Чей бы Бесогон мычала

Николай Ник Ващилин
  Почему  портреот Никита Михалков так любит Родину и карает её предателей?  Предатели не дают ни ему ,ни всей этой организованной группе наворишей и олигархофренов продолжать 29 год безнаказанно грабить российский народ.   
     Димократия и мозгозамещение /импортозамещение  внутренних органов/ доконали....Третий день  Никита Михалков, забросив художественное творчество, с бесовским звероподобным рвением толдычит по телеканалу Вести 24 ,навязшую на зубах, тему «Олимпиада. О спорт, ты – мир! Или война?»/ БесогонTV
Не хочу тратить слова на разбор у кого спорт лучше. Сам президент Путин давно публично признал правоту Григория Родченкова в разведывательной работе по добычи информации о программе использования допинга при попустительстве чиновников от спорта / а я уверен, что команда шла с самого верха, а НАШИ, как и в остальных вопросах, просто "включают дурочку"/.
   Затронул меня возмущённый спич Михалкова на этом фоне о вручении премии ОСКАР американской киноакадемии документальному фильму "ИКАР" о допинге в спорте и о том, как Григорий Родченков решился раскрыть тайну  запутинских министров.
 Пафос выступления Никиты Михалкова в том, что вражеские американцы наградили вражеским Оскаром вражеского предателя Родины Гришку Родченкова, за что Михалков Н.С. предвещает ему  СГОРАНИЕ в ОГНЕ, как Икар.
 Казнь жестокая. Это почище удушения на шарфе предателя идей ельцинизма - Бори Березовского,которому Никита Михалков долго тряс в Чечне руку, заглядывая в глаза и выпрашивая деньги, которые не пахнут....Это сравнимо с убийством четырьмя пулями в спину на Кремлёвском мосту бывшего вице-премьера правительства Российской Федерации Бориса Немцова, которому Никита Михалков тоже горячо жал руки и выпрашивал деньги с 1993 года .....
При этом Никита Михалков не кидает в сторону американской киноакадемии своего Оскара, выданного ему в 1995 году за фильм "Утомлённые солнцем" про то, как любой чекист неизбежно вскрывает себе вены в ванной / в отличие от героев - чекистов первого фильма Михалкова "Свой среди чужих...", мастеров грабить богатых людей и отправлять золото Ленину и Сталину/ , фильма "Раба любви"  в котором чекисты рисковали своими жизнями, разоблачая  зверства белогвапдейцев, пособников империалистов Антанты и Царского режима,  такого же предательского содержания по отношению к сталинскому режиму, кормившего всю их семью кремлёвскими пайками. Тем более, что фильм "Утомлённые солнцем" был и остаётся французским , выпущенным продюсером Мишелем Сейду, чётко обозначенным в титрах, а как там оказался Никита Михалков - загадочная история, требующая своего следователя по особо важным делам ../ разумеется не из Следственного комитета г-на Бастрыкина/. Тогда в 1995 году не только в газете ПРАВДА вышла статья "Кликуша" об этом фильме и предательской позиции Никита Михалкова по отношению к истории нашей Родины, особенно актуально это было в то время, когда президент России Борис Ельцин ельцинично запретил в стране победившей фашизм   - КПСС , стрелял из танков по Белому дому в центре Москвы по народным депутатам и вице-президенту России Александру Руцкому, которому Никита Михалков тоже долго и подобострастно тряс руку и вымогал у него различные вспомоществования / рекомендацию стать Председателем Федерации тенниса , которыи был с 1992 по 1994 годы, президентом Фонда культуры, "задвинув" Раису Горбачёву и Дмитрия Сергеевича Лихачёва, госпремию России  за французский фильм "Урга" того же французского продюсера Мишеля Сейду и тому подобное/.  Кстати тупые и ленивые наши журналисты ни разу не задали вопрос Никите Михалкову о том, за что его наградили Орденом Почётного Легиона Французской Республики в области культуры? Так вот этим орденом Никиту Михалкова наградили за усердный труд режиссёром на французских фильмах  "Урга" и "Утомлённые солнцем" , отмеченные призами и принесшие во французскую казну в мировом прокате огромные деньги. Право проката в России фильм "Урга" и вовсе не имела," а фильм "Утомлённые солнцем" имел ограниченные права на прокат в России. На этом основании я и показывал его в Москве в Питере /кинотеатр "Аврора на одном сеансе/ и в других областях и губерниях России, уговаривая на прокат губернаторов,жёнам которых нравился Никита Михалков в образе Сергея Паратова в фильме "Жестокий романс" и проводника поезда Андрея в фильме "Вокзал для двоих" режиссёра Эльдара Рязанова /Вечная ему память!/
Кинуть Оскара Никита Михалков мог бы не только потому, что изменилась политическая коньюктура он принят в друзья к Путину / хотя ещё в 1994 году Михалков послал его , а позже и его друзей А.Александрова и Д.Момота по, широко распространённому на Руси адресу, отдавая предпочтения А.Сбчаку и Б.Ельцину.../, а потому, что год тому назад его старший брат Андрей Михалков /Кончаловский/ дал весьма низкую оценку Оскару в номинации "За лучший фильм на иностранном языке" и отказался от участия своего фильма / хотя Никита Михалков раздул такую же цену своему Оскару, вручаемому слаборазвитым странам, как ныне пытается раздуть успехи российского спорта, финансируемого из карманов наворишей и олигархофренов и судорожно существующему по их желанию...ни в школах,ни в высших учебных заведениях России спорта нет, а Универсиада - есть!/. Не кидается Никита Михалков ОСКАРОМ в сторону вражеской Америки и не снимает с пятой точки джинсы "Леви Страусс"....Жалко.

Пост скрип. Я работал в студии ТРИТЭ Никиты Михалкова его заместителем в Правлении в 1994 по 1996 год и участвовал в прокте фильма "Утомлённые солнцем" в России , во Франции / деньги ушли Мишелю Сейду/, знал подноготную посыла этого фильма на премию ОСКАР, дружелюбно осуществлённую главой Союза кинематографистов в то время Сергеем Соловьёвым и президентом ММКФ Александром Абдуловым. Фильм "Утомлённые солнцем" с большой натяжкой можно назвать совместным Российко-Французским / как фильм "Дерсу Узала" СССР -Япония тоже получившего Оскар в номинации "За лучший фильм на иностранном языке", но там совершенно по другому были представлены обе стороны СССР и Японии/. Оскар , полученный Никитой Михалковым в 1995 году, когда Борис Ельцин обнимался с президентом США Биллом Клинтоном, сияет другим фальшивым блеском.