Самая красивая часть тела

Маргарита Морозова 3
Говорят, говорят у нас о равноправии мужчин и женщин – да только оно какое-то однобокое получается!
Вот, у Владимира Гуда – что ни рассказ, то какое-то любовное приключение… Ну, или воспоминание о нём… Я все его рассказы читаю. Подсчитывать не стала, но девушек и женщин в его жизни было немало (ну, или в жизни ЛГ – литературного Героя, как принято сейчас говорить).
Все его рассказы, даже с явным эротическим подтекстом, вызывают одобрение у лиц разного пола…
А вот если я начну о своих, хм… встречах (даже не похождениях)  рассказывать, то меня сочтут развратной дамой. Поэтому все мои рассказы будут анонимны. Кому надо, тот себя узнает, а кому не надо, тот и газет не читает.
Кстати, мой солидный возраст послужит мне своего рода «индульгенцией» на откровения. Было – и было, что теперь… Жизнь прожита, вспомнить есть что, учить никого не собираюсь, а посмеяться есть над чем!

Много лет назад, уже в зрелом возрасте, случился у меня роман. К сожалению, с женатым мужчиной. Влюбилась, как молодая! Да и ощущала я себя действительно молодой. Женщину красит влюблённость. А вот любовь в возрасте «около полтинника» может и убить…
Почти десять лет я жила этим чувством. Была недолго счастлива, долго плакала…
Но были и смешные случаи.
Мужчина, мой ровесник, был очень хорош собой. Среднего роста, гармонично сложен. Но «чисто мужская его часть» была просто совершенна! «Он» не был особо большим, но такого красивого я не видела ни до, ни после… Ну, может быть, только на картинках, в пособиях по сексуальному воспитанию… Мне он доставлял не только физическое, но и эстетическое наслаждение.

…Никак не могла понять, почему его жена всю их семейную жизнь холодна с мужем. Ведь рядом с ней находится такое чудо, просто шедевр! Да и владел им его обладатель весьма виртуозно!

В общем, после нескольких лет отношений я попросила разрешения сделать фото на свой телефон… Ну, той самой, мужской части… Чтобы время от времени можно было на него любоваться… И вспоминать о счастливых встречах!
И вот, у меня, в модном по тем временам телефоне, глубоко запароленное, в тайной папочке, лежит заветное фото… нет, даже два… Сознание того, что у меня есть кое-что, запрещённо -сладостное, придавало мне лёгкого драйва, а отношениям с мужчиной – особой пикантности…

Вскоре мой руководитель попросил помочь его хорошим знакомым. Они работали в одном из филиалов солидной государственной организации. Сотрудницам филиала нужно было сделать видео презентацию своей работы.

В общем, приехали мы с руководителем в офис этой солидной конторы. Я подготовила свой проект к переговорам. Вместе мы посмотрели вариант, что приготовили сами сотрудники… Потом был «мозговой штурм», мои предложения понравились, и со мной решили работать дальше. В общем, встреча прошла очень успешно, для меня тем более! Но понадобилось скопировать кое-какие аудиофайлы для дальнейшей работы. Флешки у меня не было, и я отдала оператору свой телефон, чтобы он закачал мне на него всё необходимое. А сама осталась в зале для собраний, где на большом экране и был показ презентации.
И вот, сижу я такая «вся из себя», в блестящем бордовом костюме, поигрываю красной туфелькой на кончике ступни… Мило беседую о чём-то с директором филиала… Мой рекомендатель тут же, доволен, что я его не подвела. Сотрудницы переговариваются между собой, обсуждая план работ.

Краем глаза замечаю, что на экране, во всю его длину и ширину, стали появляться какие-то подозрительно знакомые фото документов с телефона, вот ещё фото…

…Нет слов того накала, чтобы передали моё состояние в те доли секунды… Я моментально поняла весь ужас ситуации… Я, мой руководитель, солидная контора, сложные переговоры, и вдруг… «FUCK YOU» во ВЕСЬ ЭКРАН!
Не помня себя, на подгибающихся ногах, в одной туфле (про вторую и не вспомнила), я влетела в операторскую, с воплем, со стоном из всех моих внутренностей: «НЕЕЕЕ-Е-Е-Т!». Выхватила телефон из рук оператора, дёрнула провод, буквально за одно фото до рокового…
Да-да, оператор подключил мой телефон напрямую к компьютеру, а функцию просмотра на большом экране не снял… А я не учла, что, как бы я не прятала снимок в телефоне, при «пролистывании» папок, всплывали все подряд фото, в том числе и это…

Сидящие в зале ничего не поняли…

Всё закончилось хорошо, но в зал я больше не вернулась… Одна из сотрудниц принесла мне туфельку. Мой руководитель, подмигнув, повёл меня к машине… Он ничего не спрашивал, просто улыбался: «Секретные документы были в телефоне, да?» В дороге со мной случилась истерика… Я смеялась, размазывая слёзы и сопли, я рыдала, я клялась себе, что больше НИ-КОГ-ДА!..

Но с этой солидной государственной  организацией я потом сотрудничала много лет! И не одну презентацию подготовила!

После расставания с моим любовником фото из телефона я удалила. А теперь жалею об этом… Красота – она и есть красота, какой бы предмет мы не взяли… Ну или часть тела, особенно любимую, особенно любимого человека…

Правда, есть у меня парочка горячего «хоум видео»! Сохранила… Вот будет нам с бывшим любовником под сотню лет, позвоню я ему на день влюблённых и прошамкаю «пешшупым фтом»: «Ну, фто, шалунишка! Помнишь, как проказничал?»
Э-эх! А ведь здорово было!

P.S.Опубликован в газете "Моя семья" №9 от 05.03.18.
Опубликованный вариант более цензурный, и корректный:))