Децентрализация. Диаген

Алёна Маляренко
ДецентрализациЯ

И черт его, ну что в тебе живет,
что охлаждает к лозунгам и штампам?..
Ты просто знаешь, что война пройдет,
как боль прошла. Как подавленье штамма.
Ты с той же силой, как и знала ДО -
война грядет так неостановимо,
что удивительно, ну почему никто
не рвет на этот запах ощутимый -
УЖЕ предвидишь: все, бери шинель…
Вали к своим непобежденным трабблам!
Ведь не помог войны тревожный зверь
ни нашим государственным прорабам,
ни нам повергнуть то, что поперек
гортаней, дней, судеб и даже песен.
Я не пророк. Я просто знаю то,
что и без воен мир ужасно тесен.
Но вам, стирающим душонки раз в пять лет,
всегда так нужен правый-виноватый.
Я подожду. Военный этот плен
отпустит вас, и грешных, и распятых.
И вы с непобедимой правотой
в диаметрально новом захлебнувшись,
не вымрете. Всплывете над волной.
И слава Господу за вас, таких живущих,
таких живучих и таких как есть.
Мне было бы комфортней отмолчаться.
Но тут такое: либо с вами петь,
или собой, раздавленной, остаться.
И черт его… Ну что во мне живет?
Иммунитет ли мой ассоциальный?
Я просто знаю, что война пройдет
и я живу для мира - децентрально
.
.
.
Діагеніка
Шукати людину поміж людей
і не заплакати
не понівечену від ідей
і не залякану
і не зашорену в правоті
лівими-правими...
Боже, де мені їх шукать -
між білими плямами?

Втома від слова й від німоти.
Гірко – авансом.
Я до людини хочу дійти
які мої шанси?
Просто і щиро, як в дитсадку?
Ні, не буває…
Може і добре, що отаку -
світ не приймає?


фото - https://www.segodnya.ua/…/cvety-na-omytoy-krovyu-zemle-na-r…