Не перехитрить...

Людмила Колденкова
               
                «Мне сегодня снился снег...»
                Вахтанг Рошаль

   На этот раз я решила (не важно, что в стопятьсотый раз!) сесть  на диету по-настоящему! Всерьез и надолго! И даже не просто сесть- а прямо-таки устроиться на ней всей (немаленькой!) массой моего упитанного тела, и категорически прекратить его упитывать!  Надо ли говорить, что  слова «сесть надолго» действительно как нельзя лучше описывают сложившуюся ситуацию?

  Я и вправду чувствовала, будто  обреченно  отбываю  срок, а, в идеальном случае, даже и пожизненный, трижды в день получая лишь миску какой-то невнятной баланды. А как еще можно назвать «овощной супчик» для стройной фигуры: капустные ошметки, захлебнувшиеся в бульонной лужице, в компании с половиной морковки и стеблями сельдерея, благоухающими нестиранными портянками?

  Через два дня баланда стала казаться изысканной пищей богов, а самые обычные предметы почему-то приобрели удивительное сходство с продуктами: карандаши – вылитые охотничьи колбаски с перчиками, тетрадки – будто вафельные листы, которые так  и тянет промазать сладким сливочным кремом (это крем для рук виноват!), даже любимый смартфон навевает мысли о шоколаде –откусить бы кусочек... Но я держалась стойко!

  Достаточно открыть мой холодильник- сплошная зелень да молочные продукты - и вполне можно подумать, что в квартире живет корова (которая, смею надеяться, вскоре станет стройной газелью!) или другое исключительно травоядное животное...

   Кстати, я где-то прочитала, что отлично худеешь во сне! Вот это способ! Спишь себе, видишь приятные сны, а лишние килограммы  сами по себе сваливают, как крысы с тонущего корабля!

  Куда там! Раньше-то я, бывало, перед самым сном наведывалась к холодильнику. Подкреплюсь – и дрыхну сном младенца. Теперь же мой несгибаемый организм настолько воспротивился диете, что коварно пустил в ход бессонницу...

    А я ему в отместку - заправляюсь тазиком баланд... то есть, морю червячка «изысканной снедью» отощавших богов... Я было решила, что все же выиграю эту битву. Ведь полный «бак» такого горючего мгновенно укачивает любую ненасытную баржу в тихой гавани... Да только  стали мне сниться котлетки, пирожки, тортики, ватрушки и... Стоп!
 
   Ну что же это такое? Люди вон летают во сне, а у меня – сплошной низменный общепит... Тогда сегодня  я пустилась на хитрость. Перед сном начиталась прелестных стихов. Говорят же, о чем думаешь перед засыпанием, то мозг во снах и обрабатывает...

   И, что бы вы думали? Едва голова коснулась подушки, как:  «Мне сегодня снился снег...» За окном метель. Каждая снежинка вытанцовывает  какую-то свою, только ей известную партию, но невидимый хореограф управляет этой бешеной пляской... Миг  - и это уже плавный вальс. Или миниатюрные балерины кружатся в пышных пачках? Я стараюсь их поймать замерзшими руками. А они, озорницы, быстро облепляют лицо, опускаются прямо на губы, и я тороплюсь их слизнуть, обжигаясь ледяным душистым колючим морозцем... Какой приятный сон, да хоть бы он никогда не кончался!

    Но на любой, даже самый сладкий сон найдется свой палач-будильник.  Мой мучитель к тому же обладает на редкость отвратительным голосом.  Чтобы заткнуть мерзавца, пришлось запустить в него тем, что попалось под руку.

  Я встала, с улыбкой вспоминая необычный в своей реальности сон. Постойте-ка! А почему около будильника валяется пустой контейнер от мороженого?   Я подскочила к холодильнику и рывком распахнула  дверцу морозилки...

   Теперь понятно, какие «снежинки» я слизывала полночи... Все правильно, во сне мозг даром времени не терял...