К нам едет Ревизор Путин!

Максим Батманов
На часах 4:44.
6 Мара 2018 года.
Проснулся от холода.
Электро-автомат отключился и "тепло генератор" тоже.
За окном метёт.
Сегодня в область прилетает В.В. Путин, Президент,
Кандидат в Президенты Российской Федерации.
О чём вчера звучало из Каждого утюга.
НО!!! ЭТО СОБЫТИЕ ВСПОМНИЛОСЬ УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО, О ЧЁМ Я ХОЧУ РАССКАЗАТЬ!
СОН ПЕРВЫЙ.
-----------
Я играю в хоккей!
Защитник.
В меня прилетает Шайба.
Я Явственно чувствую это событие.
Даже сквозь защиту, тело это воспринимает болезненно!
Я откатываюсь к воротам, и представитель соперника с острого угла забивает Гол!!!
Я виноват!!!!!
Обидная позиционная ошибка.
Всё бы ничего, но...
Я никогда не играл в Хоккей!!!
Я не умею кататься на коньках назад!
И...
Это я осознал только перед тем как начать писать.
Осознал Причину Сна.
Хоккей!
Вид спорта которым занимается Президент Путин!
Какая связь???
"Шайбы" летят в нашего Президента постоянно!!!
Даже имея "защиту" это весьма для него болезненно!
Вратарь на Воротах это Последний Рубеж.
Вся команда ДОЛЖНА играть на Результат!
И Защищаться и Нападать!!!
Брать ответственность за свои Действия!!!
И знать, что Болельщики за них Болеют!!!
---
Аналогия.
Болельщики.
Не избиратели, а болельщики!
Как в Парламентской республике.
Тренера и команду Болельщики не Выбирают!!!
Они выбирают Команду за которую они болеют!
(то есть могу выбрать страну в которой будут жить, эт уже следующий сон).
Это про то, что ВЫБОРЫ это условность, выбор уже сделан.
БЕЗ БОЛЕЛЬЩИКОВ!!!
Ещё раз уточняю, это лишь РАЗМЫШЛЕНИЯ!!!
(В инете очень классный ролик про выборы.
 Где герой актёра Сергея Бурунова, то же во сне,
 Понимает, что он не "Болельщик", он Избиратель!!!)
СОН ВТОРОЙ.
-----------
Я катаюсь на лыжах.
Коньковым ходом иду по трассе.
У меня это получается легко, мне приятно.
(хотя мышцы уже забыли про это, и в реальности было бы не так радостно)
Стадион, где была наша Лыжная секция.
Я просто бегу по стадиону, по часовой стрелке.
Но мне кажется , что нужно бежать против.
Потом я оказываюсь дома.
Финальная сцена.
Я зашнуровываю Берцы, с высоким язычком который защищает голень.
В голове мысль. Куда мне положить ключ от квартиры.
Почему она?
Потому что я собрался Бежать на Запад!
Всё уже готово (как в фильме "Движение Вверх")
И тут когда завязываю шнурок на первом ботинке
ОСОЗНАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что я подставляю всех своих Родственников!!!
Я предаю свою Родину!!!
Кто мне даст гарантию, что ТАМ меня примут?
Не зная языка, не имея средств, имея только Обещания с той стороны.
Я понимаю.
Пусть тут и ПЛОХО, но Болеть нужно за Нашу Команду!!!
В этом Плохо есть родной менталитет!
Плохо но понятно.
А там! Что там??? Неопределённость,
Причём совершеннейшая!!!
И я проснулся...
На лавочке, от холода. Но в России!
===
За окном снег. Ветер. На часах 5:30
Путин прилетает сегодня.
Наверно погода для Вертолёта нелётная.
Он поедет в Нижний Тагил на машине.
Дороги будут перекрыты.
Именно по этому я и не поехал на совещание в Екатеринбург.
Снег идёт. Это уже пробки.
Да ещё дороги перекроют...
-----------
Вот такие сны.
С Уважением!(СВ(к))