Я их чувствую. Диоген сердится

Виктор Жирнов
«А я был прав – Светка неисправимая авантюристка», - подумал я, бросая печальный взгляд на неё и Диогена.
Диоген был не просто зол. Он неистовствовал!
Мало того, что его гнев выплеснулся на неё, «волной накрыло и меня.
- Два неразумных, неуравновешенных подростка! - фыркнул он в заключение своей обвинительной речи. – Один поделился спичками с другим. Второй без оглядки чиркал ими…
Оказалось, что Светка скачала все фотки с моего телефона и экспериментировала с техникой перемещения во времени и пространстве.
«Сумасшедшая авантюристка! – злился я. – Ну и пробовала бы тут – скакала бы по городу туда-сюда… Так нет же, этого мало! Хватило безрассудства – переместилась в Венецию. А в завершение – оказалась в Тибете, в месте, которое Диоген называет «Кругом». И что? А то, что Диоген как раз там-то и находился…
Приводит к нему шаолиньский монах Свету и говорит:
- Ваша девушка?
А Диоген, как увидел Светку, так просто и опешил.
- Света?! Ты откуда здесь?
Увёл её подальше от народа и приказал ей рассказать всё. Ну, а куда ей деваться - она и призналась во всех своих приключениях. И, естественно, не сказать обо мне просто был не вариант…
Теперь Диоген был зол и на неё, и на меня.
- Ежегодно кто-то из новичков исчезает и далеко не всех нам удается потом отыскать. Редко, но даже бывалых забрасывает неведомо куда и безвозвратно… Всё, на этом наша дружба заканчивается. Больше ни о чём меня не просите. Да и вообще не звоните мне, - спокойно, но грозно заявил Диоген.
И молча, не попрощавшись, ушёл прочь. Даже не дал по-человечески извиниться. Телефон и тот отключил…
Я смотрел на Светку со смешанным чувством – и злился на неё, и было жалко её. А она, похоже, осознала, что переступила границы дозволенного – даже заплакала.
«Ну, что с неё взять – девочка… - вздохнул я. – Сначала делает, потом думает».
- Ладно, успокойся, - прижав её к себе, сказал я. – Диоген, конечно, по справедливости сердится, но… не бросит он нас. Только ждать теперь придётся долго…
Чтобы отвлечь её от гнетущих переживаний, начал учить её «корректировке событий». Как всегда, училась она быстро. К полуночи она вполне освоила это ремесло. Да так, что на следующий день, проснувшись и попив кофе, мы принялись за работу «корректора» вдвоём…

                *
- Мы так много тратим времени на это занятие, - сказала Света, бросая на меня усталый взгляд, - что у нас нет времени зарабатывать на жизнь. Работа «корректора» затягивает, но отбирает много сил. А тут ещё, как молоточек, мозг тюкает мысль «где взять деньги?» Ты думал об этом?
- Конечно, думал и не раз, - кивнул я. – Хотел было спросить у Диогена, но как-то постеснялся. Собирался спросить чуть погодя, а тут ещё совсем не кстати - поссорились. Понятно, на медицине далеко не уедешь. Уже и так меня перевели на пол ставки… Скоро, наверное, совсем уволят. Благо главврач мой товарищ. Больше денег приходит от подработок – беру пару человек в день на массаж. На то и живу…
- Я тоже приноровилась делать уколы, ставить капельницы, - вздохнула Света. – Ну, немного зарабатываю на диагностике. Это у меня получается неплохо… Но что-то же в этом плане делать надо. Ничего не идёт в голову?
- Идёт, но озвучивать не буду, - покачал я головой. – Во-первых, это не совсем хорошо, а может быть даже и совсем не хорошо. А во-вторых, Диоген узнает – это будет полный крах…
- Тогда не говори, - кивнула Света. – Может быть, Диоген появится и сам догадается намекнуть, как, заботясь о человечестве, успевать добывать себе на пропитание - чтобы и с голоду не сдохнуть, и при этом сохранить все приличия…
Я рассмеялся. Света грустно улыбнулась. Помолчали…
- Ну, что, - вздохнула Света, хлопая меня по коленке, - отдохнули и пора за дело. «Корректор»… Звучит почти что как «библиотекарь» - невзрачный чиновник с пенсне на носу.
- Я так не думаю, - обидчиво дернул я плечами. – Очень даже хорошо звучит. Мы же не тексты редактируем… Мы судьбы исправляем.
- Да ладно, - улыбнулась Света. – Я же пошутила.
- Шутница, - пробормотал я, – давай займёмся делом.
- Отступаем в «пелену»?
- Ага…

                *
Работали допоздна. Устали так, что просто слов нет…
Пока я разогревал еду, Света успела принять душ.
- Ты не против, если я и сегодня останусь у тебя? – улыбнулась она, заходя на кухню.
- Не против, - покачал я головой, - но имей в виду, что сегодня на кровати буду спать я. А то ведь так я скоро и сам забуду кто в доме хозяин…
- А если вместе на кровати? Она у тебя огромная, - наигранно промурлыкала Света.
- Свет, ты симпатичная девочка, но ты же мне как сестра, - поперхнулся я, допивая остывший кофе.
- Но не сестра же? Что ты в самом деле заладил «сестра, сестра», - сердито проговорила Света. – Кто за кем должен ухаживать? Мальчик за девочкой или наоборот? Не нравлюсь – так и скажи…
- Нравишься, Свет, но… Я же говорю…
- Ладно. Лягу на диван и пусть у меня на утро будут синяки по всему телу, - сердито сказала Света. – Он у тебя столетний, у него пружины впиваются в бока. Давно бы сожгла его, будь моя воля.
- Воля как раз не твоя. И диван самый раз для гостей – чтобы не засиживались в гостях…
- Ах, вот оно что! – вздохнула Света. – Так мне уйти, что ли?
- Я тебя не гоню, - сказал я, словно оправдываясь. – Умеете вы, женщины, вывернуть ситуацию наизнанку. Теперь вроде как уже я виноват…
- Тогда спим оба на кровати, - сказала Света. – Приставать не буду… Такси тоже вызывать не буду – не надейся. Лишних денег ни у тебя нет, ни у меня. Или у тебя есть?
- Светка, ты прикалываешься, что ли? – сощурился я.
- Да ладно тебе, - хлопнула она меня по плечу. – Конечно прикалываюсь! Но спать все равно будем вместе…
И чмокнула меня в щёку. Я нервно вздохнул, но промолчал – когда-то же надо было прекращать этот глупый разговор.
«Вот когда женщине даришь знаки внимания, она словно слепая и глухая. А стоит отвернуться, а ещё лучше – ухаживать за другой, так сразу ты из «ненужной вещи» превращаешься в нужную, - вздохнул я про себя».
- Садись, будем кушать, - сказал я, раскладывая еду по тарелкам. – Поздновато мы ужинаем…
- А у тебя ещё осталось вино? Я бы выпила, - сказала Света, вздыхая.
- Ты про домашнее?
- Да.
- Да там целая полка этих бутылок. Я ведь редко пью. Принести? – спросил я.
- Принеси, пожалуйста, - снова вздохнула она. – Сейчас напьюсь и засну богатырским сном.
Ужин длился долго. Думаю, тут ещё свою роль сыграло вино – приятное, даже не передать насколько. И совсем не пьяное…

«Не пьяное-не пьяное… А чего ж ты тогда так расслабился? Раз - и поддался чувствам, – начал я диалог с самим собой. - Тоже мне высокоморальная личность… Нет, а с другой стороны не я же начал всё это – поглаживания, поцелуйчики… Светка – обольстительница… А я просто слабак! Растаял, как комок снега на печи… А она вон, как ни в чем ни бывало – ходит, песенки поёт… Нет, чего врать -  она, конечно же, хороша. Я бы даже сказал – очень даже сладкая девочка… Только вот напрягает мысль, что теперь она сядет мне на шею – всегда этого боялся… А может она не такая? Ладно, поживём – увидим…»
- Я приготовила сразу всё: и блинчики, и твои любимые вареники с вишней, - сказала Света, подходя и обнимая меня сзади. – Ну, что – мучаешься?
- В смысле? – сделал я вид, что не понимаю.
- Да ладно, - улыбнулась она. – Расслабься… Я не на что не претендую. И чтобы тебе там не приходило в голову, а это я инициатором была. Давно этого хотела, но, честно сказать, стеснялась…
- А я думал, что это я хотел, - сказал я, задумчиво. – Сколько раз аккуратно подкатывал к тебе, а ты вроде как не замечала. Ну, а потом, подумал и решил, что неразумно кадрить сестру товарища… И остудил свой пыл.
- Нет, конечно, можно было бы и дальше тебя мурыжить, - улыбнулась Света. – Но тут я просмотрела твои фотки из Венеции. Там ты с такой красоткой. Испугалась я, что потом, если между вами сложатся отношения, ты станешь и вовсе недосягаемым для меня… Но я не злыдень какой-нибудь и, если у тебя к ней чувства, то я пас.
- Ага, - сказал я нарочито возмущенно, - попользовалась мальчишкой и в сторону.
- Да что вы говорите! А ничего, что этот мальчишка на десять лет старше меня? – хмыкнула Света.
- Так я почти девственником был, - улыбнулся я.
- Ну, да... Перекувыркался с половиной города. Хороший девственник! – засмеялась она. – Ешь вон свои вареники и помалкивай…
- Вкуснотища – не описать словами! – сказал я, запихивая в рот очередной вареник. – Спасибо, что ты есть…
- Правда?
- Не начинай, - погрозил я вилкой. – А то весь аппетит испортишь.
- Ладно, - улыбнулась Света. – Ещё не вечер… Помню, как ты мне ночью соловьем пел.
- Так я же от всей души пел, - смутился я, вспоминая прошедшую ночь. – Ты была… ну почти, как вареники с вишней.
- Да что ты говоришь, - улыбнулась она, глядя, как я опустошаю тарелку. – А я уж думала, что слаще. Ну, мы ещё проверим, что ты выберешь в другой раз – меня или свои вареники…
- Это уже шантаж, - возмутился я. – Мне и то нравится, и другое.
- Ладно, доедай свои любимые вареники, - засмеялась она. – А я пока что прогуляюсь в душ…
И пошла, покачивая бедрами.
«Как это она делает? Вроде и попка не такая уж большая. Однако, красиво получается…»
- А потом займемся «коррекцией», - оглянувшись у двери ванной комнаты, сказала она, бросая на меня лукавый взгляд.
- Ага, - сказал я, провожая её взглядом.

Я упал на подушку, она – рядом. Встретились взглядами. Улыбнулись. На её порозовевших щеках и носике – испарина мелкими капельками.  Грудь её вздымается, как волны при затихающем шторме – всё тише и тише…
- Сейчас… чуть отдохнём… и займемся «коррекцией, - запыхавшись, проговорила она, сдувая с лица упавшую прядь волос.
- Спасибо, - говорю я.
Разворачиваюсь и целую её в плечо. Она тоже разворачивается лицом ко мне и целует меня в губы.
- Сладкая?
- Да.
- Слаще вареников?
- Да.
- Вот хорошо. Не придётся с ними возиться, - смеётся она.
- Опять шантаж, да? – возмущаюсь я.
- Да ладно, успокойся, - вздыхает она. – Похоже ты в детстве недоел сладостей.
- Это точно. Сладости я видел только по праздникам. Мы с бабушкой жили бедно, - согласился я.
Полежали ещё чуть и пошли в душ…

Через час, выпив кофе, занялись «коррекцией событий».
К глубокой ночи мы управились как никогда – больше двадцати «коррекций» на каждого.
- А если быть совсем точной, - сказала Света, бросая взгляд в потолок, - сорок три «коррекции». По сути мы спасли сорок три жизни. Мы – отличная пара.
- Кто б сомневался, - улыбнулся я.
- Особенно я рада за девочек, - задумчиво проговорила Света. – Те, что… Ну, тот случай с газом. Как можно было оставить таких крошек без присмотра? Бабушка уложила их спать, поставила на плиту кастрюлю с молоком… Забыла про неё и пошла в магазин за продуктами. Там изрядно задержалась, болтая с подружкой. Вернулась, а дети уже задохнулись. Как только газ не взорвался – жертв было бы значительно больше… А что если бы за ними не обнаружилась «невосполнимая потеря»? Мы не стали бы им помогать?
Я вздохнул и отодвинул от себя недопитый кофе. Посмотрел на Свету, обдумывая ответ.
- Думаю, что мы помогли бы им и без такого серьезного основания, - сказал я. – Просто бывает так, что не успеваешь физически всем помочь. Уходит много времени… Мы пашем там по два три часа подряд и устаём реально. Возвращаемся, чтобы часик передохнуть – считай этот час потерян. Мы возвращаемся по десять-двенадцать раз – в сумме теряем двенадцать часов своего реального времени, то есть двенадцать часов своей жизни. Мы по сути не живём, а служим другим…
- «Сгорая сам, свети другим» - так что ли?
- Да, Света, так, - покачал я головой. – Это здесь двенадцать часов, а там получается сколько? Как будто три жизни в одной. И мы же не валяемся на песке, где-нибудь на Карибах, а мотаемся с одного места на другое, чтобы успеть предотвратить чью-то беду.
- У нас тяжёлая работа, - покачала головой Света. – Я ожидала, что всё будет значительно проще: как поправить карандашный рисунок – что-то стёр, что-то подрисовал… Таких, как мы, нужны тысячи.
- Диоген так и сказал: «Нужна не сотня «корректоров», а тысячи». А нас всего три десятка.
- Так мало? – удивилась Света.
- А ты посмотри на человечество – много среди них достигших твоего уровня? Сейчас, как говорил Диоген, основные поставщики будущих «корректоров» - Тибет, Индия, а все остальные по паре-тройке, как и наша. А Запад, по словам того же Диогена, с восьмидесятых годов вообще перестал поставлять таких людей. По всему миру идёт духовная деградация…
- Это да, - кивнула Света. – Сейчас народ помешался на тряпье, айфонах и машинах… Мир сходит с ума.
- Вот и я про то, - вздохнул я. – Уже второй час ночи.
- Купаемся и спать, - сказала Света.
Однако уснули мы не сразу. Всё придумывали как увеличить число «коррекций».