Я их чувствую. Открытие первое

Виктор Жирнов
- Перед «коррекцией событий» мы рассматриваем «карту» отдельно друг от друга…
- Ну, да, - кивнул я. – Мы видим её независимо друг от друга. А что?
- Если мы хотим ускорить все процессы, связанные с «коррекцией событий», надо искать новые пути, - сказала Света.
- Ты о чём? – не понял я.
- Надо вносить в «технику коррекций» что-то новое. Уверена, этой технике сто лет, а может и больше… Если «Источник» принял нас, как часть Себя, он доверяет нам. Но то, что мы знаем – это лишь крохотная часть того, что доступно ему самому. Мы в «сети», как микрокиберги в Его кровеносной системе, можем двигаться туда-сюда – главное, чтобы это служило во благо Целому.
- Что ты хочешь сказать? Заверши свою мысль, - попросил я.
- Если мы что-то сделаем не так, «Источник» нас поправит, - сказала Света. – Он для нас, как родитель, а мы для Него, как его дети. Не думаю, что родителям достаточно, если их дети не спешат развиваться дальше. Надо экспериментировать.
- Давай экспериментировать, - согласился я. – С чего начнём?
Света стала взволнованно расхаживать по комнате.
- Начнём с самого первого шага, - сказала она. – Мы погружаемся в "пелену" каждый сам по себе. И «карту» мы тоже рассматриваем в отдельности друг от друга… Давай попробуем вместе.
- Вместе это как?
- Начнём с простого – возьмемся за руки, - сказала, останавливаясь, Света. - Раз мы единое целое с «Источником», значит, и мы с тобой тоже можем быть во всем единым целым. Ну, во всяком случае ментально, в сознании или своими энергиями. А возможно всем сразу…
- Давай попробуем, - кивнул я.
Мы взяли друг друга за руки. Закрыли глаза.
- Отступаем в «пелену» и прямо на ней останавливаемся, - сказала Света.
- Стой, - сказал я, открыв глаза. – А может быть нам обняться? Так ведь мы будем ближе к единению.
- К какому? – тоже открыв глаза, улыбнулась Света.
- Э, я не про то, что ты подумала, - сказал я. – Просто у меня возник в голове образ магнита и железа – чем ближе подносишь один к другому, тем сильнее притяжение. Эффект сильнее…
- Ладно, - кивнула Света. – Только думай о деле…
- Я представляю, что мы – единое сознание, единая энергия. Правильно?
- Да, - согласилась она. – И так, наши области от сердца и до макушки головы, словно два облака соединяются в одно… Закрываем глаза. Отступаем до «пелены» и остаемся в ней. Смотрим на «карту».
Мы соединились с «сетью»…
- О! Кажется, у нас что-то получилось, - воскликнул я. – Во всяком случае я вижу "карту" очень чётко и во всех цветах радуги… Чтобы это значило?
- Ну, я же обладаю ещё и рентгеновским зрением. Забыл? – хмыкнула довольно Света. – Вероятно, это и привнесло в твоё «виденье» это новшество. Хотя, постой… Прежде я тоже не видела в таких ярких красках.
- Как здорово! – восторгнулся я. – А то ведь я до этого был, как слепой крот – всё не чётко и бесцветно…
- Ладно, двигаемся дальше, - сказала Света. – Приближаем карту к себе чуть ближе… Стоп! Вот смотри…
- Здесь? – спросил я.
- Да. Свечение точек надо как-то классифицировать – построить таблицу или…
- Цветную шкалу, - предложил я.
- Молодец, Виктор! Именно «шкалу цвета и яркости», - сказала Света. – Перевернём радугу красным цветом вверх… Вот так. Теперь, как в той пословице: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»… Красный цвет, постепенно переходящий в розовый – сюда относим людей физически и эмоционально активных, но не всегда мудрых. Дальше… Оранжевый цвет – люди более спокойные, но более мудрые и жизнелюбивые одновременно. Следуем дальше…Желтый цвет – люди с не высокой физической силой, но с большей мудростью. Пока что ограничимся короткими характеристиками, чтобы сократить время диагностики. Идём дальше… Насколько отложилось в моей памяти, Зелёный цвет – это чаще всего молодые люди и в тоже время серьёзные – молодёжь, которая не разочаровывает своих родителей своим поведением. Следующий… Голубой, постепенно переходящий в Синий – как правило, если ты заметил, такой цвет у точек, означающий людей более преклонного возраста – они более спокойные, честные, верные в отношениях… А вот касательно других цветов – они меня не очень радуют – чем темнее точка, тем ближе человек к своему финишу… И вот ещё один цвет – белый. Когда человек рождается – «точка» вспыхивает ярким белым светом. Поэтому на «карте» роддомы видятся яркими островками света… Как тебе такая шкала?
- Удобно, - согласился я. – А теперь давай проверим на какой-либо «точке» – приблизим карту настолько, чтобы вместо неё появилось «дерево вариантов». Как там будет с цветом?
- Хорошо. Приближаем… Ну, вот – всё дерево в полном объёме. Или ещё ближе? – спросила Света.
- Слушай, как здорово! – восторгнулся я увиденной картинкой. – Обалдеть… Всё же твоё «виденье» наложило свой отпечаток. Правда… Смотри: у основания «дерево жизни» словно запорошено снегом – это момент рождения, как я понимаю. Затем примешивается розовый и красный. А дальше пестрая смесь: тут и красный и зелёный… А дальше появляется снова насыщенный красный, местами он смешивается с оранжевым, желтым… Появляются оттенки и голубого и зелёного, и нежно-сиреневого цвета. Классно! Это точно привнесено твоими способностями. У меня было, как у того дальтоника…
- Ну, что, - хмыкнула Света, - я молодец?
- Свет, ты просто прелесть, - сказал я.
- Что ты замолчал? Хвали дальше!
- Света…
- Чего?
- Я что-то так захотел жрать, - пожаловался я. – Давай сделаем перерыв?
- Вареников хочешь?
- Света, я серьезно хочу жрать…
- Ладно, выходим, - сказала Света.

На меня напал жор – ел всё, что обнаружил в холодильнике.
- Чего это ты? – щурясь, спросила Света. – Ты случайно не беременный? Так лихо трескаешь квашенную капусту, что прям подозрительно…
- А может быть симптом беременности попал не в ту голову? – выдал я предположение. Мы же с тобой сливались в единое целое…
- Эй, потише! – насторожилась Света. – Всего-то каких-то пару дней, как мы начали… Ты на меня свои симптомы не вешай.
А сама, вижу, призадумалась…
Я натрескался, сколько мог и с блаженной улыбкой откинулся на спинку стула. Света ушла то ли в ванную, то ли в туалет. А я едва не задремал, сидя за столом. Так почти всегда – как поем, так на меня нападает сонливость…
Пошёл в спальню. Лёг и не заметил, как уснул…
- Эй, соня, - услышал я голос Светы, - просыпайся!
- Да я только-только глаза закрыл, а ты меня разбудила, - пожаловался я.
- Твоё «только-только» длилось аж два часа, - засмеялась она.
- Правда? – не поверил я.
- Правдивей не бывает, - улыбнулась она и легла рядом.
- Света…
- Что?
- Я тебя… хочу… попросить, - медленно начал я.
- Давай без последнего слова, - улыбнулась она. – Ну, давай, говори сначала.
- Я… тебя… хочу… - загибая пальцы на руке, сказал я.
- Стоп! – сказала Света. – Так звучит приятнее.
И засмеялась. И тут спросонья до меня дошло.
«Со Светкой не соскучишься…» - покачал я головой и улыбнулся.