372. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Я-дома.

 Сел на кухне за стол. Стал есть овсяные пряники. Наевшись пряников и напившись кофе,я поднялся из-за стола, подошел к окну и стал  смотреть из окна на улицу.

 Потом мне захотелось лечь на диван и включить телевизор. Но я подумал,что включу я телевизор и снова с экрана мне сообщат о какой-нибудь неприятной новости,о какой-нибудь катастрофе или несчастном случае,-и я не стал ложиться на диван и включать телевизор.

 Тогда я решил,что-нибудь сделать в своей квартире полезное: полить кактусы,вытереть на подоконниках пыль,вымести мусор из-под кроватей и дивана,а, если напрячься,то можно,наконец,повесить в туалете на стену вешалку для полотенца...

 ...Но настроения сделать что-нибудь в своей квартире полезное,у меня не появилось,и я так и не вытер пыль на подоконниках,не вымел мусор из-под кроватей и дивана,и не повесил в туалете вешалку для полотенца... Но на диван я, все же,-не вытерпел,- лег; вытянул на нем ноги и стал отдыхать, успокаиваться,набираться душевных сил. Я тогда даже слегка задремал...