Вот тебе. вот тебе. так и надо

Николай Нефедьев
Так и надо. Тебе, так и надо.
              ***
  Как то включаю свой ноутбук.
Нажимаю на кнопку пуск.
А он. Он. Он с чего то, и вдруг ,
Мне  конкретно,  преступно  отказывает.
Он по предательски,
 Вдруг задумался  и  замолчал..
 Я в интернет  спешу по  утрам
И в этот раз, я туда   устремился,
А он  -«Не спеши.»- говорит..
 -«Господин, лично вам, лично вам,
 Доступ   в сети  сегодня   закрыт..
Потерпите, мой господин.
Поживете сегодня один.
Не скучайте! Спокойно!
К вечеру, может, возможно, 
Вам доступ откроем достойный..»
 Я  весь возмущен и встревожен.
Слов нет, лишь - одни сожаления..
-«Как!  Такое  на свете возможно!»
С нетерпеньем  я вдруг возопил.
..Взял несчастный, свой ноутбук,
И  об колено, его об колено..
Так его, так его   заломил.
- со словами-  «Тебе! Вот тебе!
  И вот так!  Заслужил!
Так тебе! Так тебе! Так и надо!
Несчастный подлец и нахал!»
И чтобы было ему неповадно.
Я  в ведро ноутбук   затолкал..
Будет знать - как однажды отказывать..
 Будет знать.. Будет знать.
 Будет впредь всегда безотказным..
И как  в сети меня  запускать,
И ни в чем,
и ни в чем не отказывать…

Возмущался автор..
Иркутск . 11.03.2018 г..