я мало жил

Тауберт Альбертович Ортабаев
...
Я мало жил
лишь ёе одну любил много с не был измену ту не простил 
Пейте за любовь отравляет кровь лживость слов 
не отравит вас внов
Храни Боже меня 
до завтрашнего дня
Храни Боже меня 
казнят не кленя
Смерть лишь дар грешнику удар 
в душе горит пожар 
аду пожирает тварь 
Спасибо Боже тебе 
что угодно судьбе жизни тои хотьбе Спасибо Боже тебе
Борись и умри ты объятиях темноты нет то красоты 
прекрасны те черты 
мне холодно сеичас этот самыи час покину в скоре вас слёзы скроите с глас
Прощаи Родина всегда одна 
прощаи отчизна 
всегда прекрарна 
не спрашивай
не ругай 
наиду один тот Рай без тебя - знай 
Простимся сейчас поздний сей час увижу этих глаз счастье не для нас 
Пролил Небо слёзы высохли розы юности тои грёзы 
глупости и капризы
----------
10/03/2018
22:00