Трудное детство и легкая старость

Андрей Бухаров
Вскоре после землетрясения 1966 года, наш 3й Е класс средней школы №67,Хамзинского района г. Ташкента, располагавшейся в бараке на краю 58 жилгородка,   отправили через дорогу, в соседний колхоз Политотдел "помогать"...

Помощь наша заключалась в выборке и очистке шелковичных коконов из куч всякого дерьма, в виде обглоданных веток и дохлых гусениц размером с сосиску...

Правда работали мы всего один день - учительница взбунтовалась...

После восьмого класса меня "припахали" уже конкретно - на целый месяц отправили в совхоз Октябрьский, Каскеленского района Алма Атинской области, в составе "Трудового отряда старшеклассников" СШ № 94 г. Алма-Аты. Занимались мы там "набиванием трудовых мозолей" на прополке капусты (норма 640 квадратных метров в день). Отправили было и после девятого класса, но потом "переиграли" на военно-спортивный лагерь, где три недели гоняли в противогазе и без него, один раз даже в караул к шлагбауму поставили с настоящим карабином СКС...

В общем нужны мы были обществу...

А нынешние дети никому не нужны, даже своим родителям...

Что касаемо моего нынешнего трудоустройства, то в возрасте 60 лет оказался я абсолютно никому не нужен.

А что я могу?
- Да много чего, могу чистить снег, пилить дрова, копать огород, выращивать на нем всякие овощи...
Но все это никому не надо.
За 40 лет изобретательского стажа получил я небооьшой чемодан патентов, медаль ВДНХ СССР, часы от командующего округом и грамоту от министра обороны, а вот с деньгами как то ни в детстве ни потом все не выходит, я понимаю, время такое, что после землетрясения, что после перестройки.

Но откуда тогда у нас берутся богатые люди?
Уж не в моей ли "капусте" их находят?....

Меня часто спрашивают: а почему ты свои изобретения не внедряешь?
- Дело в том, что у нас внедрением занимается ГКНТ (Государствеен,ный комитет по науке и технологиям),  который завален "поручениями" и "предложениями,  на которые нужно писать многотомные отчеты или пустые отписки, поэтому для практических и реальных дел там нет времени.

Любая инициатива, а в особенности разумная и общественно полезная должна быть "наказуема" исполнением.

Да только неотвратимость "наказания" у нас пока никакая.
У автора изобретения нет денег, а в ГКНТ деньги есть но нет специалистов.

Думаю выйти из сложившейся ситуации можно создав на общественных началах Народный парк реальных технологий и кооперативный генетический банк.

Что это такое поясню.
Допустим есть у меня идея защищенная белорусским патентом - комплексное удобрение пролонгированного действия на основе древесного угля. С "легкой руки" Республиканского центра трансфера технологий, изобретение используется в ЮАР и США, а вот у нас в Беларуси, где все леса буреломом завалены, изобретение не используется - нет на удобрения в хозяйствах денег.

Так может собрать деньги с населения? Оно нынче богатое....

А гарантировать вложенны деньги от инфляции  можно сельхозпродукцией, выращенной на этом удобрении.