Недельный отчёт музы о творческой работе

Лана Павлова
25790 неделя Всемирного Календаря.

Я Мотылёк — муза разноплановой категории.

Спросите почему «разноплановая»?.. У нас нехватка кадров. Резервы пустеют. Приживаются плохо. С людьми работать тяжело. Не со всеми, конечно, но бывают такие кадры, хоть сразу в бездну улетай, там спокойней.

В общем — тяжёлая у меня работа, мучительная, нервораъедательная и мозговыносительная.

Однако всё по порядку.



Понедельник.

6:00. Воистину — понедельник день тяжёлый!
Мой подопечный (сценарист, ё-моё его за ногу!!!) вопил всю ночь: «Помоги, режиссёр меня съест, если не закончу второй акт!!!»
Помогла.
После второй бутылки водки написал одну строчку: «Отелло утопил Дездемону, потом задушил, и сбросил с башни. Финал.»
Режиссёр его точно съест. А я помогу. Неуч. Почитал бы Шекспира!
Как я скучаю по нормальным пьесам!!! Сами написать не в силах да ещё и гениев прошлого порочат!!! Не умеешь, иди вагоны разгружай!


Вторник.

13.00. Репетировала с танцовщицей номер с огненными фонариками. Классно получилось! Вечером заслужит похвалу от зрителей. Удачи ей!

22:22. Помогла написать влюблённому ботану-математику стих для его пассии — дочки профессора. Не знаю, что будет. Лучше бы он ей контрольную написал. А то её папаша думает, что она математиком станет, а девица музыкой увлеклась. Чую скандал, но помогу. Играет она на бас-гитаре классно.


Среда.

7:00. (Кому не спится по утрам?)
Мой сценарист пил за моё здоровье. Режиссёр его сценарий утвердил.
Всё, я увольняюсь с этой работы!!! Ему-то простят. А я слушай мысли зрителей: «Какая муза ему это напела?..» Переврал всю мою идею, гад!!!


Четверг.
Решила взять выходной... Угу. Дудки. Подопечные орут в оба уха, да ещё некоторые и матом.
Обиделась. Психанула. Написала увольнительную.
Высшая Инстанция (не скажу какая, вселенская тайна) — не приняла. Отправили дальше помогать. Да ещё и на две ставки. Изверги!


Пятница.

Не минуты покоя.

10:00 — Помогла бабуле выбрать лотерейный билетик. (Хотя причём здесь я? Это работа Удачи... Берусь за всё подряд!) Бабуля выиграла! И купила себе наконец стиральную машинку.

11:00 — Помогла скрипачке подобрать ноты для концерта-соло. Умничка, ни дня без занятий! Вот кому помогать в радость!

12:00 — Пекарь чуть не испортил торт. Джем закончился. Подсказала сделать начинку из свежих вишен. Вкуснотища получилась!

13:00 — С десятилетним Сашей мастерила летательный аппарат. (Ну и домашнее задание по труду! Ничё себе!) Не знаю полетит или нет, но крылья хоть для фэнтезийной фото-сессии надевай. Намекнула. Думает. Летать точно не пущу. Поставила маячок с камерой слежения, для пущей предосторожности. А то придётся должность спасателя осваивать.

15:00 — Помогала писать проект на тему «Новаторские идеи в психологии: Является ли фантазия наивностью современного мира?» Блин, даже я прослезилась.

19:00 — На скорую руку вместе с худруком составляли план Дома Культуры на полгода. Просидели до утра. Ржали и пили кофе. Как составлять то, где уже второй год крыша протекает и потолок рушится?.. Работают ведь люди: директор — шаурму печёт в кафе по соседству, а художественный руководитель — планы пишет, благо бабушка божий одуванчик, на пенсии давно. Да ладно это, а местная ребятня вместо занятий в кружках и секциях, разбирают балки разрушенного ДК. А до центра города транспорт с трудом по расписанию ходит, два раза в сутки... А планы требуют... Бред...


Суббота.

14.14 (люблю счастливые одинаковые цифры!) Ура, свершилось! В театре режиссёру и сценаристу директор устроил разнос (наша Высшая Инстанция постаралась). Спектакль отменили. Оба зовут меня в две глотки. Подождут.
Занята с девочками из 7 «Б» вышиванием гобелена на конкурс «Умелые ручки».

20:00 — На крыше небоскрёба обустраивала романтический ужин. У Василия фантазия что надо: арка из цветов с балдахином из китайского шёлка; фейерверки; романтическое слайд-шоу двухнедельного рандеву с его пассией, он сам снимал и монтировал, проекция прямо на стене дома. Только вот его Ася не того поля ягодка. Намекнула. Задумался...
Прилетел Амур. Сказал, чтобы я не вмешивалась...
Я снова обиделась, надоело постоянно замещать этого придурка в перьях... Сломала его лук и исчезла. Надеюсь меня на ковёр в Высшую Инстанцию не вызовут.


Воскресенье.

12:00. Конкурс «Умелые ручки» 7 «Б» выиграл.

13:30. Ошалевшие режиссёр и сценарист готовятся стать безработными.
Сжалилась. Подсказала пару идей.
Побежали к директору, благо тот не лыком шит, разбирается в культуре, как ни как мастер спорта... по настольному теннису... Щьёрт побэри!!!... А как его в театр-то занесло?.. Ладно, завтра разберёмся...


P. S.:
Надоело писать отчёты! Как я понимаю художественного руководителя. Надо заглянуть к ней на чай. И намекаю нашей Высшей Инстанции, что работающий (желательно по современному) Дом Культуры в отдалённом посёлке — это показатель вселенской культуры.
Чувствую за такой отчёт меня вновь пригласят на ковёр (или повысят ;)), мне не привыкать. Главное, чтобы польза была.
С уважением, ваш Мотылёк — вдохновительница третьего уровня разноплановой категории.