Золотая осень

Мила Стеценко
Доктор Би Куул
http://proza.ru/2023/09/05/1514
Внеконкурсное произведение


Моей маленькой подружке Helen, посвящается...

       Осень
Опять бьёт меня осень.
Наотмашь. Ветрами.
А мне... не хватает света
И воздуха... так не хватает!

Но я, не люблю тебя, осень!
Да ты и сама это знаешь.
Пусть листья кружат в вальсе,
Не нравятся мне твои танцы!

Пожар! Красота не греет.
Тоскливо. Душа замирает.
А мне... не хватает света
И воздуха... так не хватает!
         Ленина Кудренко



- Кохана!

- Что? - тихо промолвила девушка.
 
Они лежали в густой траве, на берегу лимана, держась за руки. Под ними было

 розовое покрывало, а сверху на них смотрело бескрайнее небо...

- Кохана!

- Да, любимый?

Ей так не хотелось разговаривать после бурно проведенных минут. Было желание

просто помолчать.

- Посмотри, какое синее-синее небо, как твои глаза!

- У меня такие синие-синие глаза, как небо, родной?

- Да, моя девочка!

Красавица повернулась на бок к парню, обняла его за шею и нежно поцеловала.

Он взял её белоснежную руку в свою, поцеловал каждый пальчик и закрыл глаза.

За машиной, в холодочке, громко храпела огромная собака, единственная

свидетельница их тайных свиданий.

- Ну Данка и храпит громко!- сказала молодая девушка.

- Это, потому что, Людочка её откормила, как кабана. Её гонять надо, а она

 нажрётся и спит у неё на диване.

- Да, Людочка, любит её до безумия, вот и балует всякими "вкусняшками", во вред

 ей же.

- Кохана, а какая у тебя самая любимая пора года?- спросил молодой человек

 подставляя локоть под голову и глядя в синее небо, цвета глаз девушки.

- Осень. А у тебя?

- А я люблю весну.

- Почему?

- Потому, что весной цветёт наша черешня, как невеста. Я посадил её, когда уходил

 в армию. А ещё потому, что весной всё оживает, набирается жизни, цветёт и

 пахнет, как ты. Ты моя ВЕСНА!

- Ха-ха-ха! - засмеялась красавица, освобождая свою толстую косу из-под его руки.

- А я люблю осень, потому что она, одевает в золото все деревья. Такая палитра

 красок, глаз оторвать невозможно! И листья кружат, как в танце, опадая. Спеют

 яблоки и груши в нашем саду. А калина! Я обожаю нашу калину. Красные гроздья на

 ней горят, как фонарики.


    Парень ласково поцеловал свою подружку в щёчку и они задремали. И в эти

 минуты весь мир, вся вселенная принадлежали этой тройке: парню, собаке и девушке

 с синими, как небо, глазами.


    Пролетели три счастливые весны с цветущей, как невеста, черешней. Прошли и

 три осени с красными, как фонарики, гроздями калины...
 

    И заболел любимый девушки. Очень тяжело заболел. Она ухаживала за ним не

 жалея сил своих. Предпринимала все действия, способствующие выздоровлению самого

 дорогого человека на Земле! Всячески ОНА пыталась вырвать ЕГО из лап злой бабы с

 косой.

Пророчица предсказала Ей: "Когда листья начнут опадать с деревьев, ЕГО не

станет."

    С ужасом смотрела она на золотые листья, падающие под ноги. Её любимый

угасал физически и она таяла...


    Теперь девушка с синими, как небо, глазами ненавидит осень. Потому, что она

 забрала у НЕЁ любимого. Навсегда.