Сон про котлеты

Николай Нефедьев
                Про  сон о котлетах..

    Недавно, как то, в обеденный перерыв, после самого обеда, я прилег отдохнуть на диване.
И сладко задремал немного. И приснился мне странный дивный  сон.
Как будто бы на работе столы, стоят в один длинный ряд. И на них еда  горкой, разная вкусная. И выпечка и мясное и прочее, на выбор..

  Выбирай не хочу. Все есть что угодно. На любой вкус и цвет, как говорится. Только плати денежки и кушай, лопай..
Я посмотрел на эти столы. Их было примерно около десяти столов.

  И вижу, чуть поодаль стоят другие, такие же столы, с едой, только там была узбекская кухня.
Подошел  к ним и вижу. Там такие котлетки вкусные!! И аромат сногсшибающий  от них! На расстоянии метра чувствую дивный  аромат.

  Чувствую- что они есть самые настоящие котлеты. Можно сказать - Деликатес с большой буквы! "Пальчики оближешь" называются. Я заинтересовался ими. Стоял  около них, и смотрел прямо на них, и не сводил с них взгляда.
 Я  около них по настоящему застрял, застопорился.

 Надо было бы прикупить один экземпляр и попробовать -думаю я сам себе, соображаю. И, к тому же ноги мои не идут, отказываются прочь идти. Бастуют мои ноги!  Не слушаются команды  из мозга.  Команды из живота исполняют. Я  удивился даже этому феномену.

 А потом, подумал- один раз живем! Куплю я одну котлетку!. Так и быть!. Раззорюсь я на 50 рэ! Нарушу свою священную диету. Раньше в молодости я такие же котлетки  видел.

  А сейчас.. Сейчас  этого нет и в помине..
А эти!! Эти были самые настоящие! И аромат был от них  самый  настоящий!  Душераздирающий и вкуснющий - вкуснющий  и преаппетитный аромат..

 Такие мне теща, готовила, как сейчас помню.
Полную чашу на столе выставит. Ешь не хочу. Скушаешь одну, а рука сама с вилкой  тянется к другой котлетке. И сидишь за столом и контролируешь свою руку шаловливую. Ведь сама  стерва тянется  к ним! В  автоматическом режиме!

  Короче. Съел пару штук и сытый. А глаза голодные  и бесстыжие все еще смотрят и смотрят  на них!  Так  голодный волк в лесу смотрит на бедную  овечку..
Пристально и с великой  нежностью. С обожанием.

 В общем, запомнился мне этот сон про  сочные  узбекские котлеты.
До сих пор   меня после этого сна  в ступор кидает..
Как же они мне понравились!.. Такие  вкусные и  очень съедобные!  На редкость съедобные.

  И Узбечки такие вежливые и добрые.  На совесть постарались и приготовили. Столько вкуснятины  выставили и наготовили..
И плов там был, и шашлыки были, и бишбармаки были, и прочее..

  И чего только там не было.. Короче сон был про узбекскую кухню.
Наши столы с едой меня не приворожили. Все как обычно, как в столовой, в забегаловке. А вот, эти столы, они остались в моей памяти настоящим потрясением психики..

  Я проснулся, а во рту слюна. И этот запах от котлет - в носу остался..
И приснится же такое.. Даже  пот выступил на лбу.

  Прекрасный был сон  про мясные деликатесы.
Надо же. И приснится же такое..

  Раз снится -это значит я сбрасываю  излишки веса.
И это радует..
....
..Удивлялся автор..
....
... иркутск.
09.03.2018 г..