Цветы в подарок

Эльвира Гусева
Мои дорогие и любимые читательницы!
От всей души поздравляю всех вас
с праздником 8 Марта!
Будьте здоровы, красивы, успешны,
востребованы и счастливы!

В  моей  квартире происходят чудеса,
Цветов любимых  ночью слышу  голоса.
А  рано утром  стоит  мне проснуться,
Красавиц  лишь слегка рукой  коснуться,
И происходит чудо!

Красивы разноцветные фиалки,
Что круглый год стоят в наряде ярком.
Цветочки, словно сделаны из шёлка.
Они, как  будто брошь или заколка
На подоконнике моём.

Купаясь в солнечных лучах и млея,
Герани вызывают умиленье.
Весной роскошными они  все стали,
Зазеленели, сразу  цвет набрали,
Теперь они  уже  цветут!

Клеродедрон, антуриум, гибискус -
Красоты - бесподобной  они  на мой вкус!
Цветы глоксинии бархатной и алой
Давно ль проснулись,  бутоны уж набрали.
Как же они хороши!

Бегонию  красную, жёлтую, алую
Вкуснейшим напитком  чуть – чуть я побалую.
Они  встрепенутся от зимнего сна,
Виновата во всём королева-весна!
Очаруют, сведут с ума!

Наконец,  всё  понятно теперь стало мне,
О чём  цветы  мои  шептались  в тишине.
К празднику  готовили  они  подарки,
Нарядные, красивые и яркие!
За что я их благодарю.
Цветы свои я  вам дарю!