Спасённый Новый Год

Алексей Балаев
В одной далёкой-далёкой стране, где всегда царил холод, жил-был маленький белый медвежонок по имени Боря. Он целыми днями играл среди ледяных торосов и высоких сугробов, не беспокоясь ни о чём.
Мама и Папа Бори любили своего медвежонка и в первый канун Нового Года решили устроить ему настоящий праздник. Они пригласили друзей Бори: пингвинёнка Колю, тюленёнка Вову и всех остальных; украсили разноцветными сосульками ближайшие ледяные глыбы, отчистили от снега площадку для игр.
Но в ночь, перед празднеством, кто-то украл главную достопримечательность Нового Года - красивейшую ёлку изо льда, с тоненькими голубыми иголками и мерцающим белым шаром на макушке.
- Как же мы теперь отпразднуем Новый Год?! - воскликнула Мама-медведица.
- Да уж... - поддержал Папа-медведь.
Но Боря, увидев, как расстроились его родители, решил, что обязательно спасёт праздник и не позволит грустить никому из родных и близких. Смелый медвежонок потихоньку отошел в сторонку от негодующих зверей и отправился по еле заметному следу похитителя на снегу.
Следы привели к пещере. Боря остановился и громко проревел медвежачьим голоском:
- Вор, выходи! Я знаю, что ты здесь!
Из пещеры донёсся утробный рык. Ледяной Тролль, ростом в десяток медвежат, вышел из своего убежища, держа в лапах ещё целую ёлку.
- Р-р-р! - Прорычал Тролль. - Ты кто?!
Боря знал из рассказов Папы, что тролли большие и сильные, но очень глупые.
- Я - медвежонок Боря, - ответил отважный спаситель Нового Года, - и я хочу предложить тебе выгодную сделку: дай мне эту ёлку, что у тебя есть, а завтра я принесу тебе таких целых три штуки!
- Хм, - задумался Тролль, - а если обманешь?
- Нет, не обману! Я дам тебе в залог вот это, - медвежонок протянул в сторону ледяного монстра замороженную рыбину, - это мой лучший друг и я жить без него не могу. Он для меня дороже десяти таких ёлок. Так что я точно вернусь.
- Ладно. - Согласился Ледяной Тролль и взял рыбину в обмен на ёлку.
Так отважный медвежонок Боря спас Новый Год. А Тролль умер, съев рыбину, так как Боря заранее натёр её волшебным порошком - цианистым калием, чтобы злодей больше не мог воровать праздники у зверят.