Лесная быль... басня

Арина Новгородская
- Ну что нашел он в ней? - Трещали зло сороки.
В лесу есть поумней, стройней и белобокей.
Да, явный мезальянс, а попросту – не пара!
Нахалке выпал шанс, мы ж пропадаем даром!

Вожак, почти орел! С нелепой уткой рядом!
Красавицу нашел! - Смеялись до упаду.
Вот если бы со мной, так каждая мечтала.
Клянусь своей норой, любить бы не устала.

Шипели утке вслед, без устали дивились.
Забыв про мудрость лет.  все завистью давились.
Вот я , так хороша! И как тут не гордиться,
И внешность и душа - Хвалилась всем куница.

-Да, ты сама краса! Таких на свете мало!
Твердила ей лиса. Да хитренько кивала.
Тебе моя кума, он отдавал почтенье!
Я видела сама, предмет ТЫ восхищенья!

На месте на твоем,  я б точно не отстала!
И ноченькой и днем, прохода не давала!
Кунице как бальзам, чертовки рыжей речи,
Аж слюни по устам! Да жажда страсти вечной!

А лисонька хихикс, да шасть в другую нору,
Кураж ее настигс, все те же разговоры.
С ушей лапша течет, мол каждая – царица!
Вновь вынесен вердикт, нельзя быть вместе птицам!

Была бы наконец совою иль кукушкой!
Негоже под венец  с невзрачненькой серушкой!
А уточка сама, пусть  низко, да летела!
И у орла с крыла, пылиночки сдувала!

Орел хоть был  суров, оттаивал от лиха!
Зверье не пряча слов, срамило лес шумихой!
Да, с правдой горькой сей, им было не до шутки!
Хотелось, укусить  больней …да клюнуть утку!

Не пара та ему! - И нынче эхо носит…
А я вот не пойму, орла то что не спросят?