Молодая гвардия - моё прикосновение к истории

Роман Есиков
«МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ» - моё прикосновение к истории.

Впервые с историей «Молодой гвардии» я познакомился в детстве, просмотрев Великий фильм Сергея Герасимова. Это произведение восхитило меня подвигом простых людей, не потерявших чести и достоинства в страшное время войны и оккупации, людей, не сломленных духом, готовых идти на самопожертвование ради Родины. Потом я прочитал и бессмертный роман Александра Фадеева – подвиг «молодогвардейцев» стал более величествен, а сами они превратились для меня в почти родных людей, предков на которых хотелось равняться, брать пример.

На разных этапах своей жизни я многократно пересматривал фильм Герасимова, и каждый раз находил в нём что-то новое, какие-то интересные детали, по-разному раскрывались характеры героев. Неизменным было только одно – моё отношение к ним, глубокая признательность и благодарность за их подвиг, и искренняя любовь как к старшим братьям и сёстрам.

Когда в 2015 году я впервые побывал в Краснодоне, мне посчастливилось посетить музей «Молодая Гвардия». Я испытал эмоциональный подъём, ведь я вживую прикасался к истории, вновь переживал те чувства, которые были у меня при просмотре фильма и прочтении романа, видел фотографии, вещи принадлежавшие «молодогвардейцам», документы, связанные с «Молодой гвардией», ходил по земле, где они родились, жили и свершили свой бессмертный подвиг.

Забыть «молодогвардейцев» ни я и никто другой не вправе! Забвение и переписывание истории ведёт к повторению трагедий прошлого, а этого нельзя допускать.

Роман ЕСИКОВ.

Интервью для интерактивной акции Администрации города Краснодона и Краснодонского района ЛНР «Молодая гвардия» всегда в строю». 

На фото Сергей Владимирович ЖУКОВ, Евгений Михайлович РОГОВ и Роман Александрович ЕСИКОВ в Музее "Молодая Гвардия" г. Краснодон 2015 год.