Звонок другу на 9-е..

Николай Нефедьев
      
               Звонок другу..

 Звоню с утра по сотовому своему другу олигарху. Привет говорю  ему. С днем рождения тебя!
Правда он бы вчера, 8-го марта. Извини.

  А он отвечает: - Нет. Еще не поздно. Ты вовремя  поздравил  меня. Я родился 8-го. А 9-го официально в паспорт записали. Так что, у меня как бы два дня рождения. Один 8-го,неофициально, а 9-го официально. Двухдневный день рождения  у меня.

  Я ему говорю: -Все равно извини. Всех поздравил, а вас   я не поздравил.
-Да ладно. Уж. Все нормально. Вот,  покатил на берег Байкала. Близких повез. Жену и дочь, и  любимую тещу.

-Ого!- отвечаю я ему- Как это здорово с утра катить по ровному шоссе  и везти на авто своих близких родных.
-Да. Именно так. Прикатим. На лыжах покатаемся. На коньках.  Впечатлений наберемся. Пофотаемся. "Поселфимся" немного. И никакого алкоголя. Просто  отдохнем и на природу посмотрим.

-Ну. Удачи вам.-отвечаю я - Всех благ вам.  А я на работе сижу. И в окно смотрю. Наблюдаю как тихо кружатся снежинки..  Не буду вас отвлекать. Успехов. Пока -пока.
На том конце провода отозвались: -Пока -пока..

   И  все на этом, весь короткий  разговор.
 Они катят. А я здесь, у себя на работе "качу", на автомашине, где мотором служат  мои фантазии и воображение..

  У меня тоже идет работа.  Я пишу и стучу по кнопкам.
 И у него своя  работа - необходимо крутить баранку автомашины.  Необходимо быть внимательным и осторожным на поворотах.
Каждый по- своему отдыхает.

  Но, к слову, я  вспоминаю то время, когда бывал на Байкале зимой.
Лед толщиной до двух метров. Прозрачный и прочный. И там, сквозь него видно, как на дне  плавают, медленно  шевеля плавниками рыбки.

  Там у них свой мир. А у меня здесь свой. Особенный.
И между нами толстая ледяная стена.  В обрамлении гор, как в ладони, замерзшее озеро, и лед, он похож  на  синий драгоценный камень сапфир.
Пройдет всего два три месяца и в мае месяце, в конце апреля эта стена растает под солнечными лучами.

  И тогда  будут по глади моря  гулять зеленые прозрачные волны с шапками пены.. И тогда они будут лениво набрасываться  на берег, на камни, и и издавать свой особенный шум. Будет слышна музыка прибоя, прекрасная успокаивающая    рапсодия моря, или симфония природы..
А пока там настоящая зимняя сказка..

.... иркутск..
09.03.2018 г.
..