Готовность к празднику 1!!! Шутка-быль

Дарья Михаиловна Майская
И не знаю, стоит ли такое помещать здесь?
Уж очень всё неоднозначно...

Но тут старый да малый, а, значит, плохого ничего не может быть.

Моя внучка Софья приболела и в школу её не пускают.
За маленькой Любочкой меня выписали присматривать.
Вот мы и остались дома втроём.

Справившись с утренними делами,
я решила вместо душа принять ванну.

Девочкам я объявила, что иду в ванную. Маленькая смотрит
на меня очень внимательно. И дёрнуло же меня предложить:

- Пойдёшь со мной? Будешь мне голову мыть...

- Подю, только пипи будю мыть...

Мы так хохотали все трое, что я забеспокоилась о себе -
пришло время, когда и смеяться и плакать, не в меру, и напряжно
и не очень полезно.

Просмеялись, наконец. И тут старшая говорит:

- Иди, бабуль, я тебе потом интимную стрижку сделаю.

Новый громогласный взрыв хохота просто сотрясал нас! Маленькая, думаю,
не поняла ничего, но упала на пол и хохотала потряхивая ногами и руками.

Софья говорит в промежутке между приступами смеха: "Произведём
бабуле полный уход".

"Да это не УХОД, это же полный УЛЁТ!" - пошутила я в ответ и пошла
в прекрасном настроении в ванную...
Там я задумалась: вот они современные дети - девочке шесть лет,
а она что отмачивает! Наверное, за мамой подсмотрела...

Так что к празднику у бабушки готовность №1 !!!