Сон

Оксана Антонова
Однажды мне приснился сон. Об этом я решила рассказать о том, что повлияло на меня. Не знаю, повлиял ли бы на меня сон про выигранный счастливый билет в круиз, и побежала ли я играть в лотерею в ту же секунду. Вряд ли. Но этот сон, казалось, был реалистичным.
В тот день пришла с работы поздно. Кошка лежала на диване, и, увидев меня, зевнула, обернулась вокруг своей оси два раза, заснула.
Направилась на кухню выпить тёплого чая. Нащупав в темноте переключатель, нажала на него. Какой-то треск раздался. Выключила и включила снова. Гул исчез. Лампочка зажглась, осветив кухню и её красочные стены. Подогрев чайник, положила в кружку пакетик индийской заварки и залила кипятком. Облокотилась на табуретку и посмотрела на балкон. Цветы в горшках цвели на радость миру.
Прошла в зал. Нужно было дописать некоторые бумаги по работе. Около двенадцати ночи легла на диван, чтобы перечитать еще раз бумаги, но только стоило мне лечь, как тут же уснула.
Вдруг раздался какой-то звон.
Открыла глаза. Часы показывали второй час ночи. Кошка как-то отрешённо, что ли, сонно посмотрела на меня. Сделала свой привычный круг, потоптавшись на месте, прилегла, уткнув свою мордашку в лапки, прикрыла глаза. В телефоне не было обнаружено ни сообщений, ни пропущенных звонков. Отодвинув жёлтую в цветах шторку, заглянула в ночное окно. Луна скрылась за тучей. Улица безмолвствует. Картина, словно кем-то нарисованный пейзаж, осталась безучастна к моей проблеме. Закрыла плотнее шторки.
И тут обратила внимание на то, что дверь в зал была открыта. Хотя  всегда закрываю. Резко обернулась на кошку. Она лежала на своем прежнем месте и ничего ее совсем не волновало.
Послышались шаги. Где-то минуту всматривалась в темноту, пытаясь хоть что-нибудь разглядеть. Подошла к входной двери, чтобы проверить - может соседи. Открыла. Коридор встретил меня кромешной тьмой. А недавно в коридоре горел свет! Посмотрела наверх, лампочка вкручена. Значит, перегорела. Собралась закрывать дверь, как вновь раздался какой-то шум. Вышла на площадку. Лампочка и здесь не загорелась под шум моих неторопливых шагов. Перевела дыхание.
Направилась обратно к коридору, где располагались три квартиры, заметила, что нахожусь уже совершенно не там, где была изначально. Как такое могло случиться? Паника, как грозовая туча, сгущалась надо мной. Машинально рука потянулась к телефону. Но он остался лежать на  столике возле телевизора. Прошла немного вперед. Туман, словно из не откуда окутал меня.
Пыталась разглядеть хоть что-нибудь, но все мои попытки были безуспешны. Внезапно почувствовала легкое головокружение. Начали дрожать руки. Все поплыло перед глазами. Я упала.… Но будто чьи-то руки меня подхватили и понесли.
Теперь смогла  увидеть какой-то старый обветшалый дом. Дверь, коридор, снова дверь, несколько комнат; меня положили на кровать в самой просторной и большой из них. Дверь на пружине закрылась за нами.
И тут неожиданностью для меня стало то, что таинственным незнакомцем являлась я сама. Смотрела на себя со стороны. Но в отличие от моего двойника дыхание мое было затрудненно. Словно умирала, но кто-то каждый раз предоставлял мне возможность глотнуть воздуха, и я снова начинала дышать.
И все это продолжалось до тех пор, пока не проснулась.