Про банкомат для кощея -1

Николай Нефедьев
               Про Банкомат.. байка..

-А это что у вас? Уважаемая.Что в углу стоит? -спросил Кощей
 у Б. Я.
-Где?

-Да. Вон в углу стоит.
-А это   метла.

-Да нет. Ящик  такой высокий.
-А это, я банкомат недавно приобрела. Типа от ВТБ банка.

-А зачем он в лесу?
-Как зачем. Во всех учреждениях и офисах  стоит. А у меня тоже офис. Только на куриных ножках- лапах. Пусть и у меня работает.

-Так он еще и работает? А я  думал для красоты..
-Нет. Это рабочий экземпляр. Заряжен. Попробуй. Сними денежку. Есть карточка от ВТБ?

-Да. как же. Конечно  есть. Завалялась. У меня  от всех есть. И от Сбербанка и прочих. Так, на всякий случай есть. Я же, как банкир -казночей. Т.е. коммерческий деловой экономист.. Так.. Нажимаем на, на кнопку.
 А что же? Это.. Нет реакции? Не гудит твой банкомат? Наверное бракованный? В конце квартала  деланый.
-А вы, уважаемый, не так обращаетесь к нему. Грубовато.  Надо  говорить волшебные слова. Здравствуйте, спасибо, пожалуйста. Тогда он и отреагирует.

-О! Новая марка? Интересно. Здравствуйте! -обратился Кощей к банкомату.
-Чего изволите? Господин. -отовался металлическим голосом ящик.

- Мне бы по карточке получить немного денежек.
-Суньте в щель вашу карточу и скажите пароль, и добавьте  слово пожалуйста. А мы посмотрим что у вас там, на карточке хранится.

- Пароль 1234! Пожалуйста.
-Вас поняла. Господин. У вас в наличии денег маловато. Сколько хотите?

-Ну,  тыщу.. Мелкими купюрами пожалуйста..
-Щас! Выдам! Подождите минутку. Сосчитаю.-отозвался банкомат..

И через секунду  выдал сумму тыщу сотенными..
 -Все у вас на этом? Господин?
-Да..

-Тогда досвидания. Я на обед закрываюсь.
У меня обеденный перерыв.. С двух до трех.. По расписанию..
-Ого! -отозвался  Кощей. -Какой у вас своеобразный сервис!
И пароль вслух. И обед по расписанию. И вежливые слова..

-А у нас такая спец-программа. Роботизированный банкомат.
Там внутри  робот вмонтирован.. Он разговаривать умеет.-вставила коментарии Б. Я.
-А зачем вслух пароль-то? А если кто услышит?

-А он. Он же, визуально определяет, что посторонних нет рядом.- прояснила Б. Я. ситуацию. -Одна я здесь. Так что, здесь все свои..
-А перерывы? Зачем они?

- А это,  все, как в обществе. Повсюду перерывы есть. И у меня  перерывы. Так что, без обид..
-А как же, денежки? Они же были, как бы, ваши, а стали наши.. -заметил Кощей..

-Уважаемый Кощей. Там  внутри есть моя карточка. Когда снимаем с твоей карточки, то твои денежки в цифрах на мою карточку переходят. А денежки поступают к тебе.
Так что все в ажуре. Ты получил тыщу?
А  на мою -одна тыща прибыла в цифрах. Так что, дебит и кредит не убыл и не сломался. Все как в аптеке..
-Ого! Как!  Оригинально! Я в шоке!

-Так -то уважаемый. Еще есть вопросы? А то и про погоду можешь спросить. И про политику спросить.
И  другие вопросы задать на свободную тему. Но, это уже, за отдельную плату. Анекдот  за монету он может рассказать. И песенку спеть за монету. И похвалить за монету может.. Только, танцевать не сможет.
-Да! Крутой у вас банкомат! Мне бы такой организовать! С утра бы и до вечера меня хвалил..- живо отозвался Кощей..

-Ну, это по блату. Пиши заяву мне..  Уважаемая Б Я. Пожалуйста, мол, обеспечьте меня Казначеем -Роботом, в виде банкомата.. А я уж, куда надо сообщу, и у тебя образуется точно такой же шустрый и крутой Банкомат..
-Ого! Где бумага и ручка. Срочно  напишу. А сколько денег  стоит?

-Да чуть -чуть. По прейскуранту.. Покупка-Доставка-Установка..
На все-про -все, всего тыщ сто  деревянными.. Как? Такая цена устроит? Бесплатно только прыщик появляется. Сейчас все дорого.
-Годится. Согласен.. И когда появится у меня это чудо? Позвольте вас спросить?.

-Примерно через месяц. И он у вас окажется   в вашем доме..
А свои сундуки  можете спрятать подальше в подвал.. Они сейчас не  в  моде. Сундуки есть у бабушек и дедушек.
А банкоматы  - это "электронные сундуки" будущего.. И еще.. Уважаемый. У нас в прейскуранте есть своя валюта.
-Как?!!

-Да -да. Они как бы есть, и их как бы нет. Они  виртуальные денежки. Они как эти.. Как же их зовут?.. Ну ты, их знаешь.. Такие виртуальные.. Напрочь их название забыла.. Да это и неважно..
-А эти! Которые родом из США..

-Да-да! Те самые. Из США..
- А  ваши  как зовутся? Или  это секретная информация?

-Нет. Уважаемый. Не секретная. Бабяшки.. От слов - Баба Яга..
Так что, если надо вам немного Бабяшек, то прошу -подходите. Они идут по курсу.. Они у нас  по курсу один к одному, к  нашему Деревянному..  Но, у нас, она Бабяшка, находится  под контролем.. Это виртуальная Лесная  Виртуальная Фондовая Биржа  ими командует-руководит. Так что, все у нас под контролем. И гарантии на Бабяшки кое -какие есть.
Не сомневайтесь, если что. А то мало ли..
-Да? Интересно. А доллары у вас есть в ходу?

-А зачем они нам. Они скоро обвалятся. Они ненадежная валюта.
Макулатура. А вот Бабяшки - они всегда под надежной гарантией..
Не то что эти доллары..
...

 --продолжение следует..-