Мои отклики 321-330

Валентина Юрьева-50
на «Зигзаги» (Шихархан Нагучева)
***
Предполагаем мы...
Судьба определяет
и дарит жизнь взаймы,
когда душа - святая! )

___________________________________________
на «Весна» (Маргарита Грант)
***
Вы здесь портрет, мадам, нарисовали -
Далёкой юности моей начало!
Душой осталась я такой же!
Одна беда, стареет кожа...))

_____________________________________________
на «Нет оправдания» (Валентин Брилев)
***
Животные инстинкты размноженья...
А разум, как у рыб-живородящих!
Самец и самка - два влеченья -
Плодят на белый свет несчастных...
_____________________________________________

на «Мой акростих. Проба» (Эмилия Нечаева 2)
***
Здесь в милой краткости стихов
сияют жемчуг`а таланта!
Блуждала рядышком любовь
под тихий перезвон курантов...

Но потерялись, не нашли
в ноч`и опять друг дружку двое.
Кричали в небе журавли...
И нет теперь душе покоя...
_____________________________________________
на «Я серьёзно заболела» (Эмилия Нечаева 2)

Какая прелесть, Ваше заболевание!!!
***
Такой болезнью захворать недурно
В компании с Пегасом заодно!
Все зимние печали бросить в урну,
Чтоб пригубить влюблённости вино !!!

______________________________________________
на «Еще один февраль» (Маргарита Грант)
***
А у меня...
Подружка в Обнинске живёт по февралю -
в нём "собрались" - день свадьбы, дни рожденья...
У нас в семье всё то же, но уже в июле!
Я каждый миг Судьбу благодарю
за радость встреч и совпаденья!
Одна печаль, что годы пролетают "пулей" -
уносят всё: здоровье, красоту...,
мечты, что не сбылись - и те "украли",
оставив на прощанье суету
и память расставаний на вокзале...

____________________________________________________
на «Сидела Муза за столом...» (Эмилия Нечаева 2)
***
Душе, бывает, больно за чужих,
А за своих - ещё больнее...
По телефону снова слышу крик
Я от кузины: " Попал снаряд
В трамвай... И кровь... И слёзы... АД!!!
За что???... И нет предела гневу...
---
Моя кузина с детьми и внуками живёт в Донецке...

______________________________________________________
на «История одной смерти» (Весса Блюменбаум)
***
Мы являемся частью природы -
точно также из жизни уходим,
уступая пространство во времени,
позволяя весне забеременеть,
и "окучивать" ласкою всходы,
чтоб "плоды" наливались и зрели,
и..., старея опять год за годом...,
соскользнуть в Мир иной с "карусели" ...

________________________________________________
на «Мы торопимся» (Валентин Брилев)
***
Машина времени летит стремительно,
а нам бы к финишу и не спешить...
Но так устроено Природой, видишь ли,
Что место требуют здесь малыши...)))
Ох...!
_________________________________________________
на «Кто мы» (Евгений Нищенко 2)
***
Я приветствую русскую нацию стоя!!!
И пускай в ней намешано разного много...
Оттого нам не надобны распри и войны,
Что любовь к человечеству взяли от Бога!)


© Copyright: Валентина Юрьева-50, 2018