подарочек

Елена Ляхова
Мне было лет 12, когда это случилось.
Гуляли мы с друзьми во дворе. Вдруг, ко мне подходит подружка и говорит:
- У меня день рождения, приходи ко мне сейчас в гости.
Я прибежала домой:
- Мама, меня Оля ждёт к себе на день рождения! А мне ей подарить нечего!
Мама подумала и говорит:
- У меня в комнате стоят два не полных флакончика духов. Возьми, стряси в один флакон и подари Оле.
Выбрала я пузырёк по-красивее, стрясла духи и отправилась на праздник.
Через три месяца наступил мой день рождения. Пригласила я друзей. Подарков мне всяких надарили. А Оля подарила духи в очень красивом флакончике.
Через несколько лет Оля мне призналась:
- Лен, мне очень неудобно, но я должна тебе сказать, помнишь, я подарила тебе духи? Так вот, мне нечего было тебе дарить и я духи, которые ты мне дарила, стрясла в свой флакончик и подарила тебе. До сих пор мучаюсь!
Как же мы смеялись, когда она узнала, что подарила мне тройной одеколон!