Дневник наблюдений-7

Людмила Нурмела 2
 

Сегодня у меня день рождения,но что такое день рождения в этом мире,всего лишь очередной отрезок времени из Без Дня,там где вечность,сюда с какой то миссией своей прислали,и облачившись в АваТар земной пустилась снова в путь…

Задумка была вчера продолжить фентези,тем более материал всё копится в дневнике,только чем его больше собираешь по крупицам,тем труднее потом складывать кирпичики и с чего начать,тем более мысль такая «вещь» как нить,пока её пытаешься поймать за хвостик,а тут раз и еще набежала волна и столько накидала песка,попробуй найти эту нить ускользнувшую…и как её связать с другим концом…Или на самом интересном месте,пока работаешь,приходит кто то и начинат вести с вами диалог,что просто сбивает с толку,и стараясь быть вежливыми со всеми и порой отвечая на совсем казалась бы уж глупые вопросы и реплики типа«Что ты куришь?»даже я так не могу фантазировать;))Что ж отвечу по порядку,я не стараюсь быть оригинальной,я просто «ловлю волну» да,да это тоже своего рода диапазон,кто то боится выйти за пределы этого…,что ж,я не учитель и никогда им не стану наверное,у меня свое предначертание,найти свой путь и следовать лишь по нему,ни кого насильно за собой не увлекая,ведь могут быть и ошибки,а навигатора в руках я не имею!!!С одной поправкой- быть ко многому внимательной и прислушиваться,только тогда ты сможешь различить едва-едва отдельные приметы,сигналы,ведь кто то из нас и ранее бывал и в этом мире,а кто то первый раз пришел,таким я отвечаю,что не обучаю с« 0-левых курсов»,тем более они пока еще и не совсем понимают где оказались,в каком мире и с какого «уровня-этажа»,и как бы развлекаясь тешутся всем тем,что им дает иллюзия…Ведь мне не сразу как и многим другим,идут«ответы»,надо уметь и правильно задать вопрос и «услышать-увидеть»ответ-картину,что перед тобой раскроет Вселенская библиотека,да и нетерпеливых она не признаёт,вот,что мне удалось узнать.И порой как ловцу раковин с жемчугом приходится занырнуть на глубину Без дна,чтобы найти подходящую жемЧужину-слово,надо сделать глубокий вдох-выдох,чтоб погрузиться туда…


Одно из открытий Без дна

  Как то в очередной раз изучая и объясняя попутно другому человеку,что есть Гавах,вышла на прогулку с собакой.Обычно я очень долго не гуляю,но здесь решили отправиться к ближайшему пруду,чтоб посмотреть на утей и покормить белок в парке.При подходе к пруду,там где лёд заприметили двух рыбаков,кто увлекается зимней ловлей рыбы, и они забросив своё дело пристально за чем то следили.При приближении заметили,что там где искуственно подогревался пруд,обычно утки ведут себя суетливо,выпрашивая хлеб у тех,кто рядом прогуливается,а сегодня они вели себя очень странно,сбившись в кучки они молча такм же за чем то наблюдали.
 При ближайшем рассмотрении обнаружили ястреба сидящего на кочке.Подходим ближе и видим,что «кочка»это пойманный селезень,ястреб уселся на него всей своей тушей и пытался его придушить…Казалось,что дело уже закончено и скоро эта птица приступит к своей трапезе.Стоим наблюдаем…и вдруг неожидано,какая то доля секунды и селезень собрав всю свою волю,встрепенулся и начал из всех сил ползти к полынье,ястреб восседал на нём и ехал верхом на селезне.Попытка селезня удалась,он приполз к полынье,к своим товарищам,как бы прося у них поддержки,но все эти испуганные птицы только еще дальше отодвинулись к краю берега,в любую минуту готовые сорваться с места и улететь прочь.Ястреб всё это наблюдая, и видя,что ему никто не угрожает,начал топить голову селезня в воде,зацепив лапой его голову,он долго держал её под водой,пока селезень не стих…
Рядом со мной стоял пожилой мужчина и мы с ним обмолвились-«Всё как у людей»Пожилой финн кивнул головой-«Да,возможно,если бы все стаей кинулись на ястреба,он бы кинул свою добычу».Нам же оставалась только наблюдать,как затем ястреб начал ловко ощипывать тушку селезня и клевать его плоть… А людям вмешиваться в эту часть природы запрещено,вот такой круговорот жизни,для кого то это был удачный день,он насытился и тем жив,а для кого то это стал последний день в этом круге жизни и смерти…Вот так мне показали,что есть Гавах,на мой вопрос в тот же день ответ!

 P.S.У Ивана Ефремова была уже «озвучена»его мысль,что даже высшие цивилизации не будут вмешиваться в путь развития другой низшей цивилизации…Каждый пройдет свой путь и бороться ли в одиночку или всей этой форме цивилизации,всё зависит от нас самих…