Табло. Адвокатские практики

Александр Травников
     Я бы и не знал, если бы не позвонили.
   - У вас поломалась информационное табло.
     Надо починить.
   - Какое такое табло? - спрашиваю, недоумевая.
   - На офисе.
     Вы же адвокат?
   - Что, оно сломалось?
- Да!
  Там четверть панели у Вас не работает.
   Надо починить.
- Кому надо?
- Вам наверное.
- А Вы кто?
- Мы ехали мимо.
  Увидели.
  Занимаемся установкой и ремонтом информационных табло.
- Спасибо.
  У меня теперь есть Ваш телефон.
  Посмотрю, что там такое.
  Если что серьёзное, наберу.
    На следующий день снова звонок.
- Здравствуйте.
  Табло чинить будуте?
- Ой!
  Я и забыл.
  Давайте Я определюсь и наберу Вас.
- Ждём.
    Через три дня Я осознал, что такое информационное табло и бегущая строка.
   На сороковом звонке за три дня Я осознал, что следует чинить.
   Сила рекламы наяву и в действии.
   А сколько людей небезразличных к чужому горю?
   Звонили знакомые и незнакомые и сообщали мне, что у меня бегущая строка частично не работает.
   Тут, совершенно случайно зашел "на кофе" Дэн.
   Знакомый электрик, и по совместительству математик.
   Приехал из Питера на пару дней.
- Игоревич! - говорит.
  У тебя бегущая строка на табло барахлит.
- И что?
  Надо починить.
- А что там?
- Наверное контакты полетели.
- Посмотришь?
- Отвёртка и лестница есть?
- Есть.
  В чулане.
- Давай глянем.
    Через три минуты строка на табло побежало в полную силу.
   табло было в сто процентно исправном состоянии.
- И что там было? - интересуюсь.
- Контакты.
- И что ты сделал?
- Снял и по новой соединил.
- И всё?
- И всё.
   Когда заносили обратно в чулан лестницу, звонок.
- Вы надумали чинить своё табло?
- Да!
  Конечно!
  Естественно!
  Цена вопроса?
- Там полетели три модуля.
  Они по 400 рублей.
  Плюс три с половиной за работу.
- Ого!
  А что так дорого?
  Это не дорого.
  Там ещё следует проверить реле.
  ОНо вам ещё в полторы тысячи обойдётся.
- Спасибо!
  Я подумаю.
- Думайте.
  У нас много работы.
  Потом у нас не будет времени.
- Спасибо! - говорю звонившему и обращаюсь к Дэну.
  Ты слышал?  - спрашиваю, а Я разговаривал по громкой связи.
- Ага!
- И сколько Я тебе должен за контакты?
- Игоревич!
  Ещё кофе угостишь?
- Без проблем.
  Пошли.

Вот теперь сижу Я и думаю.
  Куда Мир чистогана и наживы катится?
   А Вы про услуги адвоката рассуждаете.
  Вот где Клондайк и доходность.
  Вот чем надо заниматься.