8 марта, Прасковья Куделли и Элла Памфилова

Ольга Ильинична Горшенкова
подробнее в книге автора «Политическая элита России, реинкарнации»

Сейчас кажется странным и диким, как раньше не отмечали праздник 8 марта. Странно, что за это надо было принести жертву, за это человека арестовали и выслали из города. За все хорошее надо платить и обязательно должен быть человек, который не побоится быть смелым, принципиальным, который готов идти в своей борьбе за интересы народа до последнего.

В 1913 году по предложению Куделли впервые в стране празднуют Международный женский день. После подготовки и выступления Куделли на празднике последовал ее очередной арест. В 1914 году по инициативе Ленина создается журнал «Работница», что явилось мощным толчком для организации и сплочения женского движения. В журнале пишут о неравной зарплате, издевательствах мастеров и многих других актуальных вопросах.
После ареста членов редколлегии Прасковью на три года выслали в Новгородскую губернию, вернулась в Петроград она в дни Февральской революции. Она работает в газете «Известия», после в редколлегии «Работницы», вместе с Коллонтай выступает на митингах. Проводит работу по подготовке женщин к участию в выборах в Учредительное собрание.
В журнале «Красная летопись» под ее редакцией печатаются материалы о жизни и работе Ленина, в течение многих лет она дружила с Крупской и сестрами Ильича – Анной и Марией. «У Прасковьи Францевны незаурядный пропагандистский талант. Я мало видела таких талантливых руководителей занятий», - писала Крупская о Куделли.
Внешнее и внутреннее сходство сразу позволяет понять ее линию судьбы, ее историческую параллель. Это -  Элла Памфилова.

На политическом Олимпе России сейчас не сложно заметить исторические параллели, реинкарнации политических деятелей предыдущей и нынешней масштабной эпохи революций и перемен. Можно вновь наблюдать точный слепок прежней сталинской эпохи, современные исторические личности копируют прежние не только чисто внешне, но и продолжают выполнять их предназначение, их исторические функции, что закономерно в процессе эволюции личности и самой русской цивилизации. Итак, история России вновь повторяется в мужских и женских лицах.

В книге  «Политическая элита России, реинкарнации» рассматриваются вопросы судьбы, рока и  фатума российской истории,  приводятся исторические параллели и реинкарнации политической элиты страны, в том числе Александра Жукова, Ильи Клебанова, Сергея Лаврова,  Дмитрия Рогозина, Владимира Рыжкова, Михаила Касьянова, Бориса Березовского, Аркадия Дворковича, Никиты Белых, Константина Ремчукова, Виктора Христенко, Ольги Голодец, Татьяны Голиковой, Любови Слиски, Марии Арбатовой, Эллы Памфиловой и др.