Павла Грудинина валят по-черному

Натуропат Владимир Красилов
Против Павла Грудинина, кандидата в президенты от КПРФ и левой оппозиции, вчера, 5 февраля,  проведена спланированная массовая информационная атака. Источниками фейковых новостей в очередной раз стали члены ЦИКа Николай Левичев и Александр Кинев. Это вторая информационная атака, организованная ЦИКом. Ранее мой канал об этом писал: «ЦИК - источник фейков о Павле
Александр Кинев заявил о 13 счетах Грудина в швейцарском банке.
 
Николай Левичев уточнил:  на счетах кандидата 55 млн руб.

Все федеральные телеканалы многократно повторили информацию о зарубежных счетах Грудинина.
 
Портал Life тут же со ссылкой на некие документы сообщил, что Грудинин хранил в сейфе швейцарского банка UBS Switzerland AG золотые слитки общим весом почти 5,5 кг.

Одним  из первых на фейковый вброс кратко отреагировал  для РБК секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов:«брехня».

6 февраля федеральные телеканалы словно забыли о вчерашнем информационном поводе – о зарубежных счетах Павла Грудинина. Только печатные СМИ публикуют комментарий Павла Грудинина:
 
 - Сегодня произошел очередной информационный вброс в федеральные СМИ о моих счетах и чуть ли не о золоте партии, которое я храню в швейцарском банке! А вам не кажется, что открыть в одном банке 11 или 13 счетов по меньшей мере странно!? Не удивлюсь, если завтра они расскажут о том, что на моей даче обнаружили Янтарную комнату и библиотеку Ивана Грозного! Особенно мне понравился комментарий члена ЦИК Булаева о том, что они мне верят. Тогда зачем сначала распространять непроверенную информацию, а потом разбираться?
Могли бы выяснить все в штабе кандидата или в ФНС России. Там находится исчерпывающая информация о закрытии всех иностранных счетов и объяснения банка о внутренних счетах, которые неизвестны клиенту. Мне кажется, это очередная попытка устроить сенсацию на пустом месте. Зачем третий раз рассказывать одну и ту же историю на новый лад? Это уже не смешно, господа! Я ничего не скрывал, выполнил все требования законодательства РФ.
У меня складывается такое ощущение, что кого-то очень беспокоит популярность оппозиционного кандидата.
 
Многие журналисты начали спрашивать меня, буду ли я сниматься с выборов. Кому бы этого ни хотелось и что бы они там ни говорили - не дождутся!
Организаторы информационного фейкового вброса, собственно, и не рассчитывают на то, что Грудинина снимут с предвыборной гонки или  он сам уйдет с дистанции.

Заместитель председателя ЦИК Николай Булаев уже заявил:
«ЦИК не будет подавать в Верховный суд на Грудинина, закон не подразумевает снятия кандидата с выборов на основании той информации, которую мы получили».

Эксперты кремлевского пула типа политолога Аббаса Галлямова для РБК рассуждает: «Для Грудинина снятие сейчас будет успехом. Думаю, Кремль ему такого подарка не сделает. Он будет выигрывать у Грудинина в честном поединке». Хотя тут же говорит, что очередная информационная атака оттянет голоса у Грудинина, но это всего лишь «небольшой тактический неуспех, а не окончательное поражение».

Директор Центра экономических и политических реформ Николай Миронов договорился до того, что нынешняя информационный шум выгоден не только Кремлю, но и Грудинину. Кремлю - для повышения явки на выборы, Грудинину – для повышения узнаваемости.

 Все политологи сходятся в прогнозах, что ни ЦИК, ни другие кандидаты в президенты не будут подавать в суд заявление о снятии с регистрации Павла Грудинина.
 
Эксперты считают, что Грудин и его штаб вяло, замедленно реагируют на черный информационный накат.