небрежность

Галя -Галина
... я так давно поняла, что слово может ранить, что от него может быть больнее, чем ( впишите сравнение сами ) ...Это я пишу неправильно, пишу неясно, словно оправдываюсь за то, что должна сказать об отчаянии, обиде, тревоге, беспомощности, сосредоточенности на себе .. ,словно хочу оправдать и оправдаться за небрежность чужих слов, перечеркнувших в одном предложении осмысленность дела моей жизни, трагическую потерю любимого человека и сам факт моего существования как всё ещё живого человека ...

( Так я пишу в романе с рабочим названием " Жизнь европейца. Промах " , так я пишу и пишу день за днём, давно уже не отделяя себя на расстояние авторской позиции от всех моих героев, перепутав их судьбы со своей ... Не уверена, что закончу этот роман... Три  больших текста ,пусть я назову их тоже романами, остались незаконченными. Пока остались незаконченными.. Не смогла... чувств к героям оказалось больше, чем сил моего ума и мускул моих пальцах, перебирающих клавиши.. Тут пока остановлюсь . )