Коррупция или бездушие?

Андрей Кучумов
                В прокуратуру города Москвы  .
 13.01.18. я обратился в ЦГУ Нагатино-Садовники и Нагорный о выдачи справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
У меня приняли заявление Рег. № 96781-2018. Ваш документ будет готов к выдаче: 19.02.2018.
 16.02.18. я получил уведомление об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Основание отказа – отсутствие оригиналов документов, указанных в Административном регламенте, а именно не предоставление паспорта, на котором стоит дата: 13.01.18..
Мне никто не позвонил, не написал на эл. почту об этом, хотя прошёл месяц.
 16.02.18. по предложению зам. руководителя ЦГУ Нагатино-Садовники и Нагорный Шиловой М.А. я подал новое заявление с недостающими документами. Рег. № 674147-2018. Ваш документ будет готов к выдаче: 23.03.18.  Шилова М.А. пообещала, что справка будет готова раньше.
 Я обращался в ЦГУ Нагатино-Садовники и Нагорный  22.02.18., 06.03.18., 09.03.18. -  Документ не готов.
 10.03.18. мне позвонили по тел.: +74999404365, я перезвонил – Номер не существует.
 10.03.18. по эл. почте мне пришло сообщение, что справка готова к выдаче.
 10.03.18. я подъехал в ЦГУ Нагатино-Садовники и Нагорный, где мне сказали, что документ не готов, приходите 23.03.18. Я попросил руководителя. Сотрудница остановила проходящего мимо лысоватого мужчину и сказала разберись с ним. Я спросил его, - он руководитель и сегодня будет Шилова М.А.?:  Он ответил отрицательно и предложил зайти в 6 кабинет. Дверь была закрыта. Я постучал в 7 кабинет, - Шилова М.А. сидела за столом. Я протянул ей расписку и мобильный телефон, где высвечивался номер: +74999404365.
 -Да, это я звонила, я Вам и на эл. почту писала.
 -Почему же мне не выдали справку? 
 -Её только что привезли, пойдёмте, я скажу, чтобы Вам выдали.
 Когда я получил справку, я обратил внимание: она была от 24.02.18. Что в Москве так долго идёт?  Да и сотрудница, которая принимала меня сказала, что никакой почты сегодня нет. Нехотя Шилова М.А. вернула мне расписку, в которой, по моей просьбе, красовались даты, когда я приходил, со словами: Документ не готов.
А расписаться за получение справки мне дали  другой лист.
 Это что коррупция или бездушное отношение к старику, ветерану труда. А справка нужна была моей дочери, которая хотела приехать и проголосовать за Путина!
Не успеет, да и желание у неё, наверное, пропало.

                11.03.18.