Глава 1 Часть 63 История любви

Тина Свифт
         Часть 63

Глава 1.63 История любви

http://www.proza.ru/2018/02/28/1785

Детки пришли из школы. Машенька Белова, заметив вчера вечером, когда я, исполняя песню "История любви", вызвала слёзы в глазах женщин, попросила сейчас повторить её.
Наша Мариночка в ожидании, как и Машенька. Ребята с удовольствием готовятся, Макс сел за рояль, потому что Эдик настроился только слушать. Я беру микрофон и, забыв обо всех, начинаю петь с закрытыми глазами, как бы уйдя от реальности. Но вот открываю глаза и вижу уже Вересова и Белова, сидящих рядом с Соколовым. Понятно, что это проделки Серёжи. Он и подговорил Машеньку, зная, что первый куплет песни я вчера так и начинала. Конечно, в концертном зале такого бы не позволила. Там другая обстановка, когда зрители, зная, что ты никогда не повторяешься, ждут от твоего исполнения праздника. А в домашней обстановке, хотя акустика потрясающая, ты, как бы открыт для всех, тебя отвлекают любящие глаза близких, которые, в отличие от зрителей расслабляют и не дают донести то, что соответствует твоему состоянию, вызванному любимыми и дорогими лицами. Хотя в концертном зале я часто смотрю на ребят из оркестра, передавая глазами, а не только голосом свои чувства, возбуждаю в них соответствующие эмоции, близкие мне. Они не раз благодарили за эту связь с ними. Я, как музыкант, понимаю, когда импровизируем на сцене с Соколовым, очень важно видеть эмоции друг друга. Они позволяют творить запредельное. Именно, в такие мгновения и происходит полное воссоединение с залом. Как и сейчас вижу влажные глаза мамочки, тепло, которое излучают мужчины. Машенька прижалась к Серёже и смотрит на меня с восторгом. Я пообещала ей вчера заниматься с ней и детками каждый день, даже по скайпу, потому что завтра снова улетаем на гастроли.


http://www.proza.ru/2018/03/09/898