу!– ринулся в квартиру Борис, а соседка, радостно хрюкнув, на цыпочках к двери чужой поспешила и ухо приложила. А там…
–Сознавайся, стерва,– кричит Борис,– чьи дети?! От кого нагуляла?!
–Не позорь меня,– взмолилась Зоя,– твои все…
–Экспертизу буду делать!
И сделал -таки, выпросив денег у Виктора.

В тот солнечный день Зоя возилась на кухне и не знала-не ведала, какие сюрпризы приготовил ей муж ненаглядный. Она так увлеклась лепкой пирожков, что не слышала, как в двери повернулся ключ и на пороге кухни возник ухмыляющийся Борис с синей папкой в руках. Из-за его спины смущенно выглядывали Виктор и Петруша.
–Ты не сердись, Зоенька,– виновато прошелестел Виктор,– я не хотел. Случайно всё вышло.
–И я не хотел,– встрял Петруша.
–Да, ладно вам, пацаны!– отмахнулся Бориска.– Проходите и устраивайтесь поудобнее. Сейчас будем разоблачать эту,– он кивнул в сторону жены,– чего это она на меня ваших отпрысков повесила. Вот еще узнаю, кто третий…,– и он открыл заветную папку,– вот они документы-то. Начнем? Со старшего?
–Да читай уже,– Виктор первым сел на стул и откинулся на спинку. За ним скромно протиснулся Петруша.
–Ты чего затих?– Петруша подал голос.
–Читаю..
–Ну и…?
–Старший мой, похоже…
–А дальше?
Зашелестела бумага.
–Ой ё-ё! – и второй тоже мой выходит,– Борис растеряно оглядел окружающих его людей.
–Как твой?– подпрыгнул Виктор.– Это я твоему алименты несколько лет выплачивал?! Вернешь! Всё до копейки!
–Вот тебе! Я не просил,– мощный кукиш ткнулся  прямо в нос Виктору.
–Да погодите вы! Читай!– Петр замер в ожидании.
Опять зашелестели страницы.
–И этот?! Этот тоже мой! Выходит , все три сына мои?!
–Я тебе что говорила?–Зоя сердито сверкнула  глазами на мужа.
–И мне вернешь,– Петруша тоже решил озвучить свою позицию,– но… Зоенька, если ты захочешь , я готов хоть сейчас жениться, ведь я с женой развелся…
–Да погоди ты! Петух!–Борис  оттолкнул Петрушу и подступил к жене. –  Ну ты и дура!– сердито проорал он.–Такой бизнес загубила! Пусть бы платили… А мы бы еще состряпали… А теперь…,– он обреченно махнул рукой.
–Это я дура?– изумилась Зоя. – Ну, и ладно…. Пусть так… Но  теперь, дорогой, тебе придется обеспечивать свою семью  самому,– ехидно заметила Зоя,–а я уж позабочусь, чтобы ты никуда больше не слинял.