Идеологические маятники

Галимат Сундетов
Галимат Сундетов















Идеологические маятники
               





































Введение 
   

               
           Тему идеологических маятников, автор данной статьи раскрыл в книге «Евреи и геополитика», но поскольку эта книга не находится в зоне свободного доступа, решил ознакомить с ней более широкий круг читателей. Надеюсь на то что эта информация окажется полезной читателям. Автор статьи считает, что традиционная историография не дает полной и ясной картины событий мировой истории, так как упускает из своего видения картины мира психологические и идеологические аспекты. Поэтому в этой статье предлагается совершенно иная трактовка исторических событий, с учетом влияния на различные общества смены фаз и движения идеологического маятника, которые совершенно неизвестны современным историкам.               
             
               















Идеологический маятник             
             

История человечества начинается с первобытно-общинного строя. Люди тогда еще не обладали теми навыками и умениями, которые разовьются у них позже, поэтому вопросы выживания в природе стояли у них на первом месте. Поскольку выживать вместе было легче, то в первую очередь преимущество получали те, кто действовал сообща. Члены племени вместе добывали ресурсы и совместно их потребляли. Таким образом, сама природа, предъявляя свои суровые требования, буквально вынудила первых людей к коллективному хозяйствованию. Поскольку письменность тогда отсутствовала, мы не можем знать, о чем думали и мечтали люди того времени, чему они отдавали свои предпочтения. Сделаем это за них, зададимся вопросом, какая же идеология господствует во времена первобытно-общинного строя, и есть ли она вообще?
      Ответ очевиден, она есть. Поскольку в это время отсутствует эксплуатация одних групп людей другими, то господствующей является левая идеология. Левая идеология господствовала на заре человечества в течении длительного времени, но постепенно она начала ослабевать. По мере того как происходило ослабление левой идеологии, усиливалась противоположная ей правая идеология. Таково свойство идеологии, что длительное господство левой идеологии, ведет к усилению правой, и наоборот, длительное господство правой идеологии ведет к усилению левой идеологии. Это напоминает маятник, который дойдя до своего крайнего положения начинает движение в противоположном направлении.  Постепенно среди жреческо-властной верхушки усиливаются мысли о том, что хорошо было бы не делить поровну добытые племенем ресурсы, а большую их часть присваивать себе, держа остальных членов племени в черном теле. Надо ли говорить, что к этому времени идеологический маятник перешел на правую сторону, и правая идеология начала набирать обороты. Усиление правой идеологии ведет к быстрому разложению первобытно-общинного строя, появляются низы и элита.
          Человечество переходит к следующей фазе своего развития – рабовладельческому строю. Правая идеология, которая лежит в основе рабовладельческого строя, основана на неравенстве. Суть ее заключается в том, что существует привилегированное меньшинство (элита), которой дозволяется грабить и эксплуатировать большинство (чернь). Главной целью элиты является присвоение результатов чужого труда, и в ходе этого процесса элита становится все богаче, а низы все беднее. Таким образом, следствием развития рабовладельческого общества является увеличение разрыва между богатыми верхами и бедными низами, которое достигает своего наивысшего значения к концу развития рабовладельческого мира.
     В рамках развития рабовладельческого мира первое упоминание о левой идеологии мы находим в Библии, и связано оно с евреями. К этому времени евреи в Египте уже полтора века находятся в положении рабов. За это время они вдоволь настрадались от правой идеологии, и нет ничего удивительного в том, что среди них сформировался огромный запрос на левую идеологию. Так что Моисей, предложивший евреям левую идеологию, был принят на ура. Дальнейшее хорошо известно, Моисей вывел евреев из Египта и вскоре они основали собственное царство, в котором даже и близко не было места той эксплуатации, какая в то время была у всех соседних с евреями народов. Восемь веков у евреев господствующей была левая идеология, и все это время идеологический маятник двигался слева направо, и к концу VII века до нашей эры достиг крайне правого положения. Событие, последовавшее вслед за этим, является уникальным в мировой истории. Еврейская жреческо-властная верхушка застопорила идеологический маятник в крайне правом положении. И вот одна из главных причин, из-за которой она пошла на это. В 722 году до нашей эры ассирийцы завоевали северное еврейское государство Израиль. Все израильтяне были выведены из Израиля и расселены среди ассирийцев. По прошествии времени они ассимилировались и растворились среди многочисленных народов Ассирии. . И вот почему это произошло. Дело в том, что иудаизм в то время был универсальной, т.е. мировой религией.
Любые народы могли перенимать его у евреев, что они и делали. Они жили по соседству, говорили на одном языке, верили в одного Бога, что удивительного в том, что они смешались друг с другом.
Израильтяне сохранили неизменной свою религию, но исчезли сами. Они передали другим народам свою религию и сами растворились в них. Как бы то ни было, царство Израильское и сами израильтяне прекратили свое существование.
Все это произвело тягостное впечатление на еврейскую верхушку Иудеи, она стала бояться того, что и с Иудеей может произойти то, что случилось с Израилем. Поэтому нет ничего удивительного в том, что к власти в Иудее пришли ультранационалисты. Они решили сделать все что в их силах, для того чтобы с Иудеей не повторилось то, что произошло с Израилем. И первое что они решили сделать, это возвести стену ненависти между евреями и другими народами. Было объявлено, что в какой-то пещере найдены древние тексты, из которых следовало что людьми являются только евреи, а все остальные являются гоями (нечто среднее между человеком и животным). А поскольку Господь даровал блага земные людям, то все богатства гоев являются незаконными, и потому евреи должны отнять у гоев все что им принадлежит. И для осуществления этой цели годятся любые средства, никакие моральные нормы в отношении к гоям не должны соблюдаться, они должны быть применимы только в отношении к евреям. Как мы видим, новая еврейская идеология комбинированная, крайне правая в отношении к гоям, и умеренно правая по отношению к еврейским низам. Новая идеология разрешает евреям подвергать жесточайшей эксплуатации все остальные народы, а вот к самим евреям проводить эту политику категорически запрещается. По сути еврейская жреческо-властная верхушка возвела Великую еврейскую стену, которая в отличии от китайской является наступательной, и под прикрытием которой еврейские верхи рано или поздно двинутся к завоеванию мирового господства. Итак, еврейской верхушке удалось достигнуть своей цели, возведя между евреями и другими народами стену из ненависти, но этого ей показалось мало. Раз сама тенденция развития рабовладельческого общества ведет к тому, что все богатства рано или поздно будут сосредоточены в руках ничтожно малой части людей, то еврейская верхушка Иудеи решила, пусть тогда эти люди будут евреями. Но для этого нужно было снабдить их идеологией, которая помогла бы им добиться этой цели. Поскольку сутью рабовладельческого общества является присвоение результатов чужого труда, то евреев было решено сделать чемпионами в этой области, а для этого решено было отказаться от любых норм морали, которые препятствуют этому.
Нормы морали следовало соблюдать только в отношении соплеменников, а ко всем остальным относиться так, как относятся к рабам. Евреи ради эффективности решили пожертвовать моралью. Теперь евреи должны стать самым корыстолюбивым, а значит самым материалистичным народом в мире. Все что способствует их выгоде является рациональным, все что ей препятствует, иррациональным. Еврейские историки и сейчас любят хвастаться тем, что евреи являются самым рациональным народом в мире.
Известно, что у любой палки имеется два конца, и когда чему-то отдаешь предпочтение, то от чего-то приходиться отказываться. Попытаемся разобраться в том, что выбрали и от чего отказались еврейские верхи:

корыстолюбие                (альтруизм)
хитрость                (простота)
обман                (честность)
предательство                (верность)
подлость                (благородство)
наглость                (робость)
обвинение                (вина)
высокомерие                (неполноценность)
подхалимство                (гордость)
жестокость                (жалость)
бесчестность                (справедливость)
скрытность                (открытость)
подозрительность                (доверчивость)
требовательность                (уступчивость)

Перечисленные выше качества евреям полагалось усиливать, но заковырка оказалась в том, что отвергнутые евреями качества не ушли далеко от них, а осели в их подсознании. И чем больше усиливали евреи нужные им качества, тем сильнее становились вытесненные в подсознание противоположные качества. Это приводило к увеличению разности потенциалов и резко усиливало диссонансное взаимодействие с людьми, которые придерживались диаметрально противоположных взглядов.
Конечно, среди других народов также были люди, идеализирующие выбранные евреями качества, но все это было индивидуально, в зависимости от характера, в то время как у евреев это было поставлено на поток.
В своей первой книге «Ловушки материального мира», в главе «Теория психокомплексов» автор рекомендовал не усиливать те или иные качества характера, а ослаблять их. Ослаблять их таким образом, чтобы сила психокомплекса стремилась к нулю. Тогда, два этих противоположных качества нейтрализуют друг друга, и человек избавляется от своего психокомплекса. Например, если сила корыстолюбия не превышает нормы в сознании, то и сила альтруизма в подсознании не превышает нормы. Тогда человека нельзя назвать ни корыстолюбивым, ни альтруистом, что и является нормой. Теория психокомплексов и призывает избавляться от всех психокомплексов, так как это освобождает человека от внутренней вражды и препятствует накоплению ролевой ненависти.
Вернемся опять к идеологии, которую в свое время Моисей дал евреям. Она запрещает воровать, грабить, обманывать, ну а как быть, если уж очень хочется все это делать, а законы запрещают. Тут и следует психологический выверт, объявляется, что людьми являются только евреи, а потому в отношении всех остальных, моральных норм можно и не придерживаться. Как говорится, если нельзя, но очень хочется, то можно.  И не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, почему евреи пошли на это, потому что им так выгодно. Как говорится выгода превыше всего.
Карл Маркс позже напишет: «Евреи таковы не потому, что такова их религия, их религия такова, потому что таковы евреи». Итак, евреи решили усилить ряд качеств, которые повысят их эффективность и совокупность этих качеств можно назвать еврейским духом. И наиболее успешными в рабовладельческом мире являются те, в ком сосредоточено больше еврейского духа. Новую идеологию евреев можно назвать квинтэссенцией идеологии рабовладельческого мира, для этого она и создавалась. Если идеология иудаизма, который был универсальной религией, это левая идеология, то идеология талмудического иудаизма, это крайне правая идеология, правее не бывает. Сутью талмудического иудаизма является абсолютный приоритет выгоды, выгоды любой ценой.
             В 598 году до нашей эры случилось наконец то, к чему так долго готовили свой народ иудейские верхи. Вавилоняне захватили Иерусалим и увели в плен еврейскую знать и духовенство. Но ассирийский сценарий не повторился, новая еврейская идеология – талмудический иудаизм, стал непреодолимой стеной между евреями и вавилонянами.
       Оставим в покое евреев и вновь вернемся к идеологии рабовладельческого мира, которая к концу V века нашей эры оказывается в глубоком кризисе. Чем же объясняется падение рабовладельческого строя, который до этого успешно существовал в течении многих тысячелетий? Традиционная историография объясняет это тем, что рабский труд оказался менее производительным, чем труд свободных тружеников. Как мы видим, все сводится к экономическим причинам, при этом совершенно игнорируется тот факт, что ни одному из феодальных государств даже близко не удалось создать такую инфраструктуру, которая была во многих рабовладельческих государствах. Причина падения Римской империи заключается в том, что идеологический маятник к концу V века нашей эры ушел до отказа влево, и в этих условиях рабовладельческое общество, в основе которого лежала эксплуатация, просто не имело никаких шансов на дальнейшее существование. Оно должно было быть сокрушено, а на его месте должны были появиться государства, где эксплуатация была бы существенно ограничена. Короче говоря, общественно-политическая формация Древнего Рима не соответствовала положению идеологического маятника. Дальнейшее хорошо известно. Римская империя пала и власть перешла к носителям левой идеологии, каковыми являлись германские наемники. Таким образом, в падении Римской империи, лежат не экономические, а идеологические причины.
Традиционные историки, не понимая истинной причины происходящего, попытались найти правдоподобное объяснение краха рабовладельческого мира. Так нередко бывает в суде, когда никому нет дела до того, что же произошло на самом деле, лишь бы это правдоподобно выглядело.
          Так или иначе, Римская империя пала, а вместе с ней начался закат рабовладельческого мира. Ослабление правой идеологии привело к резкому ослаблению еврейских позиций в бывшей Римской империи. Им, как носителям крайне правой идеологии, в новых условиях делать было совершенно нечего. Поэтому понятен массовый исход евреев из провинций бывшей Римской империи.
           Таким образом, идеологический маятник сокрушил уже две общественно-политические формации, и как увидит читатель в дальнейшем, этим его миссия явно не ограничится. На смену рабовладельческому миру, основанному на правой идеологии, пришел феодальный строй в основе которого лежит левая идеология. Как же так, могут спросить некоторые читатели, ведь при феодализме духовенство и аристократия эксплуатируют крестьян? Да, эксплуатируют, но в отличие от рабовладельческого мира, эксплуатация ограничена левыми установками. Средства производства находятся в собственности крестьян, и уплатив синьорам их долю, крестьяне вправе сами распоряжаться продуктами своего труда. И в этом их коренное отличие от рабов, которые не имеют никаких прав на созданный ими продукт. Духовенство и аристократия имеют свои функции, так, например, если крестьяне проливают пот, обрабатывая свои поля, то феодалы обязаны проливать свою кровь, обеспечивая крестьянам безопасность в нестабильные времена. Вы можете представить себе рабовладельца, который будет проливать свою кровь, защищая своих рабов. Духовенство следит за порядком, улаживая споры как среди крестьян, так и среди феодалов. Одна из самых главных функций духовенства – поддержание идеологического порядка. Таким образом, феодальное общество можно назвать функциональным обществом, где каждое сословие имеет свои функции. Целое тысячелетие западное духовенство следило за идеологическим порядком, но в конце концов не уследило. Все это время идеологический маятник шел слева направо, и горевшие на кострах ведьмы и еретики только ускоряли его движение. К XVI веку идеологический маятник перешел на правую сторону. Последовавшее вслед за этим усиление правой идеологии привело в начале к церковному расколу на католиков и протестантов, а затем и к смене общественно- политической формации в тех странах, где победили наиболее правые взгляды, а именно в Голландии и Англии. По времени это совпало с эпохой великих географических открытий, и у европейских государств, имеющих сильный флот, появились возможности быстрого обогащения, за счет грабежа остальных регионов планеты, отставших от Европы в своем развитии.   
          Первыми на этот путь встали Испания и Португалия, но поскольку господствующая в этих странах идеология в какой-то мере ограничивала эксплуатацию, то вперед вырвались Англия и Голландия, так как их не стесняли никакие моральные ограничения. Именно в этих странах произошли первые буржуазные революции, в ходе которых власть перешла из рук родовой аристократии в руки буржуазии. Капиталистические государства, как и рабовладельческие, основаны на правой идеологии, сутью которой является присвоение результатов чужого труда. Работники отчуждены от средств производства и не имеют никаких прав на создаваемый ими продукт. И в этом есть главное сходство капиталистического общества с рабовладельческим. И потому капиталистическое общество можно назвать неорабовладельческим.
            Вновь вернемся к носителям крайне правой идеологии – евреям. Как же складывалась их судьба в феодальной Европе? Их позиции то усиливались, то ослабевали, но к XVI веку они были изгнаны почти из всех европейских государств и оказались на периферии Европы, в Польше. В обществах, в которых эксплуатация была ограничена, евреи не смогли найти себе применения, да и затачивали их совсем для другого общества. Казалось бы, что они еще долго будут прозябать на задворках Европы, но после того как западное христианство раскололось на две части, для них забрезжила заря надежды. Наиболее активные евреи устремились в буржуазные страны и очень быстро там преуспели. Если в феодальных странах Европы евреи были чужими, то в буржуазных они пришлись ко двору, поскольку протестантизм в этих странах был ничем иным, как синтезом христианства и иудаизма. Господствующей идеологией в Англии и Голландии стала иудео-христианская идеология, и потому нет ничего удивительного в том, что в этих странах евреи были приняты как свои. Англия и Голландия сказочно разбогатели на грабеже колониальных народов, и евреи шли в первых рядах среди тех, кто шел грабить и убивать. Поскольку им не было равных в деле присвоения себе результатов чужого труда, то довольно быстро они заняли господствующие позиции в экономике Англии и Голландии. Вслед за этим еврейские верхи захватили власть, сначала в Голландии, а затем и в Англии.
            В конце XVIII века буржуазная революция произошла и во Франции. В чем же заключалась причина французской революции? Ранее уже говорилось об идеологическом маятнике, общем для западно-христианской цивилизации, но внутри этого большого маятника существуют маятники поменьше, отдельно для каждого народа. И если общий маятник движется слева направо, то французский идеологический маятник к этому времени ушел до отказа влево. И вот почему это произошло. После смерти кардинала Ришелье – героя высшего уровня, героическая фаза во Франции сменилась шкурной. Поскольку героическая фаза обычно тяготеет к левой идеологии, а шкурная к правой, то идеологический маятник в героической фазе идет слева направо, а в шкурной справа налево. Шкурная фаза после смерти Ришелье длилась полтора века, и за это время идеологический маятник ушел далеко влево. Обратный ход этого маятника и приведет впоследствии к огромному числу жертв, потрясшему всю Европу. Причем во Франции уход маятника до отказа влево, совпал со сменой фазы, а при этих условиях ролевая война протекает с наибольшим ожесточением. Надо ли говорить о том, что при этом положении идеологического маятника французская монархия не имела никаких шансов на дальнейшее существование. Ведь идеологический маятник, который уходит на самый край, как бы электризует общественную атмосферу, создавая общественный психоз, его воздействие на умы усиливается многократно, тем более что положение маятника на самом краю сопровождает усилившиеся идеи огромным зарядом ненависти. Во время французской революции появилось выражение «Революция пожирает своих детей». Но как его расшифровать? Дело в том, что в начале революции идеологический маятник движется справа налево, и те группы которые поочередно оказываются в позиции правее маятника последовательно уничтожаются более левыми группами, но дойдя до своего пика (правление якобинцев) маятник поворачивает в обратную сторону, и теперь его жертвами становятся группы оказавшиеся левее маятника.
              События, аналогичные французским, произошли в начале XX века в России. Здесь также, после смерти Петра I –героя высшего уровня, героическая фаза сменилась шкурной, и продолжалась почти два века. Все это время идеологический маятник идет справа налево. Власти видели усиление левой идеологии и пытались всячески ей противодействовать. Задействованы цензура, духовенство, охранка, весь государственный аппарат Российской империи, но никто ничего сделать не может, как шел себе идеологический маятник справа налево, так и идет. Когда же он оказался в крайне левом положении, участь Российской империи была предрешена. Невозможно было дальнейшее существование государства, основанного на эксплуатации рабочих и крестьян, при этом положении идеологического маятника. После крушения Российской империи, на ее месте было создано государство, в котором впервые в мировой истории отсутствовала эксплуатация одних групп населения, другими. Впервые на планете было создано социалистическое государство. Теперь у рабочих и крестьян один работодатель – государство, которое и оплачивает труженикам вознаграждение за их труд. Средства производства не принадлежат работникам, не распоряжаются они также и продуктами своего труда, но взамен государство предоставляет работникам большой социальный пакет. Это бесплатное образование, бесплатная медицина, санаторно-курортное лечение, бесплатное жилье и так далее. У каждого слоя в новом государстве есть свои функции, и его можно назвать функциональным государством. Поскольку социалистическое государство, так же, как и феодальное, основано на левой идеологии, его можно назвать неофеодальным государством.
           Но вернемся снова на Запад. Примерно в то же время что и Франция, стали на путь буржуазного развития и США. После того как американцы завоевали свою независимость в войне с Англией, Бенджамин Франклин сказал своим соратникам: «Если вы не изгоните их (евреев) из страны, то через 200 лет ваши потомки будут работать на них, а они будут потирать руки, сидя в своих меняльных конторах». Бенджамин Франклин ошибся ровно в два раза, евреи управились и за столетие. Франция также к концу XIX оказалась под властью евреев. И тут можно отметить тенденцию, как только та или иная страна встает на путь буржуазного развития, как спустя некоторое время она оказывается под властью евреев. И это не случайность. Так по ходу развития рабовладельческого мира, мы можем видеть процесс разорения родовой аристократии и одновременно усиление позиций денежной аристократии. В чем же причина этого процесса, ведь первоначально вся власть сосредоточена в руках родовой аристократии? Дело в том, что элита досталась рабовладельческому строю от предыдущей общественно-политической формации, и потому идеологически она не соответствует новому строю. У нее есть свои понятия о чести и морали, о том, что можно делать и чего делать нельзя. В отличие от нее, у денежной аристократии отсутствуют такие моральные ограничения, ради выгоды она может позволить себе гораздо больше и потому получает преимущество. Тот же самый процесс мы можем видеть и в капиталистическом обществе, идет быстрое разорение родовой аристократии, которая вышла из феодального общества, и такое же быстрое обогащение представителей денежной аристократии. Что же касается евреев, вернее еврейской верхушки, то идеологически она наиболее соответствует общественному строю, основанному на правой идеологии. Еврейская верхушка лучше организована, у нее намного сильнее работает система опознавания «свой-чужой», она вооружена ясной и четкой идеологией, нацеливающей ее на конечный результат, крепко спаяна воедино теократической верхушкой, и потому нет ничего удивительного в том, что она сосредотачивает в своих руках львиную долю богатств в тех странах, которые находятся под ее контролем.
            Поскольку под властью еврейских верхов оказались самые развитые и передовые страны, то они в значительной мере стали определять дальнейший ход мировой истории. Перед Первой мировой войной баронесса Ротшильд хвасталась в обществе своих подруг: «Как мои дети захотят, говорила она, так и будет. Если захотят мир, будет мир, если захотят войну, будет война». Они захотели войну, потому ничто так быстро не обогащает банкиров как большая война. Одной из целей этой войны было крушение империй, и потому победители расчленили Османскую и Австрийскую империи. Австрия и Германия из феодальных монархий стали буржуазными республиками, а позиции родовой аристократии были заметно ослаблены. В Германии, как и в России, монархия пала. Также, как и в России, в Германии произошла революция, но, если в России она победила, в Германии она была подавлена. Дело в том, что в Германии крах монархии пришелся на шкурную фазу, и потому левые имели мало шансов на победу. В Германии утвердилась Веймарская республика. Последовавшие вслед за этим события могли присниться немцам только в кошмарном сне. Пришедшая к власти буржуазия, освободившаяся от прежних феодальных ограничений, подвергла народ жесточайшей эксплуатации. В мгновение ока большинство немцев было разорено, и влачило нищенское существование. Ролевая война бушевала в Германии во всей своей красе. В конце 20-х годов такая же ролевая война разразилась и в США. Положение было столь критичным, что в странах Африки собирали помощь и отправляли в США. Америка рухнула в столь глубокую яму, что вывести страну из нее могла только неординарная личность, и такая личность появилась. К власти в Америке пришел Франклин Рузвельт – хитрец высшего уровня. Новый курс Рузвельта заключается в следующем. Если ранее еврейская верхушка США придерживается по отношению к гоям крайне правой идеологии, то теперь по отношению к ним должна действовать умеренно правая идеология. Это должно предотвратить угрозу социального взрыва, ведь США является базовой страной для американских евреев. Крайне правая идеология должна действовать за пределами США. И потому администрация Рузвельта вводит большой социальный пакет, создаются профсоюзы, ограничивается рабочий день, введен закон о минимальной заработной плате и так далее. Одновременно с этим начинается подготовка Второй мировой войны, которая не только выведет США из депрессии, но и превратит ее в супердержаву. Что касается европейских евреев, то они в подвластных им странах еще в конце XIX века перешли на умеренно правую идеологию в отношении народов этих стран. Их власть стабильна и ничто ей не угрожает. Они также не против новой войны, поскольку из-за революции в России они потеряли большое количество активов и не прочь вернуть их. Так как совокупный Запад принял решение, то оставалось только воплотить его в жизнь, а это, как говорится, технические детали. Главным инструментом воплощения в жизнь политики еврейской верхушки Запада должна была стать Германия. К началу 30-х годов там сложилась следующая расстановка сил. У власти находится правая элита, левая контрэлита во главе с Эрнстом Тельманом хочет сдвинуть господствующую идеологию влево. Правая контрэлита во главе с Адольфом Гитлером хочет сдвинуть господствующую идеологию еще дальше вправо. Силы двух контрэлит примерно равны. СССР поддерживает левую контрэлиту, в то время как Запад правую. В результате политического давления Запада, правая элита передала власть правой контрэлите во главе с Гитлером – героем высшего уровня. Получив власть Гитлер быстро разобрался со своими политическими оппонентами, а затем начал подготовку к войне. Это привело к сокращению безработицы, а если учесть, что Гитлер также ограничил эксплуатацию, перейдя внутри Германии на умеренно правую идеологию, то понятно почему он пользовался такой популярностью среди немцев. После Веймарского кошмара жизнь в Германии начала налаживаться. Поскольку Гитлер придерживался крайне правых взглядов, то он нуждался в крайне правой идеологии, а такая уже существовала на протяжении нескольких тысяч лет. Поэтому Гитлер, не мудрствуя лукаво, взял на вооружение еврейскую идеологию – талмудический иудаизм, правда обратив ее против самих же евреев, а также против славян и цыган. После прихода Гитлера к власти, Германия начала лихорадочно вооружаться, и Америка начала получать свои первые дивиденды. Гитлер брал кредит за кредитом у Рокфеллеров, а американская промышленность стала получать все новые и новые заказы. Запад всячески помогал Гитлеру, уступая ему все новые и новые территории, до тех пор, пока Гитлер не захватил всю Европу. Теперь Гитлер обладал достаточным промышленным потенциалом, позволявшим ему разгромить СССР.
           Что касается России, то там после победы революции разразилась гражданская война, в ходе которой всех потряс размах красного террора. Надо сказать, что, как и во время французской революции, в 1917 году в России смена фазы совпала с уходом идеологического маятника в крайне левое положение, а в этих случаях ответная ролевая война проходит с наибольшим ожесточением. Такое уже было однажды в истории России. Во время правления Бориса Годунова идеологический маятник ушел до отказа вправо, а фаза сменилась с героической на шкурную. Ответная ролевая война хитрецов и шкурников протекала с таким ожесточением, что миллионы крестьян умерли от организованного голода, вследствие введения пошлин на соль. Оставшихся подвергли столь жесточайшей эксплуатации, что народу просто не оставалось другого выхода, как восстать.                Многие говорят о том, что красный террор во много раз превосходил белый. Но это как посчитать, а при подсчете неплохо было бы включить в список, жертв предыдущей шкурной фазы. И тогда выяснится, что расстрел рабочих на Ленских приисках – это белый террор. Жертвы кровавого воскресенья 1905 года также являются жертвами белого террора. Туда же можно отнести тех, кто повис на столыпинских галстуках. Полторы тысячи крестьянок, замученных лютой смертью, помещицей Дарьей Салтыковой также можно причислить к жертвам белого террора. А ведь Салтыкова была далеко не единственной, кто по поводу и без повода избивал и убивал своих крепостных. Так что если к числу жертв героической фазы добавить жертв предыдущей шкурной фазы, то размеры красного и белого террора вполне сопоставимы. Русская пословица гласит: «Отольются кошке мышкины слезы». Вот они и отлились русской элите после революции. Среди жертв красного террора, особняком стоит гибель последнего русского императора Николая II вместе со всей семьей. Надо сказать, что Ленин вовсе не стремился к такому финалу, он хотел по примеру французской революции провести показательный суд над царем, но как показали дальнейшие события не все в то время было в его власти. Царскую семью устранила группировка Свердлова, пожалуй, самая жестокая и дисциплинированная среди всех остальных группировок. Причем приказ на устранение пришел не из Москвы, а из Лондона. Дело в том, что Николай II хранил свои деньги в английских банках. И Ротшильды не упустили случая, позволяющего им присвоить чужие деньги. Потому ему и не дали убежища в Британии после революции. Причем устранить требовалось не только Николая II, а и всех членов его семьи, чтобы некому было потом востребовать вклады. Причем Николай II скорее всего был не единственным, кто подлежал устранению. Наверняка у Свердлова был целый список тех, кого следовало уничтожить в хаосе революции. Вся их вина заключалась в том, что они держали большие деньги на Западе, а еврейская финансовая верхушка никогда не упустит удобный случай, позволяющий им прикарманить чужие деньги. Как говорится было ваше, стало наше.
              Александр II начиная свои реформы в 1860 году сказал: «Если я не проведу их сверху, то они (народ) проведут их снизу». Но пришедший ему на смену Александр III свернул их, проведя контрреформы. Дальнейшая его политика держалась на двух словах: «Держать и не пущать». Николай II сменивший своего отца проводил ту же политику, так что революция в России была только делом времени. Реформы Столыпина не отсрочили, а приблизили наступление революции. Он взял курс на разрушение крестьянской общины, а ведь до этого, веками, беднейшие члены общины выживали за счет более зажиточных крестьян. Новые хозяева деревни, кулаки, грабили и нещадно эксплуатировали бедняков, в результате империя получила миллионы разоренных подданных, которые были просто переполнены ненавистью к своим эксплуататорам. В поисках лучшей доли они устремились в города, но и там стали объектом жесточайшей эксплуатации со стороны буржуазии. Надо сказать, что пошел на этот шаг Столыпин не от хорошей жизни. Во время первой русской революции 1905 года по всей стране запылали помещичьи усадьбы. Зарево пожарищ показало, что основная масса крестьян находится в оппозиции к действующей власти. У правящего режима в деревне не было никакой опоры. И Столыпин решил создать эту опору, взяв курс на разрушение общины, и появление многочисленного класса зажиточных собственников. Но, как говорится, у любой палки есть два конца. Столыпин получил плюс, в виде довольно значительного слоя кулаков, довольных жизнью и поддерживающих режим. Но на другом конце, он получил огромный минус, в лице миллионов разоренных крестьян, стремившихся к реваншу. Триста лет существовала в России крестьянская община, как и дом Романовых, и крушение крестьянской общины предвосхитило падение дома Романовых. Что касается кулаков, то впоследствии, они дорого заплатят за политику, проводимую Столыпиным. Теперь становится понятным, почему крестьяне и рабочие, в ходе гражданской войны, поддержали большевиков, которые выступали за отмену эксплуатации.
          После смерти Ленина в СССР развернулась борьба за власть между ультралевыми, левыми и умеренно левыми. Во главе первых стоит Лев Троцкий, в начале революции он выступает против любых видов собственности, в том числе собственности на жилье, женщин и детей. Жить члены нового общества должны в коммунах, женщины должны находиться в общей собственности, а детей члены коммуны должны воспитывать сообща. Если ультраправой идеологии свойственен крайний национализм, то ультралевая идеология тяготеет к крайнему интернационализму, когда национальные интересы становятся вторичными по отношению к интернациональным. Поэтому Троцкий всеми фибрами своей души за мировую революцию. Его лозунг – война до победного конца. Во главе левых стоит Иосиф Сталин – герой высшего уровня. Умеренно левых возглавляют Зиновьев, Каменев, Бухарин. В столкновении этих трех сил победу одержал Сталин, стоявший на центристских позициях. Дело в том, что Троцкий, который безусловно попадал в мейнстрим в первые годы революции, продолжал занимать свои прежние позиции, в то время как идеологический маятник успел сместиться вправо. Теперь позиция Троцкого не соответствует позиции идеологического маятника. Что касается умеренно левых, то их позиция находится правее идеологического маятника. Так что если время одних уже ушло, то время других еще не пришло. Идеологические разногласия были столь сильны, что взявший верх Сталин зачистил как левую, так и правую контрэлиты. В какой-то мере его оправдывает военная угроза, с каждым годом все явственнее нависавшая над страной. В начале 30-х годов Сталин сказал: «Если мы за десятилетие не пройдем путь, который развитые страны прошли за столетия, то нас сомнут». Для преодоления отсталости был взят курс на индустриализацию и коллективизацию, причем два этих процесса взаимосвязаны между собой. Именно колхозы должны были потреблять продукцию машиностроения, трактора, комбайны, автомобили. Поскольку единоличники не могли позволить себе покупку дорогостоящей техники, то был взят курс на коллективизацию. Оборотной стороной этого процесса будет большое количество жертв, как вследствие голода, так и массовой высылки кулаков в малообжитые районы. Что касается индустриализации, то темпы роста экономики СССР 30-х годов до сих пор никем не были превзойдены. Так или иначе Сталину удалось худо-бедно подготовить страну к войне, но началась она для СССР катастрофически. Основная причина этого - высший уровень организации в Вермахте, в то время как в Красной Армии он средний. Дело в том, что прусский генералитет крайне болезненно переживал поражение в Первой мировой войне, особенно если учесть какие последствия оно имело для страны и народа. Считая, что основная вина за поражение лежит на них, немецкие генералы напряженно анализировали военные действия минувшей войны. Постепенно к ним начало приходить понимание того, как следует вести войну. Немецкий генералитет вышел на высший уровень военного мышления. Говорится ведь, что: «Озарение – это всего-навсего лишь вознаграждение за каторжный труд». И потому, когда в июне 1941 года, Вермахт и Красная армия столкнулись, то последняя, не выдержав, рассыпалась на главных направлениях ударов Вермахта. Следующие два фактора, обеспечившие оглушительные успехи вермахта в начальный период войны – это низкое качество советских танков и самолетов, а также слабая мобильность советских войск. Дело в том, что вопросами вооружения длительное время занимался Тухачевский, возглавлявший заговор против Сталина, и желавший поражения СССР. Сталин вплотную занялся вопросами вооружения лишь в самом конце 30-х годов, и новые образцы хоть и были приняты на вооружение, но промышленность не успела наладить их массовый выпуск. Что касается мобильности, то танки и самолеты представляют собой грозную силу лишь тогда, когда они заправлены горючим и снабжены боеприпасами (то же касается и артиллерии). Без своевременного снабжения вся эта триада является просто бесполезным металлоломом. В Красной армии, в начале войны просто катастрофически не хватало автотранспорта. Горючее и боеприпасы были, нечем было их своевременно доставлять в части. Большую часть танков, пушек и самолетов Красная армия потеряла не в боях, а из-за того, что отступающим частям приходилось либо бросать технику, либо уничтожать ее самим. В будущем повысить мобильность Красной армии удастся лишь за счет поставок по ленд-лизу. Вермахт же перед началом войны собрал автомобили со всей Европы. Надо сказать, что европейская промышленность, в том числе принадлежавшая американцам и англичанам, будет в течение всей войны работать против СССР. Таким образом, Советскому Союзу пришлось воевать не только против Германии, а против всей Европы.
          Потеряв в начальный период войны огромное количество техники и живой силы, Красная армия попала в тяжелейшее положение. Выходить из него придется за счет массового героизма солдат и офицеров. Всей стране придется до предела напрячь силы. В результате чего советский промышленный потенциал превзойдет промышленный потенциал всей Европы. Произойдут изменения и в уровне военного мышления советских генералов. Анализируя их поражения в начальный период войны следует признать, что поражения терпели не только они, но и Генеральный штаб. Формально начальником Генерального штаба был Василевский, но поскольку он все время находился на фронтах, и в Москве был лишь наездами, то фактически функции начальника Генерального штаба выполнял Сталин, который работал по 16-18 часов в сутки. В таком же режиме работал и Генеральный штаб. Естественно, что такой гигантский объем аналитической работы не мог пропасть впустую, и к концу 1942 года генералитет Красной армии вышел на высший уровень военного мышления. А если учитывать превосходство СССР в людских ресурсах и промышленном потенциале, то для Германии это было началом конца, о чем и возвестило поражение немцев под Сталинградом.
           После окончания войны бывшие союзники стали врагами, поскольку не смогли преодолеть идеологических разногласий. Но теперь СССР был уже не одинок, поскольку после окончания Второй мировой войны появилось много других социалистических стран. Наряду с капиталистической, возникла мировая социалистическая система, и сфера действия капитализма сузилась. На путь социализма вставали все новые и новые страны, и казалось, что сфера капитализма будет сужаться и далее, когда в конце XX века произошло событие потрясшее весь мир. СССР еще совсем недавно казавшийся несокрушимым, вдруг, неожиданно для всех развалился. С тех пор прошло много лет, и даже сейчас многие винят в распаде СССР Горбачева и Ельцина, но это конечно поверхностный подход. Не могут два человека, какими бы они ни были, вот так запросто, взять и развалить супердержаву. А вот идеологический маятник может. Начиная с 1917 года он шел слева направо, и к 1991 году ушел далеко вправо, а поскольку правая идеология это идеология эксплуатации и грабежа, то общество свободное от эксплуатации не могло существовать при этом положении идеологического маятника. Оно должно было быть разрушено, а на его месте должно было быть построено государство, основанное на эксплуатации большинства меньшинством. Что и было сделано, в России, как и в других постсоветских странах, произошла реставрация капитализма. Таким образом, в течении XX века идеологический маятник дважды разрушил в России систему государственного устройства. Теперь господствующей идеологией в России стала правая идеология, но идеологический маятник вновь двинулся справа налево. Надо сказать, что ответная ролевая война в 90-х годах прошла еще по мягкому варианту, поскольку смена фазы произошла в 1952 году. А вот как развивалась ролевая война в криминальном мире. Если в 50-х годах воровским авторитетам (героям и злодеям) удалось отстоять прежние порядки в столкновении с хитрецами и шкурниками, хотя для этого им пришлось выдержать тяжелейшую борьбу, в так называемых «сучьих войнах». То в 90-х годах, когда идеологический маятник ушел до отказа вправо, им этого сделать не удалось, и большая их часть была просто-напросто истреблена физически. Что касается смены фазы, то одним из немногих людей, почувствовавших перемены в умонастроениях, был Мао Цзе Дун. Вот что он сказал в 50-х годах: «После смерти Сталина к власти в СССР пришли приспособленцы, вот увидите, скоро они сбросят свои маски и откажутся от социализма».                В странах Запада, которые находятся под властью еврейской верхушки,  идеологический маятник как и у самих евреев застопорен на крайне правой отметке. Он никуда не движется, поскольку большинство западных народов в конце XX века попали в фазу гомеостаза, и обладают минимумом энергии. Впрочем, идеология Запада комбинированная, умеренно правая в отношении к жителям Запада, и крайне правая в отношении ко всем остальным. Нельзя не отметить тот факт, что в настоящее время по сути произошла дехристианизация Запада. Длительное существование западной христианской церкви в условиях капитализма, при полном господстве правой идеологии оказалось гибельным для христианства, и все христианские ценности, основанные на левой идеологии, подверглись эрозии. А поскольку запроса на левую идеологию никто не отменял, то после завершения процесса дехристианизации, начинается другой процесс, а именно - исламизация Запада. Что интересно, в СССР церковь хотя и подвергалась жесточайшим гонениям, все же существуя в рамках левой идеологии, она была как бы законсервирована. И теперь, она выглядит явно в выигрышном положении, по сравнению с полностью разложившейся церковью Запада. К этому можно добавить то, что в России капитализм господствовал менее 100 лет, и за это время церковь просто не успела разложиться. В последнее время на Западе наблюдается тенденция поставить право выше морали. Ну а затем, в обществе лишенном морали, столкнутся два права, право сильного и право слабого. Как говорится, угадайте с трех раз, чье право возьмет верх.       После крушения СССР совокупная мощь Запада стала очень велика, и теперь лишь три страны стоят на пути еврейской верхушки к мировому господству. Это Россия, Китай и Индия.
         . Причем наиболее слабой из этого трио считается Россия, а поскольку согласно Талмуда, первый удар наносится по самому слабому, то именно Россия подвергается сейчас наибольшему давлению. Это не означает, что Китай и Индия свободны от давления США, но наибольшие усилия направлены на то, чтобы поставить Россию под свое влияние, а затем установить контроль над ней. Из этого трио, наибольшие проблемы возникнут у Запада, в отдаленном будущем, с Индией, которую сейчас мало кто воспринимает всерьез. На данный момент, роль будущего гегемона многие отводят Китаю, который демонстрирует самые быстрые темпы роста экономики. Казалось бы, Индия сильно отстает, но если было бы можно сравнивать эти страны с бегунами, то автор этой статьи сравнил бы Китай со спринтером, в то время как Индию со стайером. И вот почему. Идеологический маятник в Китае идет слева направо, и во второй половине XXI века он окажется на правой половине, к этому времени в Китае произойдет смена фазы, с героической на шкурную, и уровень организации в Китае резко упадет. Ну а далее, возможно повторение сценария, который произошел с СССР. Но только в гораздо более жестком варианте, похожем на события в России начала XVII века. И это не может не сказаться на экономической мощи Китая. Что касается Индии, то ее идеологический маятник застопорен на умеренно правой отметке. И история Индии подтверждает это. В отличие от других крупных стран, здесь не наблюдается ни войн, ни революций. Все это следствие того, что индийская ролевая группа состоит только из пяти ролей. Отсутствуют герои и злодеи. Это приводит к тому, что у индийцев также отсутствует смена фазы, и потому индийцы являются вечно молодым народом. Согласно Шпенглеру, у индийцев «вечная весна». Поскольку господство шкурной фазы протекает беспрерывно, то в индийской шкурной элите накапливается мало ролевой ненависти, и потому идеологический маятник застопорен на умеренно правой отметке. Индия демонстрирует темпы экономического роста меньшие чем в Китае, но она способна сохранять их на протяжении гораздо более длительного времени. Что касается России, то к середине века идеологический маятник уйдет влево, тогда же произойдет и смена фазы, со шкурной на героическую. Возможно повторение сценария начала XX века, но с меньшим ожесточением, поскольку маятник на этот раз уйдет не так далеко влево.  Сейчас позиции русской левой контрэлиты намного слабее чем правой. Но чем дальше будет двигаться идеологический маятник влево, тем сильнее будут становиться позиции левой контрэлиты. И наоборот, позиции правой контрэлиты с каждым годом будут ослабевать. Правая элита, конечно же чувствует усиление левых идей, которые в первую очередь вызваны политикой, которую она проводит в жизнь. И это ее тревожит, идеологическая обработка населения мало помогает, пропаганда твердит одно, а идеологический маятник идет в совершенно противоположном направлении. Такова расстановка геополитических сил на данный момент и в ближайшей перспективе. К этому можно добавить, что совокупная мощь Запада, которым управляет еврейская элита, очень велика. Покончить с ее господством мог бы пассионарный толчок, но европейцы лишь в конце XX века попали в фазу гомеостаза, и потому у еврейской верхушки есть как минимум двести лет спокойной жизни. Надо сказать, что еврейская верхушка, которая составляет ничтожно малую часть еврейского народа, является сверхцелеустремленной. Более двух с половиной тысяч лет, она поколение за поколением неизменно стремится к мировому господству. Можно сказать, что она одержима идеей мирового господства. Замысел конечно необычайно дерзкий, чтобы столь малыми силами осуществить такую грандиозную цель. Но цель эта реальна и вполне достижима. Ведь закон концентрации капитала, выдвинутый более 2-х веков назад, никто не отменял. Также все ясно с теми, кто лучше всех умеет концентрировать (присваивать) капитал. А деньги – это власть. Принято считать, что демократия - это власть народа, но это обман. Никогда и нигде, демократия не была властью народа, всегда и везде она была властью денег. А поскольку на Западе больше всего денег у еврейской верхушки, то им и принадлежит реальная власть. Вот уже более 2-х веков Запад живет по следующему императиву: «Евреи во главе англосаксов, англосаксы во главе белой расы, белая раса во главе мира».
После распада СССР под влияние Запада попали страны Восточной Европы и часть постсоветских стран. На данный момент только 2 страны в Европе свободны от влияния англосаксов, это Россия и Белоруссия. И потому понятно желание еврейской верхушки Запада как можно скорее подчинить своему влиянию эти две страны. Что касается англосаксов, то они находятся в фазе гомеостаза, и если бы они жили сами по себе, то сидели бы тихо и мирно и никуда не лезли бы. Но они вынуждены подчиняться своим хозяевам, во главе которых стоят Ротшильды и Рокфеллеры. Поскольку евреи обладают повышенной требовательностью, они крайне неуступчивы, и постоянно качают права, давят и требуют. И потому англо-саксонская элита, прежде всего американская, вынуждена передавать это давление другим народам. Соединенные Штаты Америки считаются оплотом демократии, здесь существует свобода слова, в наличии двухпартийная система. Регулярно республиканцы сменяют демократов и наоборот. На деле же политическая система в США однопартийная, а республиканцы и демократы – это две фракции одной партии, которая отражает интересы крупного капитала. Но используя лицемерную риторику, демократы позиционируют себя выражающими интересы народа, в то время как республиканцы стоят на страже интересов крупного бизнеса. Свобода слова в США, да и на всем Западе, тоже является мифом. Один из политиков сказал: «Назовите мне того, кого запрещено критиковать в какой-либо стране, и я скажу, кому в этой стране принадлежит власть». Так вот, в странах Запада евреев критиковать запрещено. Это даже небезопасно. Впрочем, попадаются иногда и самокритичные евреи. Вот что пишет, например, Сэмюэл Рот: «Наш главный порок как в старину, так и сегодня – это паразитизм. Мы люди стервятники, живущие за счет труда и богатств остального мира». Но большинство евреев не склонны к самокритике, еще до Вавилонского пленения они отказались от идеализации вины, в пользу идеализации обвинения. И потому у них всегда и везде виноват кто угодно, но только не они. Люди, которые отказались от вины, это безответственные люди, поскольку вина предполагает ответственность, а если нет вины, то нет и ответственности.
Критика еврейской верхушки невозможна еще и потому, что почти все средства массовой информации на Западе принадлежат евреям.
Нельзя не отметить еще и того факта, что по сути еврейская верхушка превратилась в родовую аристократию Запада, поскольку многие еврейские финансовые кланы уже на протяжении столетий являются богатейшими в мире. Постепенно, с течением времени, произошло замещение европейских родовых аристократий еврейскими родовыми аристократиями.                Описывая историю еврейского народа можно обратить внимание на тот факт, что это единственный народ в мире, в формировании которого на протяжении тысячелетий действовал, и продолжает действовать, идеологический отбор. Многие евреи, не разделявшие крайне правую идеологию, выбывали из числа еврейства, ассимилируясь с представителями других народов, в то же время их ряды пополнялись наиболее праворадикальными элементами из всех народов среди которых проживали евреи. Для примера можно взять китайских евреев, которые прожили в полной изоляции от остальных еврейских диаспор в течении двух тысячелетий. Когда в конце XIX века европейцы познакомились с ними, отличить их от китайцев было практически невозможно. Если и была в них капля еврейской крови, то одна на миллион. По крови они были китайцами, евреями они были по идеологии. Они не работали в субботу, не ели свинину, себя считали избранными людьми, а остальных гоями. И теперь становится понятным, почему китайские евреи, составляя во многих странах Юго-Восточной Азии 2-3% населения, концентрируют в своих руках 70-80% национальных богатств этих стран. Так что Карл Маркс был абсолютно прав, когда писал, что еврейство выжило только потому, что гражданские общества сами порождали еврейство из своей среды.
Говорить о превосходстве евреев в финансовой сфере это все равно что говорить о том, что вода мокрая. Несмотря на то, что большая часть мирового богатства сосредоточена в их руках, они хотят еще больше денег. Ведь главное для них, это разорение элит тех стран, которые они хотят подчинить своему влиянию. И тогда, оставшись без средств, эти элиты будут вынуждены добровольно пойти на службу к евреям. Ну а пока элиты этих стран концентрируют в своих руках капиталы, присваивая себе результаты труда народов, которые они возглавляют. Затем эти капиталы буду присвоены еврейской верхушкой. А вот это, она умеет делать лучше всего. Вот почему МВФ непременным условием предоставления кредитов, стране попавшей в кризисную ситуацию, ставит ужесточение социальной политики. Всем желающим получить кредиты, предписывается: повысить пенсионный возраст, сократить государственный аппарат, заморозить, а то и снизить заработную плату, сократить социальные выплаты и так далее. То есть еврейская верхушка напрямую заинтересована в том, чтобы как можно большее количество стран проводило в жизнь политику жесточайшей эксплуатации в отношении собственного народа. В этом случае элита этих стран накапливает деньги гораздо быстрее, и в гораздо больших количествах. Так что будет что еврейской верхушке экспроприировать у них, когда для этого подвернется удобный случай, который при необходимости можно будет и организовать. Тем более что население этих стран вряд ли находится на седьмом небе от счастья, от политики проводимой ее собственным правительством. Если программным документом социалистического общества является «Капитал» Карла Маркса, то программным документом капиталистического общества является талмудический иудаизм, а в нем черным по белому записано: «Поскольку гои людьми не являются, то благами они владеют незаконно, так как Господь даровал блага земные людям».
Исходя из вышесказанного, есть разница в поведении хитрецов и шкурников нееврейского и еврейского происхождения. Если первые испытывают преклонение и восхищение перед вышестоящими, и презрение и ненависть к тем, кто ниже их. То евреям Талмуд запрещает восхищаться богатыми гоями, там говорится, что богатства гоев временны и незаконны, а законными они станут только тогда, когда попадут в руки какого-нибудь еврея. Поэтому еврей испытывает восхищение и преклонение только перед богатыми евреями, а к богатым гоям относится как к золотой жиле, из которой нужно извлечь как можно больше золота.
Теперь понятен страх богатых евреев перед раввинами, ведь стоило им объявить кого-нибудь из них гоем, как это служило для  остальных, сигналом, что теперь можно ободрать его как липку, причем на совершенно законных основаниях. А поскольку этот страх довлел над еврейской верхушкой не одно тысячелетие, то с течением времени он стал генетическим. И потому именно высшая еврейская теократия во все времена сплачивала и направляла еврейских богачей. Поскольку она буквально пропитана духом Талмуда, который является ультранационалистической и человеконенавистнической идеологией, то можно сказать что еврейская теократия пропитана духом ненависти. И эта ненависть и является тем вечным двигателем, который заставляет еврейскую верхушку в течении тысячелетий стремиться к мировому господству. Ведь достигнув его, можно будет дать наконец выход испепеляющей их на протяжении тысячелетий ненависти. Тогда евреи сами будут регулировать ход ролевой войны, при этом ничего не опасаясь, то есть совершенно безнаказанно для себя. Поздний капитализм будет напоминать позднюю Римскую империю, горстка олигархов, составляющая примерно 1% населения, держит в рабстве 95% населения, а остальные 4% помогают олигархам угнетать и эксплуатировать порабощенные народы. Все несогласные будут отправляться в лагеря уничтожения. Впрочем, более наглядным примером позднего капитализма является пример поздней фашисткой Германии. И в этом нет ничего удивительного, ведь в основе всех этих обществ лежит одна и та же идеология, идеология рабовладельческого мира.
Таким образом, если мир и дальше будет развиваться согласно этой идеологии, то его ждет только одно будущее – мировой концлагерь.
Как мы можем видеть, система общественного устройства вторична, первична идеология. От того, какая идеология является господствующей и зависит общественная формация. И потому еврейская верхушка крайне заинтересована в том, чтобы сохранить господство своей идеологии, убедить весь мир в том, что ей нет никакой альтернативы. На это и брошен мощнейший арсенал средств массовой информации, огромное количество прикормленных интеллектуалов, с пеной у рта доказывающих, что ничего лучшего человечество так и не смогло придумать. Сами евреи, еще до Вавилонского пленения, застопорили свой идеологический маятник на крайне правой отметке. А поскольку именно они являются истинными хозяевами Запада, то идеология Запада – это крайне правая идеология. И эту идеологию они пытаются навязать всему миру. А на головы тех, кто упорно сопротивляется и не желает принимать эту идеологию, могут посыпаться и бомбы, если они не в состоянии дать достойный ответ.
Обратимся же к истокам этой идеологии, главой которой является еврейский Бог, ведь именно его установки претворяет в жизнь высшая еврейская теократия. И этот Бог ужасен, он любит евреев и ненавидит всех остальных. Ненависть его столь велика, что он готов обратить всех гоев в рабов избранного им народа. Единственное его отличие от Сатаны состоит в том, что он любит евреев. Но кто сказал евреям об этом? Он сам и сказал, но он ведь мог и обмануть. Ведь недаром Сатану называют отцом обмана. Под личиной Бога в еврейской религии скрывается Сатана и он ненавидит евреев также, как и всех остальных, но до поры до времени скрывает это.
В своей предыдущей книге «Ловушки материального мира» в главе «Теория психокомплексов» автор уже писал о том, что все люди на Земле находятся в сильнейшей зависимости от Сатаны, но вот представители еврейской верхушки, являются его первыми учениками. Они выполняют роль козла провокатора, который ведет овец на бойню, хозяином которой является Сатана.
Сатана прельщает еврейскую верхушку идеей мирового господства, достигнув которого, они смогут наконец избавиться от переполняющей их ненависти, уничтожив миллиарды гоев. Но как всегда Сатана не договаривает, он не говорит евреям о том, что будет после. А дальше будет следующее, пролив океаны крови, уничтожив миллиарды людей, еврейская верхушка наконец-то выместит свою ненависть, и уровень организации у нее упадет. У гоев же, наоборот, накопится громадное количество ненависти, что приведет к резкому росту уровня организации. В результате евреи потеряют власть, которая перейдет к гоям, и что они сделают с евреями, столько претерпев от них, одному Богу известно. Впрочем, Сатана, наверное, от души посмеется последующему избиению евреев.
Так неужели нет никакого выхода из двух ловушек Сатаны, правой и левой? Выход заключается в срединной идеологии – теории психокомплексов. Как тут не вспомнить Будду, который говорил: «Я иду срединным путем». А вот что пишет о Боге Валерия Пороховая: «Любое явление остается непознанным, скрытым от познания лишь до тех пор, пока не находится его контрастное проявление. Только выявив контраст, мы идентифицируем явление, наделяем его языковым оформлением (словарным наименованием) и причисляем к тому или иному виду, роду, разряду.
Здесь речь идет о познании сущности через явления путем качественного сопоставления его проявлений. Иными словами, скрытое проявляется через контраст. Но так как у Бога нет сущностного контраста он всегда остается скрытым».
Но оставим пока в стороне срединную идеологию и вернемся к тому, о чем речь шла на протяжении всей этой книги, к правой и левой идее или к правому и левому Богу. Итак, каков же он правый Бог? Он корыстолюбив, предпочитает интересы меньшинства (максимальное благо для минимального количества людей). Он любит обман, подлость и предательство, лжив и лицемерен, нагл и требователен. Он высокомерен, постоянно обвиняет других во всех смертных грехах и т.д.
Вам это ничего не напоминает? Да ведь это все те же психокомлексы, которые евреи решили усилить перед Вавилонским пленением. Они отринули от себя левого Бога, которому поклонялись до этого, сочтя его недостаточно эффективным, и развернулись на 180 градусов вправо до предела.
Теперь обратимся к левому Богу, который является вечным оппонентом правого Бога. И вот вам качества левого Бога. Он альтруист, любит справедливость (максимальное благо для максимального количества людей). Он любит честность, верность, благородство. Да ведь это те качества, от которых евреи решили избавиться, вытеснив их в подсознание. Многим левый Бог может показаться симпатичным, но это впечатление обманчиво, а уж кто-кто, а Сатана обманывать умеет. Конечно, как за правым Богом, так и за левым, стоит Сатана и борьба этих двух Богов между собой напоминает борьбу нанайских мальчиков. Но в ходе этой войны миллиарды людей сложили свои головы (и сколько сложит еще) искренне веря в то, что с ними Бог, и что правда находится на их стороне. Сатана бросает людей то в объятия правого Бога, то в объятия левого, раскачивая идеологический маятник то в одну сторону, то в другую. Делает он это посредством усиления одних, и ослабления других психокомплексов, которые по сути являются энергоинформационными вирусами. Он попеременно готовит ловушки, то для элиты в виде правой идеологии, то для народа в виде левой идеологии. У него есть два меча для борьбы с человечеством, их имя – правая и левая идеологии. И вот вручив эти мечи в руки различных групп, он стравливает их между собой. Как говорится, разделяй и властвуй. На протяжении многих тысячелетий он водит человечество вокруг бочки с водой, но напиться так и не дает. Он не дает людям остановиться там, где они и должны находиться, на срединной идеологии.  И потому нужно выбить из рук Сатаны его главное оружие – идеологический маятник. Человечество может справиться с Сатаной только одним способом, застопорив идеологический маятник на срединной идеологии. Отличие срединного, истинного Бога от двух лживых, заключается в отсутствии контрастных качеств. Он не корыстолюбив и не альтруистичен. Он не стоит на стороне ни меньшинства, ни большинства. Ему чуждо как лицемерие, так и правдолюбие. Нет в нем ни жалости, ни жестокости, ни верности, ни предательства, ни подлости, ни благородства. Все эти качества в нем взаимно уравновешивают друг друга, и точно такими же он изначально создал людей. Но однажды, к ним пришел Большой «Друг» и научил их тому, что такое хорошо и что такое плохо. С тех пор и обречены люди жить в вечной вражде друг с другом.
Исходя из всего вышесказанного, у евреев есть два пути для избавления от накопившейся за тысячелетия ролевой ненависти. Первый, это и далее стремиться к мировому господству, на пути к которому им придется лгать и лицемерить, грабить и обворовывать, ввергать целые континенты в хаос и войны, нищету и разруху, голод и болезни. Второй путь, это путь срединной идеологии. Они должны будут в этом случае отказаться от тех ценностных ориентаций, которым поклонялись в течении тысячелетий.
Избавление от психокомплексов сведет к нулю разность потенциалов между сознанием и подсознанием, а это приведет к избавлению от ролевой ненависти. Ведь по сути своей, все эти психокомплексы являются ничем иным, как энергоинформационными вирусами. Сатана, разделившись на триллионы частей, влез в сознание каждого человека, навязывая ему свою систему взглядов.
А какой из этих двух путей выберут евреи, зависит только от них самих.




               










Эпилог         


В этой книге, помимо еврейской тематики, много времени уделено вопросам идеологии. Но что такое идеология? Это – мораль. И у каждого человека она своя. Мораль каждого человека определяется набором его психокомплексов. Одни психокомплексы определяют тяготение человека к правой идее, другие к левой. Таким образом можно выделить правые и левые психокомплексы. Так, например, Гитлер корыстолюбив, и потому тяготеет к правой идеологии, его оппонент Сталин альтруист, и по этой причине больше склонен к левой идее. Ну а что же евреи, чем они отличаются от других народов? Да ничем. Единственное их отличие от других заключается в их идеологии, то есть в наборе крайне правых психокомплексов. И если они избавятся от них, то ничем не будут отличаться от других народов.
               







Галимат Сундетов
г.Актобе
8 марта 2018г.