Солнечный зайчик

Владимир Малиновский
Вот иду я по улице. Подо мной – белый, искристый снег. Надо мной – предвесеннее, тёплое солнышко. Воробьи тут и там, косят бусинкой – глазом и чирикают, как оглашенные. Воробьям хорошо и… мне тоже. Почему воробьям хорошо? Да у них тут кормушка под боком. Почему я сейчас будто пьян без вина? А на это ответа не знаю.

А однажды… валялся я в больнице, на койке. Вдруг на стенке палаты заметил обычный солнечный зайчик. Я взглянул на него и… почувствовал удивительный, душевный подъём. Я смотрел и смотрел на яркий солнечный зайчик, пока тот окончательно не растворился в тени.

А вот это было очень и очень давно, в мои давние школьные годы. Мы собрались, мальчишки, девчонки из нашего класса, обсудить какие-то интересные наши дела. Вот сидим мы и обсуждаем.. Может десять, а, может быть, двадцать минут и…  возникло во мне то же самое чувство, о котором я уже говорил. И тогда показалось мне, что это чувство взаимно, что оно нас соединило незримыми нитями. Но куда-то мне тогда нужно было «бежать», по какому-то «крайне важному» делу. Я ушёл. Оборвал эту тонкую, эфемерную нить.

С той поры утекло очень много воды. И давно позабылось это «важное» дело. Но я помню и буду помнить всегда то чудесное чувство что мы испытали. И я очень жалею, что тогда у меня не хватило ума наплевать на все «самые важные» в мире дела и немного ещё пообщаться с друзьями.