8 марта. Не могу молчать!

Юрий Чемша
     Ангелы вы наши бесподобные, лучезарные!
     Птицы легкокрылые!
     Приглядитесь, мужики, приглядитесь – это ведь они рядом. Так и реют над нами, так и реют.
     Дай ей в руки скрипочку – и не отличишь, где начинается скрипка, а где кончается женщина.
     Дай поварёшку – не отличишь, где начинается поварёшка, а где кончаешься ты от запаха её борща.
     Дай ей карапуза сопливого, плачущего, в мазуте. Ототрёт до блеска, утешит, засияют оба!
     Приглядимся, мужики, приглядимся.
     На женский день мы им цветочки… Что им цветочки?... Снисходят, конечно. Принимают и жалеют нас, убогих, без фантазий.
     И кто знает, что они там в своих головах фантазируют… Их мозг – последнее, что поддастся науке в этом тысячелетии.
     В отличие от мужских голов  – в женские  Создатель вложил ещё и по мобильнику. Номер секретный, нам никогда не узнать. Связь непосредственно с Небом и всегда аварийно .
     Для нас, тёмных, выглядит как колдовство.
     «Это вон она – ведьма, - кивает она на подругу, - а я – нет, я не ведьма. Я только погадать, поворожить…» . Так они об этом чуде единства себя и Неба.
     В средние века, правда, не срабатывало. Была у нас, мужики, отдышка. Мобильники огнём глушили: радиоволн ещё не знали. Но сейчас опыт утерян и, кажется, навеки.
     Чувствую, кто-то не верит. Вон тот мужик, что без мимозы, не верит. Хорошо, вот тебе, мужик, факт.

     Купили мы как-то с моей Светочкой мне куртку. Ну, куртка и куртка, что особенного?
     - Завтра пойдешь на работу в ней, - решила моя Светочка.
     Ну, мне-то всё равно. Мода – это как-то мимо меня. Если жена скажет, что сейчас модно трусы надевать поверх штанов – поверю безоговорочно. Я эти передачи по телеку не смотрю. Там сплошные ведьм… простите, ворожеи. А Светочка интересуется, в курсе. Мне проще поверить.
     Утром надеваю куртку, слышу из спальни:
     - Юрочка, подожди, я посмотрю.
     Выходит сонная, глянула бегло, зевнула:
     - Ну, пойдёт. Осталось проверить на дождь.
     И пошла досыпать.
     Я вышел из дому. На майском небе кувыркаются лёгкие, игривые облачка. Мне идти до проходной двадцать пять - двадцать семь минут (проверено годами)…
     Дальше рассказывать?
     Добравшись до кабинета, звоню домой, слышу всё тот же сонный ангельский голос:
     - Алло…
     - Светочка! Проверил! До трусов! Протекает проклятая до трусов! ..
     То есть, мужик, ты помнишь: я вышел при ясной погоде. Иду себе как человек, в новой куртке… Откуда ни возьмись, налетела тучка! Да и тучка-то размером с чайное блюдце.  Однако вся, до последней капли – прицельно на меня, и в десятку!
     Поймите, мужики, ляпнув  спросонья своим ангельским язычком своё как бы абстрактное, не срочное пожелание, они с лёгким сердцем могут пойти досыпать. А там, на небесах… Там-то всё серьёзно! Для них это не лёгкое пожелание, это ясное, твёрдое, причем, аварийное желание женщины! То есть, приказ по-нашему!
     И сразу зашумело, засуетилось вокруг, заработала машина: Эй, стажёр! Да, ты, без нимба. А подгреби-ка сюда тучку подходящего размера! Что значит, нету подходящего? А в Преисподнюю на практику не хочешь? Нет? Так пригони из Австралии. Молодец, успел, стажёр. И размер в самый раз, XS, ему хватит. Теперь опрокинь вон на того разиню в куртке, без зонтика…

     Я тебе, мужик, доказал? Доказал. Где твоя мимоза? Ещё не купил? А ну, бегом…
     Приглядимся, мужики, приглядимся. Поосторожнее нам надо!
     Голоса не повышать, ни в коем случае! Тише воды, ниже травы… Кстати, о траве: цветочки всё-таки не забывайте, не дразните иха*, пока тихо.
     Да, и ещё есть какая-то штука, сейчас вспомню… Говорят, помогает нам с ними... Нет, не шуба…  Сковородка? Мужик, отойди, сам ты сковородка!.. Нет, что-то такое… Говорят, помогает с ними. Даже может доступ к секретному номеру открыть! Ненадолго, правда, на миг, но всё-таки… Как же её… Ну, кто подскажет?
     О! Спасибо, женщина, разве без вас такое вспомнишь? Кстати, с праздником!
     Вот оно, слово главное:
     Любовь!

_________________

*слово, выдуманное, поэтому женского рода. Автор понимает, что неудачно, но ведь надо для рифмы. Правильное слово из пословицы автор вставить побоялся, так как в это время кто-то спросил у него над ухом ангельским голосом: «Юрочка, уже вечер, кефир будешь?..»
**Картинка из интернета. Автору спасибо.